Бу Андерссон поделился новыми подробностями о седане «Веста».
По словам президента АВТОВАЗа, LADA Vesta будет доступна покупателям с 5-ступенчатой «механикой», вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот»), а также с вариатором. Об этом Бу Андерссон рассказал в эфире телеканала «Россия 24».
Какой именно вариатор будут устанавливать на «Весту», президент АВТОВАЗа не сообщил. Вероятно, речь идет о трансмиссии, которой оснащаются модели Nissan. А работать вариатор будет, скорее всего, с 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 114 л.с. – этот мотор LADA Vesta достанется от альянса Renault Nissan.
Помимо, 114-сильного двигателя, «Веста» также получит бензиновые моторы объемом 1,6 л мощностью 87 и 106 л.с.
Серийный выпуск седана стартует на подконтрольном АВТОВАЗу заводе «ИжАвто» 25 сентября 2015 года. Начало продаж запланировано на ноябрь. Базовая версия «Весты» обойдется в 500 – 550 тысяч рублей. При этом цены автомобиля могут измениться – в апреле Бу Андерссон рассказал журналистам, что прайс-лист LADA Vesta привязан к курсам валют.
По предварительным данным, в список стандартного оснащения модели войдут салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, три L-образных задних подголовника, системы ABS и ESP. Для LADA Vesta предусмотрены энергоемкая и долговечная подвеска, нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров объемом, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании. Внешняя поверхность кузова «Весты» оцинкована. Предполагается, что коррозийная стойкость кузова составит минимум 6 лет.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
stan.75
| ||||||||
| ||||||||
HBHB
| ||||||
| ||||||
Гость
| ||
| ||
Буу
|
320 000 сотрудников тойоты умудряются выпускать 10 млн тазов
|
полр
|
90-2000 золотые времена ваза,как появились иномарки так все на убыль
|
автовазфорева
|
автовазфорева
|
Вот Вам господа и ЦЕНЫ на лада ВЕСТЫ и ИКС РеЙ, как французы оперативно работают Веста только в октябре будет а они сначала на механике сливки сняли а теперь самых терпеливых автоматом возьмут а АВТОВАЗ нам уже 2 года про цвета ,трансмисии,кузова сказки рассказывает и все опросы проводит.
|
Ёпрст !
| ||
| ||
Сан Саныч
| ||
| ||
Ё-моё !
| ||
Вот сейчас 50 000 чел. работают на базе и Б/У обещает к концу года выпустить 50 000 авто. До 2005 года работали 110 000 чел. и выпускали под 1 000 000 авто и машинокомлектов в год. В 2020 году на этой базе иностранного Альянса Рено-Ниссан 30 000 чел. будут выпускать 300 000 авто в год. Да, а ещё вы не интересовались какие "новые" технологии альянса были завезены на эту базу из Китая и из Румынии ? За такое строительство базы Российских автомобилей в лучшие времена как минимум дали бы 10 лет без права переписки, а сейчас, да, орден почетный ему дадут .... от ЦРУ ! | ||
Сан Саныч
| ||
База автомобилей на последующие десятилетия должна строиться на перспективных разработках, а не на румынских повозках устаревшей конструкции (Веста считай Лохан, Х-рей - Сандеро). | ||
ДОР
| ||||
| ||||
Сан Саныч
| ||
| ||
Ё
| ||
И курс доллара уже не будет 30 руб. как сказали Силуанов, Набиулина и Димон-айфон - "привыкайте жить в новой реальности"(С). | ||
fgh
|
Цены,цены, нас обрадуют когда курс доллара к 30 рублям вернется, а так первые партии будут дорогими, если делать массовость то машину нужно удешевлять, а так сейчас первые машины купят мужики лет 50-60 которые не хрена не разбираются,потом цены опустят и молодежь подтянется.
|
ЁптвоюМать !
| ||
Присоединяйтесь ! Хотя, что уж там - уже присоединились с жалобами на автомобильный рунет.... | ||
Lienin
|
Ну и конечно же из высеров диванных автоэкспертов, которые не забывают и поныть попутно "дорого, хреново и т.п."
|
Lienin
|
Нытье, нытье, нытье everywhere....
Складывается ощущение, что автомобильный рунет состоит только из нытья в комментариях. |
Сан Саныч
|
Пусть Сказочник лучше объявит конкретные цены на конкретные комплектации это Весты (какая трансмиссия, какой двиган, какое оснащение). И тогда можно будет еще поговорить на тему Весты.
А пока все новости об этой машине не более, чем пиар-ход. А на выходе, может получиться пшик, потому, что за те деньги, что будут за нее просить у нее может найтись не так уж и много покупателей. |
Буу
|
давно бы купили лицензию на механику. вариатор. автомат у япошек. можно и на движок, и наладили бы у нас их производство, а за ВАЗом проектировка кузовов и мелочевки , расширили бы классы (С,D, средний 4х4) и ВАЗ заработал бы в три смены , учитесь у китайцев
|
stan.75
| ||||
| ||||
Ё
|
Механику поставят от нынешнего вазовского Логана с коротким рядом и Главной пердачей в 4,5 который едет как трактор с таким передаточным отношением.
Робот воткнут на базе воющей 2180 (АМТ), уступающий по удобству управления роботу "ЭйсиРэй" от Рено. Ну и верхом нанотехнологий будет варик Джатко, от которого Оф.Дилеры Лада будут хвататься за голову и открещиваться при любой жалобе, как они это делали и делают с АКП Джатко. А потом от варика на Ладе откажутся, как отказались от АКП Джатко, и владельцы после гарантии будут брошены на произвол судьбы(как и с АКП), или в лучшем случае будут отправлены к дилерам Ниссан.... Вот вам и кончился доступный российский народный автомобиль Лада ! |
HBHB
| ||
Ниссановский HR16 142/4000 Нм/об.мин (153/4400) Вазовский 21127 148/4000 Нм/об.мин Ниссановский HR16 на низах слабее даже чем Вазовский 21126 (145/4000 Нм/об.мин) и будет ехать только если сильно раскручивать, а учитывая неспешный ниссановский вариатор, то получаем вариант "HR16 + вариатор" для дедовского стиля езды, добавляем предположение про цену - вообще этот вариант выпадает из рассмотрения. Поправьте, если неправ. | ||
Кикан
| ||
| ||
stan.75
|
Ниссановский HR16 + вариатор, это будет лучшая версия Весты. Но ценник боюсь не обрадует.
|
Гость
| ||
киа рио и фольгсваген поло не конкуренты для нее. | ||
Josef
|
Все хорошо, только цена не радует, от 500 тыр. Многовато!
|
HBHB
|
Двигатель Nissan-Renault HR16DE-H4M, вариатор XTRONIC CVT Nissan, "энергоемкая и долговечная подвеска" от Nissan-Renault... Короче Sentra в другом кузове (от ВАЗа только название). Nissan-Renault заполняет в своей линейке свободную нишу популярного у народа класса B+. С тем же успехом можно говорить LADA Sentra и Nissan Vesta (к тому же, ценники, я думаю, будут соизмеримы с поправкой в меньшую сторону только лишь на разницу в классах).
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!