Уникальный метод борьбы с коррозией внедрен на УАЗе.
17.05.2020 8:14
Запущен бестеневой коридор на УАЗе - отыскал новый метод борьбы с коррозией и браком.
На предприятии УАЗ в субботу, 16 мая, начали использовать новый бестеневой коридор. Его пропускная способность составляет до 250 авто в смену.
Световой тоннель обладает улучшенными характеристиками. Это позволяет находить самый мелкий брак в окраске кузова машины, который невозможно увидеть в обычных условиях. Минимальный блеск и однородность освещения дают возможность быстрого выявления изъянов лакокрасочного покрытия.
Как отмечается, эффективность выявления дефектов увеличивается на 40%. За счёт этого завод оперативно реагирует на изъяны в окраске и устраняет причины их появления.
Бестеневой коридор является частью комплексной программы повышения качества, реализующейся на УАЗе с позапрошлого года. На заводе запустили автоматизированную систему контроля SOK 2.0. Она даёт возможность фиксации отклонений от стандартов качества в онлайн-режиме и анализа наличия расхождений от принятых норм на всех стадиях производства.
В случае выявления критических несоответствий система управления блокирует дальнейшее движение машин по конвейеру.
Подписаться на новости
« Предыдущая публикация
Все публикации
Следующая публикация »
Прайсы от автосалонов принимаем на почту
spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.
Комментарии
Магомед
29.05.2020 19:47
|
Мда уж, только у нас в стране свежеокрашенные новые машины тестируют на ржавчину, в бестеневом коридоре! Неужели перед покраской не видны проржавевшие детали? И кстати бестеневое освещение применяется давно, в кастомных гаражах многие механики уже пара десятков лет работают с ней. А тут завод понимаетели_)) применил "уникальную" технологию!
|
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!