Toyota RAV4: самый мощный вариант, запоздалая презентация и «лосиный тест»

Toyota RAV4: самый мощный вариант, запоздалая презентация и «лосиный тест» 22.11.2019 12:13

Toyota объявила о выходе самого мощного, быстрого и экономичного RAV4. Гибридная модель с приставкой Prime разгоняется до 100 километров в час за 5,8 секунды. Это второй показатель среди моделей Toyota: впереди только Supra.

RAV4 Prime базируется на RAV4 Hybrid, который пока считается самой мощной и экономичной моделью в линейке. Полноприводный автомобиль получит новую литий-ионную аккумуляторную батарею большей емкости (ее установят под полом, благодаря чему центр тяжести сместится вниз и устойчивость увеличится) с бустерным преобразователем. RAV4 Prime оснастят 2,5-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем, которые вырабатывает 176 л.с. В сочетании с электродвигателями общая мощность системы составит 302 л.с. (у RAV4 Hybrid - 219 л.с.). фар. Toyota RAV4 Prime появится на рынке летом 2020 года, но не факт, что в России тоже - у нас гибридная версия, по мнению руководства компании, не будет пользоваться спросом.
"Нашу" Toyota RAV4 пятого поколения, сборка которой начата на заводе в Санкт-Петербурге, российский офис компании подробно презентовал 16-17 ноября.
Автомобиль переехал на новую платформу TNGA-K, стал более прочным и устойчивым. Отечественным клиентам предложили два мотора на выбор: 2.0 литра (149 л.с.) или 2.5 литра (199 л.с.). Оба можно заправлять бензином АИ-92.
Внешне Toyota RAV4 пятого поколения выглядит более агрессивно. Массивные пластиковые накладки в нижней части кузова и колесные арки получили сложную форму. Светодиодная оптика входит в базовое оснащение. Впервые в российской истории RAV4, для модели доступны 19-дюймовые колеса. Самая доступная версия «Стандарт» стоит от 1 756 000 рублей, за топовое исполнение «Престиж Safety» просят не менее 2 661 000 рублей.
Поднимался на презентации и вопрос о «лосином тесте». Два месяца назад журналисты шведского автомобильного журнала Teknikens Värld опубликовали видео, в котором новый RAV4 демонстрировал плохую устойчивость при резком перестроении. В так называемом «лосином тесте» при повторном уклонении система стабилизации срабатывала с большой задержкой и автомобиль вставал на два колеса. Представители Toyota заявили на это, что методика проведения теста журналистами Teknikens Varld вызывает много вопросов. Кроссовер прошел все необходимые испытания, в том числе повторные после публикации шведского журнала. И подтверждения таких данных получить не удалось. Так что все хорошо и инсинуации отметаются.

Комплектация 2.0 2WD MT6 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.5 4WD AT8
Стандарт 1 756 000 руб.
Комфорт 1 980 000 руб. 2 087 000 руб. 2 280 000 руб.
Престиж 2 290 000 руб.
Престиж Safety 2 661 000 руб.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

АвтоВАЗер
Инсинуации отменяются? А где видео "повторных испытаний "? Вот уроды маркетинга! 200-300 т.р. накинули и не допилили авто, только словами кидаются гады.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up