Самым востребованным авто страны остается «Гранта». Модель лидирует с большим отрывом.
В октябре 2014 года вазовский «бюджетник» выбрали 16 807 покупателей – почти на 3,5 тыс. человек больше по сравнению с октябрем прошлого года. Такие данные содержатся в отчете Ассоциации европейского бизнеса. Очевидно, что нарастить продажи LADA Granta АВТОВАЗу помогла программа утилизации.
На втором месте в ТОП-25 самых популярных автомобилей России все так же Hyundai Solaris – 10 569 шт., продажи этой модели выросли на 831 шт. по сравнению с октябрем 2013 года.
На третьей строчке рейтинга расположился KIA Rio – 7100 шт. если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то интерес россиян к «Рио» начал угасать. Возможно, рестайлинг «корейца» привлек бы к нему больше покупателей, однако пока неизвестно, когда KIA решится обновить российскую версию модели. Напомним, в Китае этот автомобиль уже модернизировали.
Четвертое место в списке «самых-самых» неожиданно занял универсал LADA Largus (6561 шт., на 796 машин больше, чем в октябре 2013 г.). На пятом месте – Renault Logan (6556 шт.), шестая строчка досталась «Дастеру» (5778 шт.), постепенно теряющему покупателей.
В десятку лучших также вошли LADA 4x4, Nissan Almera, LADA Kalina и VW Polo.
Если сравнивать с сентябрем, то из октябрьского списка бестселлеров вылетели Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Opel Mokka и Toyota Corolla. Вместо них в ТОП-25 попали VW Tiguan, Mazda CX-5, KIA Sportage и UAZ Patriot.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Дмитрий
| ||
| ||
Дмитрий
|
Это я всё написал к тому, что нужно сделать на базе "Гранты"/"Калины" универсал с полноценным багажником, а подтверждение моей мысли - это соотношение объёмов продаж нынешних "Гранты" и "Калины".
|
Дмитрий
|
ВАЗовских маркетологов надо гнать в шею. То, что "Лада" - машина не для пижонов, а для хозяйственных нужд, известно всем, кроме них.
Надо было додуматься из "Калин" второго поколения определить как самую нужную модификацию, подлежащую постановке на производство в первую очередь, люксовый хэтчбек с багажником, вмещающим лишь дамскую сумочку. Потом всё же выдали на-гора универсал с багажником объемом аж целых 350 л (у иных хэтчбеков больше). Популярность "Ларгуса" их почему-то не натолкнула на мысль, что на базе "Калины"/"Гранты" нужен полноценный унивесал с большим багажником 450-500 л. Жалкая замена для такой версии - лифтбек - разлетается, как горячие пирожки, и сейчас, чтобы нарастить выпуск, её переводят в Тольятти. Когда, наконец, выгонят этих дураков и завод будет выпускать машины, которые требуются покупателям? |
Артур
|
Гранту считают сумму седан+лифтбек, а Логан с Сандеро по отдельности. Если их посчитать в сумме - то третье место у них, однако. Я уже молчу про соплатформенные с ними Ларгус, Альмеру и Дастер.
|
LADAFAN
| ||||
Я уж даже не спрашиваю про вазовский Логан, а чем лучше Лады? Оглассите вессь спск пжста(улучшизмов) окромя слова ЭНОМАРГО !?
| ||||
флоп
|
ничо не может пакалебать третий акцент...
|
юрий
| ||
| ||
юрий
|
калина в старом кузове была вроде популярней. что-то с ней не так...а /плохенький РИО/ еще солярис обгонит... ну что год заканчивается а китайцы всё по-прежнему плетутся в отстающих ни на шаг не приблизившись к заявленной цели-завоевать российский рынок 8) ау,где вы поклонники хороших китайских машин-почему не покупаете сей непревзойденный товар. 8) кстати ,нас заверяют что у китайцев всё обязательно получится как у корейцев. но вот почему именно как у корейцев ,а не как у французов у Пежо и Ситроена до сих пор мало чего получается...китайцев может ждать таже участь.
|
Гость
| ||
| ||
...
|
...да ладно, для сельчан-РИО-самое то...
|
Гость
| ||
| ||
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!