РСА внедрит комплекс мер по предотвращению практики навязывания допуслуг при продаже полисов ОСАГО.
Об этом сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) и Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.
К настоящему времени предложения по введению «периода охлаждения» (право возврата в полном объеме страхователю оплаченной страховой премии в течение нескольких рабочих дней после досрочного отказа страхователя от договора добровольного страхования) сформулированы и будут обсуждаться в комитетах и на правлении и президиуме РСА.
«Страховое сообщество не против введения такой меры, но среди дискуссионных моментов остается вопрос о сроке действия периода охлаждения. Также некоторая сложность применения документа состоит в том, что фактически им регулируется не само ОСАГО, а добровольные виды страхования», - говорится в пресс-релизе РСА.
Как отметили в Союзе, серьезный шаг в сторону улучшения взаимоотношений с клиентами уже сделан – в июле текущего года были утверждены новые правила профессиональной деятельности, где четко прописаны стандарты работы как самих страховщиков, так и агентов (как физических, так и юридических лиц).
«Отдельным пунктом в правилах говорится о том, что страховщики не имеют права ничего навязывать при продаже полисов ОСАГО, о том, что они должны разъяснять страхователю его права и обязанности. В частности, что страхователь имеет полное право заключить договор ОСАГО без приобретения допуслуг. Мы считаем, что проблема навязывания вскоре будет полностью искоренена», - заявил Игорь Юргенс. По его словам, уже сегодня РСА отмечает резкое снижение числа жалоб на навязывание допуслуг при продаже ОСАГО – этом помогли скорректированный тариф и новые правила профдеятельности.
В РСА подчеркивают, что борются со случаями, когда приобретение полиса ОСАГО возможно только при покупке необязательных страховок. Такой борьбе способствует, в частности, возможность купить электронный полис ОСАГО в любой точке России. Пока – с 1 июля – доступна пролонгация полисов в своей компании, а уже с 1 октября можно будет приобрести полис другого страховщика.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Vas
| ||||||
Я раньше в РГС всегда страховал - доп скидок кроме КБМ не было никогда. Сейчас в ВСК пришел, допов не навязывали. Есть базовый тариф ОСАГО и коэффициенты и всё. Остальное - добрая воля страховщика. | ||||||
Тот самый
| ||||
Читайте до конца, а не выдергивайте только то что нужно вам. Как и написал, при оформлении эл. полиса все эти скидки соответственно никто не учитывает, а при личном обращении начинают навязывать допы. От которых, как тут уже и написали, потом сложно уже избавиться. Как правило говорят: вот вам на выбор доп страхование выбирайте какой нравится из списка и какой по цене устраивает. Если отказываешься, то отвечают: Извините но без дополнительных страхований мы не имеем права оформлять полис. Скоро будет: придем за хлебом в магазин, а нам в ответ из-за прилавка: Пока не купите бутылку водки, хлеб не продадим. | ||||
Миха М
| ||
| ||
Миха М
| ||
Все материально-технические возможности есть. Доделайте уже, б...я, нормативно-правовую базу. Сколько можно и пустого в порожнее. | ||
КК
|
Конечно они будут бороться с навязыванием, только для этого нужно поднять цену полиса еще на 25-50%
|
Суперниньзя
|
Страховался в августе. Ничего не навязывали. РЕСО. Тольятти.
|
Vas
| ||
| ||
Прохожий
|
Доп. услугу оформили...
А я то умный, я то прочитал в "страховке жизни", что можно отказаться от фортуны (РГС) в течении 5 дней, после заключения дОговора. Ага, агент на следующий день обломал. Сказал, что по-внутреннему приказу, заявления пишутся только в районном офисе РГС (170 км, в одну сторону). "[TABLE][TR][TD]покупка эл. полиса через интернет это как будто первый раз обратился в контору страховаться есть только КБМ и все. [/TD][/TR][TR][TD][/TD][/TR][/TABLE]Банально, но видимо ошибка допущена в дате рождении, либо в ФИО. Такая ж фигня была. Оказалось, дата рождения и месяц неправильный. Везде развод =( |
Vas
| ||||
| ||||
Ильяc
| ||
| ||
q
|
как навязывали так и навязывают куда только уже не обращался везде одинаково
|
Vas
|
я страховал в августе - ничего не навязывали. ВСК
|
Тот самый
|
Если кто то скажет щас что тогда электронные полисы оформляйте через сайт скажу так.
Тогда отсутствуют скидки к примеру я страхую в страховой далеко не первый год авто и имущество (дом и т.д.) и есть некая накопительная скидка + являюсь сотрудником организации у которой есть тоже скидка в страховой компании и она плюсуется к моей скидке. так вот при оформлении электронного полиса это ничего не учитывается, покупка эл. полиса через интернет это как будто первый раз обратился в контору страховаться есть только КБМ и все. |
Тот самый
|
как навязывали доп. услуги так и навязывают, без них практически никто не страхует авто.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!