Для японского автопроизводителя Россия по-прежнему остается приоритетным рынком.
Как сообщили в Suzuki, компания не планирует пересматривать свою продуктовую стратегию, несмотря на текущую экономическую ситуацию в нашей стране.
В 2015 году Suzuki, как и прежде, будет продолжать развитие SUV-сегмента. На вторую половину года уже запланирован старт продаж кроссовера Vitara.
«Запуск новой флагманской модели призван укрепить позиции компании в SUV-сегменте и расширить покупательскую аудиторию бренда за счёт привлечения более молодых и активных потребителей», - отметили в компании.
«Несмотря на то, что экономика России переживает непростые времена, мы продолжаем верить в высокий потенциал российского автомобильного рынка. Россия остаётся для Suzuki одним из приоритетных регионов присутствия. Мы надеемся, что запуск в России нашего нового кроссовера Vitara в популярном SUV-сегменте повысит интерес к Suzuki среди российских покупателей», - заявил генеральный директор ООО «Сузуки Мотор Рус» Коичи Такакура.
Напомним, мировая премьера кроссовера Suzuki Vitara состоялась в октябре 2014 года в рамках Парижского автосалона. Длина модели равна 4175 мм, ширина – 1775 мм, высота – 1610 мм, колесная база – 2500 мм. Дорожный просвет составляет 185 мм, а объем багажника – 375 л.
Новинка оснащается бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,6 л мощностью 120 л.с. Трансмиссия - «механика» или «автомат». В базовой комплектации Vitara будет предлагаться с передним приводом, в более дорогих версиях модель имеет полный привод ALLGRIP.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
peton
| ||
| ||
Пра
|
1,6 л мощностью 120 л.с. - для кроссовера? ахахахаха а стоить будет от 1 млн поди и выше! У нас ниша занята кашкаями всякими, зачем нам сузуки этот?
|
Иван Россия
|
Классно выглядит, относительный спрос будет.
|
я
|
ну для тёлочек и метросексуалов пойдёт)
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!