Автолюбители, мечтающие о спорткаре, не всегда могут сразу позволить себе мощный автомобиль. Для них автопроизводители предлагают «заряженные» версии базовых авто с агрессивным дизайном и мощными моторами. LADA Vesta Sport – один из представителей «зажигалок». Модель, не имеющая конкурентов на нашем рынке, привлекательна.
Однако многие задаются вопросом, стоит ли отдавать рекордные 1,2 млн рублей за топовую версию или лучше взять иномарку. Редакция сайта Тарантас Ньюс изучила рынок, чтобы предложить ТОП-5 подержанных иностранных авто по цене новой Vesta Sport.
LADA Vesta Sport, как заявляет сам автопроизводитель, — автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. Машину отличает яркий стиль, в сравнении с другими отечественными моделями, индивидуально настроенной шасси, усовершенствованная тормозная система, а также форсированный мотор. Заряженный седан, помимо технических доработок, получил аэродинамический обвес, спойлер, яркие детали кузова и броскую отделку салона, которые создают эксклюзивный стиль автомобиля.
Машину в максимальной комплектации LUXE MULTIMEDIA сегодня можно заказать у официального представителя чуть больше, чем за 1,2 млн рублей. Авто по-прежнему поставляется с французской 5-ти ступенчатой МКПП и 1,8-литровым 145-сильным мотором. Такое сочетание позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,6 секунды. К слову, стандартная версия Vesta выезжает из сотни за 10,2 секунды. Динамические показатели «заряженной» версии устраивают не всех автолюбителей, поэтому перейдем к пяти альтернативным моделям.
Если всё же цена принципиальна — можно обратить внимание на обычную версию MINI Hatch III (F55/F56) Cooper. Автомобили 2016–2017 года выпуска можно подобрать за демократичные, в сравнении с ценой LADA Vesta Sport, 1,0–1,1 млн рублей. Облегченная версия доступна с 3-цилиндровым турбомотором на 1,5 литра, который выдает 137 л.с. Машина комплектуется 6-ступенчатым автоматом, который помогает разгонять авто от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунду.
На вторичном рынке подобный экземпляр с пробегом около 100 тысяч км можно подобрать за 1,2 млн рублей.
Встречаются автомобили, оснащенные дизельным 2,0-литровым мотором Duratorq TDCi, который выдает 185 л.с. и 400 момента. Характеристики авто уступают бензиновой версии: 8,1 секунды от 0 до 100 км/ч и максимальная скорость 217 км/ч. Отметим, что машины с дизельным мотором на вторичном рынке найти практически невозможно. Бензиновый Focus ST III 2017 года с пробегом около 80 тысяч километров можно купить за 1,2 млн рублей.
Машина имеет 2,0-литровый бензиновый двигатель, который выдает 300 л.с. и 380 момента. Пару двигателю составляет 6-скоростная МКПП либо «робот» DSG, которые разгоняют авто от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды.
СЕРГЕЙ ПИЩЕНОК. tarantas.news
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!