Составлен рейтинг марок, больше всех зарабатывающих в России

Составлен рейтинг марок, больше всех зарабатывающих в России 28.04.2015 12:19

С января по март 2015 года россияне потратили на новые автомобили 427 млрд рублей.

За аналогичный период прошлого года на покупку новых машин в России было потрачено 553 млрд рублей. Таким образом, ёмкость рынка новых легковых автомобилей в 2015 г. сократилась на 23%, передает «АВТОСТАТ». При этом продажи новых легковых автомобилей снизились на 36% до 367 тысяч штук, а средневзвешенная цена выросла на 21% до 1,17 млн. рублей.

Лидером по выручке от продаж новых легковых автомобилей в первом квартале 2015 г. стал немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz (47,8 млрд. руб.), на второе место опустилась японская Toyota (46,5 млрд. руб.), а на третье вышла корейская марка Hyundai (33,9 млрд. руб.).

В топ-10 автомобильных брендов по выручке также вошли KIA (31,8 млрд руб.), LADA (30,8 млрд руб.), Nissan (29,8 млрд руб.), BMW (25,8 млрд руб.), Volkswagen (21,4 млрд руб.), Renault (17,1 млрд руб.) и SKODA (16 млрд руб.).

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, снижение ёмкости автомобильного рынка было вполне ожидаемо. Реальные доходы россиян снижаются, цены на продукты и потребительские товары растут, а банки существенно меньше кредитуют автомобильных рынок.

«Во втором полугодии мы ожидаем дальнейшего снижения финансовой ёмкости российского авторынка. Продажи будут на 40-50% ниже прошлогодних, а в денежном выражении снижение составит порядка 25-30%. Средневзвешенная цена нового автомобиля продолжит увеличиваться, но темпы её роста существенно замедлятся» - считает Целиков.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up