В первом полугодии 2015 г. россияне потратили на покупку новых легковушек 853 млрд рублей.
Как сообщает агентство «АВТОСТАТ», по сравнению с первым полугодием 2014 года объем рынка в денежном выражении (в рублях) снизился на 25%. При этом на долю иномарок пришлось 782 млрд. рублей, а на долю отечественных – в десять раз меньше – около 71 млрд. рублей.
Почти 70% всей выручки на российском рынке собрала первая десятка брендов: Mercedes-Benz, Toyota, Hyundai, KIA, LADA, Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Mitsubishi. Кстати, «Лада» стала единственной российской маркой, попавшей в ТОП-10, причем ее выручка снизилась на 18,6% по сравнению с первым полугодием прошлого года.
Лидирует на российском рынке Mercedes-Benz, которому удалось увеличить выручку на 9,2%. Остальные бренды из ТОП-10 показали отрицательную динамику выручки. Среди ТОП-25 по выручке еще три бренда смогли нарастить выручку – это UAZ (+19%), Lexus (+18%) и Porsche (+34%). Другие бренды показали падение объемов выручки в диапазоне от 3% (BMW) до 62% (Chevrolet).
Фото: pogazam.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
ЭйДжо
|
норм , когда лада стоит почти как мерс то лутше мерс взять ,
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!