У АВТОВАЗа будет компактный кроссовер?

У АВТОВАЗа будет компактный кроссовер? 27.12.2015 11:47

К середине 2018 года компания планирует вывести на российский рынок кроссовер, построенный на основе узлов и агрегатов LADA Kalina.

Имя новому автомобилю еще не выбрано, в документах машина обозначена как компактный кроссовер повышенной проходимости (CUV). Планы АВТОВАЗа на этот кроссовер простираются далеко - через пять лет после выпуска первого такого кроссовера, в середине 2023-го, планируется создать и второе поколение этой модели.

Выпуск универсала Kalina и версии Cross прекратится осенью 2016 года, на конвейере останется только «калиновский» хетчбэк. По данным «Известий», следующей осенью в продажу поступят также универсал и версия Cross на основе модели LADA Granta. Саму же модель Granta в конце 2016 года ждет первый рестайлинг, а в 2020 году автомобиль сменит поколение.

Эксперты считают, что такие планы логично укладываются в давно назревшую необходимость развести пересекающиеся модели АВТОВАЗа.

«Идея в том, что нужно оптимизировать продуктовую линейку: в сегменте самых доступных автомобилей, судя по всему, останутся только LADA Granta и различные модификации на ее основе. А сейчас в этой категории Granta во многом конкурирует с Kalina, последняя при этом дороже стоит. И потом, необходимо учитывать, что постепенно АВТОВАЗ – особенно с новинками Vesta и Xray – уходит в более дорогие сегменты рынка. Раньше у них были планы двигаться еще выше – в сегмент С-класса. Очевидно, что это часть новой стратегии. Что касается компактного кроссовера, я полагаю, что АВТОВАЗ не решится на полноценный полноприводный автомобиль. Скорее всего, это будет городской кроссовер с увеличенным клиренсом, стилизованный под SUV. Все-таки настоящий полноприводник в этой категории вряд ли будет востребован, в то время когда есть более серьезный внедорожник 4x4», – полагает аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов.

Пресс-служба АВТОВАЗа не подтвердила и не опровергла информацию о грядущем изменении модельного ряда, добавив, что планы компании непубличны. «Мы никак не комментируем дальнейшие наработки и планы, говоря только про версии Cross для Vesta и Xray в 2016 году», – сообщил руководитель отдела по связям с общественностью АВТОВАЗа Сергей Ильинский. 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

лошара
Цитата
Евгений пишет:
осталась только приора седан...
Бу уничтожает все, что конкурентноспособно.

и чо она там ещё осталась, непонятно...

Значит все-таки похоронили тихо и без торжеств Приору-универсал и Приору-хэтч. Правильно, кому надоть универсал, пускай Ларгус беруть с линии Б0, дабы отбить вложенные в неё бабки, а кому нужон хэтч, пускай ДатьСунь би-ДОн беруть, а то ипонцы в полной заднице со своими Сунями....

Скоро ещё и Калину-унивесрал снимут и откажутся от  Гранты и Весты универсалов за неимением бабла в освоение их производства, и станет тогда будка на колесах Ларгус самым универсалистым универсалом в Раше, и будет линия Б0 работать без выходных и праздников в 3 смены принося прибыль Альянсу !
Имя Цитировать
Евгений
Цитата
HBHB пишет:
УНИВЕРСАЛ, багажное отделение которого будет больше калиновского - это приора и ларгус (и ещё будет Веста).

зайди на сайт ваза - осталась только приора седан...
Бу уничтожает все, что конкурентноспособно.
Имя Цитировать
лошара
Цитата
HBHB пишет:
Почему-то создается ощущение, что маркетологи делят людей на два типа:

