Стив Маттин : Для нас сейчас вызов – это 4х4. И это будет очень крутой автомобиль

Стив Маттин : Для нас сейчас вызов – это 4х4. И это будет очень крутой автомобиль 01.11.2016 18:15

В ходе недавнего диалога в режиме онлайн с "главным по дизайну LADA" Стивом Маттиным были и вопросы касающиеся внедорожника LADA 4х4.  

- Сейчас для нас самое главное найти баланс между сохранением существующего внешнего облика 4х4 и внедрением новой ДНК. Что важно – чтоб потребители, видя в будущем новый автомобиль этого семейства, узнавали в нем 4х4, заявил ТОП-менеджер. Стив Маттин, создатель X ДНК бренда, под началом которого разработаны LADA Vesta, XRAY, XCODE концепт, в прямом эфире сообщил, что LADA 4х4 - это автомобиль-икона, особенно если взглянуть за пределы России – это тот автомобиль, который встречается в самых разных уголках мира.
 - Это, конечно же, проект, с которым мы в данный момент работаем, и это для нас один из самых серьезных вызовов. Потому что, с одной стороны, мы знаем, что у нас есть очень лояльные потребители, которые никогда не предадут этот автомобиль, а с другой – автомобиль сам по себе достаточно уникальный и в следующем году ему исполняется 40 лет. 

Автомобиль LADA 4х4 имеет уникальные пропорции, свой характер. Вы, наверное, знаете, что мы создали несколько лет назад «Урбан», еще одну разновидность 4Х4, потому что за все время производства этого семейства был только один фейслифт. И учитывая то, как растут города на данный момент, мы решили, что будет логично завести автомобиль семейства LADA 4х4, который будет больше адаптирован под городские условия. Мы сняли старые стальные бампера, внедрили более интегрированные пластиковые, плюс автомобиль был немного опущен, при обивке сидений использовали более дорогие, люксовые ткани, а также обновили переднюю решетку, интегрировав новую эмблему. Это было несколько лет назад, когда мы смотрели, как можно осовременить автомобиль, но при этом сохранить его внешний вид.


Конечно, всегда можно что-то сделать. Но есть ограничения, потому что мы же знаем, что новый автомобиль выйдет через несколько лет. То есть при создании автомобиля нужно учитывать и пожелания потребителя, что ему нужно, и также бизнес-кейс, и найти правильный баланс.
Многие вопросы касаются технической части автомобиля и, возможно, они с первого взгляда не видны. Но мы постараемся улучшить комфорт в автомобиле, решить какие-то технические проблемы. В любом автомобиле всегда есть то, что можно улучшить. Но наш главный вызов на сегодня – это определить, что будет в новом поколении LADA 4х4".

Отвечая на вопрос, о том если планы по по редизайну 2101, так как ФИАТ сделал со своей моделью 500 или «Фольксваген» - с «Жуком», Стив Маттин заявил: - Я сюда приехал все-таки не оглядываться назад, а смотреть вперед. Точно так же я создавал автомобили в «Мерседесе» и «Вольво». Нет, на данный момент мы не планируем редизайн 2101. Для нас сейчас вызов – это 4х4. И это будет очень крутой автомобиль. У нас уже сложилось мнение, как он должен выглядеть, на что должен быть способен .

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Semenich
тот самый, кстати для тебя новость, уаз на постоянный полный привод переводить хотят со временем, т.к. это более универсально, а ниву почему с постоянным полным делали, потому, что в техзадании было обусловлено обеспечить максимальную унификацию, для мощных мостов, коробок, раздаток требовались зуборежущие станки для грузовой техники, что в свою очередь финансово тяготило завод
Имя Цитировать
Semenich
Цитата
Цитата
тот самый пишет:
хз не уверен на счет постоянного полного привода, это только лишний износ деталей и расход бензина, особенно в морозы. Лучше чтобы как на уазе передок был отключаемым. Хочешь постоянный полный привод, переключи рычаг и подключится передок и гоняй сколько хочешь. НО в 90% Ниве полный привод постоянно не нужен, т.к. в городе она частенько ездит.
тот самый, ты на уазе зимой ездил в гололед на одном заднем приводе? пока передок не подключишь он с места не движется... нива потому и прорыв была для своего времени, что привод постоянный полный, и сейчас за её деньги альтернативы нет, её концепцию сохранять обязательно нужно, про клиентскую лояльность слышал? если ниву испортят кто покупать то станет её?
Имя Цитировать
Semenich
Цитата
....Пусть АвтоВаз не изобретает "велосипед"!!Если это русский джип-кроссовер,то пусть будет русским!?т.е.был "старый"кузов и всё пусть остаётся так...??!его надо только обеспечить комфортом!(одновременно с этим,что бы все гайки и винтики были прочно завинчены на свих местах ещё на конвейере)поставить движок,чтоб мощность была не менее 9 л.с. на 10 кг. полного веса авто!+электро стеклоподъемники,+гидроусилитель руля,+кондиционер,+дюймовый дисплей с мультимедиа и функцией обеспечения контроля авто,+в каждой двери по колонки и в "багажном" отделении.+ в дверях подушки безопасности.+естественно отличные кресла.+под порогами 5-ти дюймовые трубы-подножка.+впереди бампера- КИНГУРЯТНИК.И чтобы вся эта прелесть стоила не более 600-700 т.р.
VasLych ты сам то понял что написал? 9 л.с. на 10 кг, при весе нивы примерно 1200 кг, это 1080 л.с. получается... с такой танковой мощью Шварценеггера на луну отправлять можно... Диванные эксперты плять...
Имя Цитировать
Серый
21 век на носу, отсутствие на заднем сиденье подголовники,
Поставить бесшумные замки, брусья в дверях, кнопку открытия багажника вместо ручки, обновить салон, поменять панелью приборов
Имя Цитировать
гЫ гЫ гЫ
Цитата
VasLych пишет:
....впереди бампера- КИНГУРЯТНИК.И чтобы вся эта прелесть стоила не более 600-700 т.р.
кИнгурятники ОФИЦИАЛЬНО запрещены......

