Серийная версия еще одной модификации «Весты» появится через год.
Президент АВТОВАЗа назвал точную дату старта производства универсала LADA Vesta Cross – модель встанет на конвейер завода LADA Ижевск («ИжАвто») 25 сентября 2016 года. По предварительным данным, сначала новинка будет выпускаться только с передним приводом. Однако полноприводный вариант «Весты» тоже рассматривается.
Прототип универсала LADA Vesta Cross был представлен в августе этого года на одной из московских выставок. Скорее всего, двигатели у серийной версии модели будут такими же, как у седана. В таком случае универсал получит 1,6-литровые моторы мощностью 87, 106 и 114 л.с.
По собственной информации «АвтоСреды», помимо версии Cross, АВТОВАЗ также планирует запустить в серию обычный универсал Vesta. Кроме того, по данным «АвтоСреды», компания может представить внедорожную LADA Granta.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Игорь
|
Судя по тому как не похожи концепт Xray и его серийное чудо, есть опасения что и эту красивую задумку выпустят как пародию..
|
Алексей
|
Машинка просто заглядение не хуже чем инфинитив фх по выразительности. Обязательно возьму и доустановлю компрессор на 0.8 бара на 1.8 двигло будет песня. Слава России.
|
Сергей
|
А полноприводный будет или опять аля псевдо-хрень.
Полноприводный универсал разбирался бы очень не плохо. |
Дмитрий
|
"Попа" на спортаж похожа
|
ДЕНИС
|
Ну просто красавица!!!!
|
Атос
| ||
| ||
аналлитик
|
Для тех кому не нравится покатая крыша КРАСИВОГО Автомобиля, для них есть будка на колесах Ларгус в которой можно в папахе ездить и холодильники перевозить !
Что, опять не нравится ? |
Сергей
|
Полностью согласен с Дмитрием по поводу покатой крыши и рейлингов
|
тапа
|
лучше возьмите равон
|
Дмитрий
|
Зря в задней части машины крыша покатая. В плане внешнего вида - это на любителя, а в плане неудобства для задних пассажиров, погрузки багажа и ухудшения обзорности через салонное зеркало - эти недостатки явные.
И рейлинги надо сделать нормальные, в виде рукояток, как у тех же "Калины", "Приоры" или "Ларгуса". Как за эти дурацкие рельсы крепить поперечины и багаж? |
пекос
|
теперь будут на базе Весты куличики лепить, лет 20-30
|
Атос
|
да на больших колесах да ищё с вылетом смотрится хорошо, а на Весте колеса " утоплены " во внутрь кузова, заметно как верхняя часть крыла значительно выпирает над колесом , сразу вид портит
|
Миха М
|
На счет колейности - у нас в городе и обычного просвета хватает,
ведь есть машины с клиренсом 12-13 см. вот они и подравнивают все выступы. почему пластиковая защита? Лучше сразу уж норм по толщине металл. или за см клиренса в паспортных данных гонятся? |
Petshopboy
|
Красивый универсал! Хочу обычный, не кросс
|
андрей
|
Я бы взял кросс и еще много кто, мне полный привод не нужен, а вот зимой пластиковая защита и клириенс очень выручат, как от пескоструя так и от коллейности во дворах, где порой пару сантимертов решают все
|
Жигулятор
|
Сделайте обычный универсал, кому этот псевдогомоджип нужен
|
Андрей
| ||
| ||
Вася
|
А я бы купил обычный универсал, смысла в увеличенном просвете без полного привода не вижу, так же, как и в несоразмерно больших колесах в сочетании с маломощным двигателем.
|
миша
|
эммм. обо всем этом говорилось еще во время запуска производства весты и про "через год" и про обычную версию
|
Вадим
|
Думал брать Калину Кросс, но увидев Весту Кросс сразу понял - моё!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!