на ВАЗу маркетологов нет - там бабье тупое рулит которое вокруг себя Б/У собрал шоб оно ем в рот заглядывало и ничего против не перечило.
Б/У вокруг себя нормальных мыслящих мужиков не оставил, что-бы на их фоне себя лошарой не очучать.
его бабы Катержины и немытой нечесаной переводчицы ему(шоб похуже Катержины выглядела) хватает на все вопросы, а сало Груненков ему хлеще баб задницу лижет....
жаль, что не все имеют доступ к внутренней документации ВАЗа ознакомиться как Катержина для Б/У заранее заготавливает вопросы, ответы и переводы к ним - волосы бы на лысине у некоторых встали !
Имя Цитировать
HBHB
Цитата
Евгений пишет:
HBHB , суть в том, что на базе Гранты построят новый УНИВЕРСАЛ, багажное отделение которого будет больше калиновского Вот и всё. А хетчбек хорош для крупных городов, за счёт малых, удачных габаритов.
УНИВЕРСАЛ, багажное отделение которого будет больше калиновского - это приора и ларгус (и ещё будет Веста). Почему-то создается ощущение, что маркетологи делят людей на два типа: дачники/колхозники (у которых нет денег на камаз и они пытаются запихнуть в свою машину то, на что она бывает и не рассчитана) и горожане (которым просто нужно возить свою пятую точку). Но есть ещё и горожане, которые любят на выходные выезжать всем семейством на природу, и им не нужна картофелевозка, а смешного багажника хетчбека порой не хватает даже для того, чтобы положить туда дорожную сумку.
Цитата
лошара пишет:

тут проблема в другом - из-за низких продаж Калин вообще были базары снять её всю с производства, но на базе хэтча Калины делается хэтч ДатьСуньвбиДОн и этот хэтч ДатьСунь снимать не хочет, поэтому отпадает смысл снимать с пр-ва и хэтч Калина.
Вот это уже кажется более правдоподобным.
Имя Цитировать
лошара
Цитата
HBHB пишет:
Среди Калин универсалы пользуются спросом больше, чем хетчбэки, да и выглядят гораздо более гармонично, а они их снимают с производства... Где логика ?

тут проблема в другом - из-за низких продаж Калин вообще были базары снять её всю с производства, но на базе хэтча Калины делается хэтч ДатьСуньвбиДОн и этот хэтч ДатьСунь снимать не хочет, поэтому отпадает смысл снимать с пр-ва и хэтч Калина.
да и не снимают пока ничего - до сих пор не решили что с Приорой делать, хотя объявляли на 18 декабря торжественные похорны, которые пока отложили на неопределенный срок.
ВАЗу нечем делать прибыль. основная прибыль идёт за счёт дешевых Грант и этой прибыли маловато.... новые модели пока жутко убыточны.
поживем-увидим....
Имя Цитировать
Евгений
HBHB , суть в том, что на базе Гранты построят новый УНИВЕРСАЛ, багажное отделение которого будет больше калиновского ;) Вот и всё.  А  хетчбек хорош для крупных городов, за счёт малых, удачных  габаритов. :D
Имя Цитировать
гут
Цитата
HBHB пишет:
Среди Калин универсалы пользуются спросом больше, чем хетчбэки, да и выглядят гораздо более гармонично, а они их снимают с производства... Где логика ?
никто пока ничего не снимает.
Цитата
По данным «Известий», следующей осенью в продажу поступят также универсал и версия Cross на основе модели LADA Granta.
вот как поступят ,а пока это только предполагаемые планы,которые к тому же никто не подтвердил.
Имя Цитировать
добрый Э-э-х-х-х-х
Лучше бы отозвали лицензию у Шевроле на нашу Ниву, изменили двигатель на 1,8 123 л.с., пересмотрели коробку и раздатку ...  и вот ... пусть уж уйдет Шевроле насовсем!
Имя Цитировать
HBHB
Среди Калин универсалы пользуются спросом больше, чем хетчбэки, да и выглядят гораздо более гармонично, а они их снимают с производства... Где логика :\ ?
Имя Цитировать
санитар
Цитата
Сибиряк пишет:
Только для этого надо, чтобы набрали новых инженеров и новых топМЕ-Е-Е-Е-Енеджеров! В противном случае так и будут создавать мотороллеры с гнутокрылыми будками!
не хочешь пойти инженером-менеджером на ВАЗ ? там таких из дурдома явно не хватает !
Имя Цитировать
Сибиряк
У АВТОВАЗа будет компактный кроссовер?

Да у АВТОТАЗа всё может быть!!! И даже компактный кроссовер!!! Только для этого надо, чтобы набрали новых инженеров и новых топ  МЕ-Е-Е-Е-Енеджеров! В противном случае так и будут создавать мотороллеры с гнутокрылыми будками!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up