VasLych, а ты мечтай, мечтай....... о Хренах на дверях, какпоте и крыше Нивушки - скоро Нивушка оХренеет !  :D  :o
Имя Цитировать
VasLych
....Пусть АвтоВаз не изобретает "велосипед"!!Если это русский джип-кроссовер,то пусть будет русским!?т.е.был "старый"кузов и всё пусть остаётся так...??!его надо только обеспечить комфортом!(одновременно с этим,что бы все гайки и винтики были прочно завинчены на свих местах ещё на конвейере)поставить движок,чтоб мощность была не менее 9 л.с. на 10 кг. полного веса авто!+электро стеклоподъемники,+гидроусилитель руля,+кондиционер,+дюймовый дисплей с мультимедиа и функцией обеспечения контроля авто,+в каждой двери по колонки и в "багажном" отделении.+ в дверях подушки безопасности.+естественно отличные кресла.+под порогами 5-ти дюймовые трубы-подножка.+впереди бампера- КИНГУРЯТНИК.И чтобы вся эта прелесть стоила не более 600-700 т.р.
Имя Цитировать
Дмитрий
Новые бампера на ниве смотряться намного красивее , Я бы взял данную удлинённую 5-ти дверную Ниву , но мне вот в городе с такой посадкой не к чему постоянный полный привод , не вижу смысла ремонтировать эти лишние детали (мост, кардан, раздатка) , переплачивать тем же самым за расход бензина и износ резины , Также в 5-ти дверной Ниве не нравиться старая печка ещё разработок советских годов, которая так часто течёт ну и  горб на крыше , можно сделать ровную крышу , сделать комплектацию для города с передним или задним приводом ? Мне в данной ниве нравиться просторность салона и багажника , а также внешний вид (кроме крыши). Главное чтобы в новой Ниве осталось угловатость в дизайне (чтобы не была слишком зализанная через чур оптикаемая).  Ну и побольше выбор комплектаций , а для любителей бездорожья можно оставить полный привод, обвес для бездорожья и алюминиевые  торчащие некрасивые старомодные бампера .
Имя Цитировать
неместный
Правильно Андрей 33 заметил. Старые отличные бампера из дюралия сняли, а поставили одноразовое пластмассовое дерьмо, да еще цену на машину подняли.
Я так думаю, что в итоге эти "специалисты" сделают из Нивы жоповозку для "голубых".
Имя Цитировать
Андрей 33
Сняли стальные старые бампера. Разве директор не знал что они алюминиевые.
Имя Цитировать
тот самый
хз не уверен на счет постоянного полного привода, это только лишний износ деталей и расход бензина, особенно в морозы. Лучше чтобы как на уазе передок был отключаемым. Хочешь постоянный полный привод, переключи рычаг и подключится передок и гоняй сколько хочешь. НО в 90% Ниве полный привод постоянно не нужен, т.к. в городе она частенько ездит.
Имя Цитировать
Алех
С кузовом творите, что хотите... А подвеску оставьте прежнюю с теми же ходами подвески, Не нужен нам впереди никакой Макферсон и многорычажка сзади-кроссоверов с комфортом на рынке тьма тьмущая. Привод тоже должен быть постоянным как и раньше!!! Подвеска и привод -вот составляющая для покупателей 4х4!!! Не будет 2-х этих факторов-не будет продаж!!! Ещё раз повторюсь-кроссоверов дофига, а настоящего полного привода на пальцах одной руки пересчитать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Имя Цитировать
Хренодел решил Х**ми Нивушку по кругу обложить.... !
 
   
Имя Цитировать
Потомственный ладовод
Действительно, для Маттина старая "Нива" - это вызов. Уникальный автомобиль, который выпускается 40 лет. Надо постараться вживить ему какой-нибудь ДНК-вирус, чтобы из уникальной машины получился какой-нибудь "Иксрей", который никто покупать не будет.
Имя Цитировать
неместный
Болтать - это не мешки ворочать.
Имя Цитировать
Атос
немцы  в  новом  Гелике    дизайн  оставили старым,  увеличили  только  ширину,   предлагаю  ВАЗу   поступить  как  немцы (  нива  это  наш  маленький  Гелик)  сделать копию   кузова  (5  дверей)  старой  Нивы    только на  платформе Весты,  с  шириной-базой  Весты. уверен  для  внедорожника от  ВАЗа  лучше дизайн  не придумать,  так  же  решили и немцы  со  своим  Геликом
Имя Цитировать
Ляксей
Давайте, заждались уже люди!!!!!!!!!!!!!!!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up