Топ автолидеров в отечественном сегменте SUV

Топ автолидеров в отечественном сегменте SUV 07.01.2019 16:00

За период с января 2018 г. по ноябрь 2018 г. в нашей стране было реализовано в общей сложности свыше 656 тысяч новеньких машин класса внедорожников и сегмента кроссоверов. При этом на долю десяти автопроизводителей пришлось более 7/10 от всего количества проданных машин таких видов, сообщает аналитический сайт «Автостат».

На первом месте уверенно расположились корейцы. За вышеуказанный период компании Hyundai удалось продать свыше 90 тысяч новых SUV-автомобилей. «Серебро» достается французскому производителю – 68,5 тысяч шт. продала компания Renault. На третьем месте разместилась японская Nissan, которая смогла за указанное время реализовать 58,8 тысяч автомобилей.

4 и 5 местах приходятся на долю азиатских производителей – изделия под марками Toyota и Kia, соответственно, приобрели за первые 11 месяцев прошлого года 58 и свыше 47 тысяч автолюбителей.

Шестую позицию занимает Mitsubishi с результатом 37 тыс. проданных машин. На седьмом месте Volkswagen, которая смогла       продать 35,2 тысячи автомобилей. Замыкают список отечественная Lada с результатом 30,1 авто, французская компания Chevrolet (за указанное время она смогла реализовать 26,3 тыс. автомобиля) и японская Mazda с объемом продаж в 21,4 тысячи машин.

Сергей Плотников, ИА «АвтоСреда»

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up