ТОП-5 «заряженных» б/у иномарок по цене новой Vesta Sport

ТОП-5 «заряженных» б/у иномарок по цене новой Vesta Sport 28.06.2021 9:47

Автолюбители, мечтающие о спорткаре, не всегда могут сразу позволить себе мощный автомобиль. Для них автопроизводители предлагают «заряженные» версии базовых авто с агрессивным дизайном и мощными моторами. LADA Vesta Sport – один из представителей «зажигалок». Модель, не имеющая конкурентов на нашем рынке, привлекательна. 

Однако многие задаются вопросом, стоит ли отдавать рекордные 1,2 млн рублей за топовую версию или лучше взять иномарку. Редакция сайта Тарантас Ньюс изучила рынок, чтобы предложить ТОП-5 подержанных иностранных авто по цене новой Vesta Sport.

LADA Vesta Sport, как заявляет сам автопроизводитель, — автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. Машину отличает яркий стиль, в сравнении с другими отечественными моделями, индивидуально настроенной шасси, усовершенствованная тормозная система, а также форсированный мотор. Заряженный седан, помимо технических доработок, получил аэродинамический обвес, спойлер, яркие детали кузова и броскую отделку салона, которые создают эксклюзивный стиль автомобиля.

Машину в максимальной комплектации LUXE MULTIMEDIA сегодня можно заказать у официального представителя чуть больше, чем за 1,2 млн рублей. Авто по-прежнему поставляется с французской 5-ти ступенчатой МКПП и 1,8-литровым 145-сильным мотором. Такое сочетание позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,6 секунды. К слову, стандартная версия Vesta выезжает из сотни за 10,2 секунды. Динамические показатели «заряженной» версии устраивают не всех автолюбителей, поэтому перейдем к пяти альтернативным моделям.


MINI Hatch III (F55/F56) Cooper S

spoort01.jpg

Открывает рейтинг яркий MINI 2013–2018 года выпуска, который на вторичном рынке можно подобрать за 1,3 млн рублей. Это чуть больше стоимости Vesta Sport, но зато вы получает 2,0-литровую наддувную «четверку», которая выдает 194 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой. «Горячий» Cooper S разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды, что сильно выделяет его на фоне 9,6 секунд, которые показывает «заряженная» версия Весты.

Если всё же цена принципиальна — можно обратить внимание на обычную версию MINI Hatch III (F55/F56) Cooper. Автомобили 2016–2017 года выпуска можно подобрать за демократичные, в сравнении с ценой LADA Vesta Sport, 1,0–1,1 млн рублей. Облегченная версия доступна с 3-цилиндровым турбомотором на 1,5 литра, который выдает 137 л.с. Машина комплектуется 6-ступенчатым автоматом, который помогает разгонять авто от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунду.


Kia Pro Ceed GT I Рестайлинг

spoort02.jpg

Заряженная версия GT I Рестайлинг, которая выпускалась корейским автопроизводителем в 2015–2018 годах, доступна на вторичном рынке за 1,2 млн рублей. Автомобиль в кузове хетчбэк имеет версию с тремя и пятью дверьми. Под капотом у Kia Pro Ceed GT установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который выдает 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Работает мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Предложенная конфигурация «горячего» хетчбэка разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды, максимальная скорость автомобиля — 230 км/час.

Skoda Octavia RS III

spoort03.jpg

Третья генерация «заряженного» автомобиля в кузове лифтбек, которая была представлена в 2013 году на фестивале скорости в Гудвуде, на российском рынке доступна с двумя вариантами моторов. Помимо 2,0-литрового бензинового TSI, выдающего 220 л.с., есть 2,0-литровый дизельный агрегат TDI на 184 л.с. Обе силовых установки работают в паре с механической и автоматической коробкой передач DSG. Skoda Octavia RS III разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды, и развивает максимальную скорость до 248 км/ч.

На вторичном рынке подобный экземпляр с пробегом около 100 тысяч км можно подобрать за 1,2 млн рублей.


Ford Focus ST III Рестайлинг

spoort04.jpg

«Заряженный» автомобиль от американского бренда может стать хорошей альтернативой российской LADA Vesta Sport. Машина изначально поставлялась только с 2,0-литровым бензиновым двигателем, который раздувался турбиной от Borg Wagner. 16-клаанный мотор выдает 250 л.с. и 360 момента. Чтобы авто стал для российских автолюбителей более привлекательным, производитель убрал 1 л.с. из документов. Ford Focus ST III Рестайлинг, оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач, от 0 до 100 км/ч стабильно разгоняется за 6,5 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 248 км/ч.

Встречаются автомобили, оснащенные дизельным 2,0-литровым мотором Duratorq TDCi, который выдает 185 л.с. и 400 момента. Характеристики авто уступают бензиновой версии: 8,1 секунды от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 217 км/ч. Отметим, что машины с дизельным мотором на вторичном рынке найти практически невозможно. Бензиновый Focus ST III 2017 года с пробегом около 80 тысяч километров можно купить за 1,2 млн рублей.


Volkswagen Golf R VII

spoort05.jpg

Еще один представитель немецкой школы, за который придется отдать чуть больше цены новой LADA Vesta Sport. На вторичном рынке стоимость автомобиля начинается от 1,3 млн рублей за модель 2013–2014 годов и пробегом около 80 тысяч километров. Экземпляры по такой цене — редкость, поэтому за ними придется изрядно «поохотиться».

Машина имеет 2,0-литровый бензиновый двигатель, который выдает 300 л.с. и 380 момента. Пару двигателю составляет 6-скоростная МКПП либо «робот» DSG, которые разгоняют авто от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.

СЕРГЕЙ ПИЩЕНОК.  tarantas.news 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up