ТОП-5 доступных новых универсалов российского рынка

ТОП-5 доступных новых универсалов российского рынка 22.03.2019 9:03

Автомобили с большим багажником, в просторечьи - "сараи", у россиян популярны куда меньше, чем кроссоверы, хотя в последнее время интерес постепенно растет. Однако каков спрос - таково в целом и предложение, потому мировые автопроизводители не торопятся предлагать нам модели в кузове универсал. Впрочем, их все равно достаточно, чтобы выделить пять вариантов с самым низким ценником. Портал «АвтоВзгляд» отметил самые доступные варианты «сараев» на официальном российском рынке.

LADA Granta универсал

Тольяттинская малолитражка, похорошевшая после недавнего рестайлинга, предлагается по действительно смешной минимальной цене — 461 900 рублей, а с учетом действующих акций она доступна и вовсе за 397 710. Именно столько стоит комплектация Standart с 1,6-литровым мотором мощностью 87 л. с. и пятиступенчатой «механикой». Конечно, за такие деньги вы получите «голую» машину - с одной подушкой безопасности, ABS, розеткой и полноразмерным запасным колесом. Объем багажника «Гранты» составляет 355/670 л.

LADA Largus

Производитель позиционирует пассажирскую версию LADA Largus, как универсал, хотя автомобиль подозрительно напоминает «каблучок». Как бы там ни было, эта модель обладает самым внушительным максимальным размером багажника в нашем рейтинге — 560/2350 л. При этом LADA Largus обойдется минимум в 590 900, а с учетом текущих акций — за 495 810 рублей.

Речь идет о все той же спартанской комплектации Standart с аналогичным тандемом 1,6-литрового мотора мощностью 87 л. с. и пятиступенчатой «механики». Приподнятый Largus Cross в минимальной версии Luxe со 106-сильной «четверкой» оценен в 740 900, а с учетом спецпредложений — в 630 810 рублей.

LADA Vesta SW

Еще один тольяттинский универсал LADA Vesta SW предлагается минимум за 676 900 (с бонусами — 573 210 рублей). Стандартная версия Classic/Start, оснащенная 1,6-литровой «четверкой» мощностью 106 л. с. и пятиступенчатой «механикой», доступна с кондиционером, обогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками и прочими радости жизни.

Объем багажника составляет 480/825 л. Внедорожный вариант Vesta SW Cross в версии Comfort продается за 779 900 рублей (с бонусами — 665 910).

Ford Focus SW

Американский «сарай» с багажником объемом 476/1502 л на российском рынке доступен минимум за 1 023 000 целковых. Речь идет о версии Trend со 105-сильным мотором объемом 1,5 л, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Аналогичный вариант с шестидиапазонным «автоматом» обойдется на 50 000 рублей дороже. За эти деньги доступны кондиционер, передние электростеклоподъемники и датчик давления в шинах, но отсутствует подогрев сидений.

KIA Ceed SW

Новый корейский универсал KIA Ceed SW прошлого года выпуска в базовой комплектации можно заказать с учетом специальных акций за 1 029 900 рублей. Свежие экземпляры, собранные в 2019-ом, обойдутся минимум в 1 059 900.

За эти деньги вы получите машину с 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с. и шестиступенчатой «механикой». Объем багажного отделения «корейца» впечатляет — 625/1694 л. В список оснащения этой версии входит кондиционер и электрические стеклоподъемники, но обогрев сидений также отсутствует.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

ВАЗ видит фигу
икс дизайн уродует авто,  скопируйте морду   мазды или ауди  с  вольво  гольфом
Имя Цитировать
Владелец "Весты" СВ-Кросс
Цитата
t2 пишет:
у Автоваза аж четыре универсала, но ни одного нет сбалансированного.
Согласен, всё правильно. По-моему, проблему можно решить просто: для "Весты" нужно сделать нормальный кузов, не заниженный в задней части, и всё.
Имя Цитировать
t2
у Автоваза аж четыре универсала, но ни одного нет сбалансированного. Веста - скошенный зад, Гранта - вроде нормально, но короткая как хэчт (даже лифтбэк больше), Ларгус - нет автомата, Нива 2131 опять же - старый сочлененный кузов (видно по крыше) и без автомата. НАДО  - Большой универсал (как ларгус или 2131), с хорошей автоматической трансмиссией ( как jatco у гранты), С хорошим обзором через заднее стекло (то есть с нескошенной кормой), и нормальную гамму двитателей, к примеру HR16DE или HR20De. В идеале бы еще полный привод с кнопки. Если бы у Ларгуса-кросс был автомат,  то популярности бы это добавило.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up