Универсал LADA Vesta Cross: новые подробности

Универсал LADA Vesta Cross: новые подробности 23.10.2015 12:46

Серийная версия еще одной модификации «Весты» появится через год.

Президент АВТОВАЗа назвал точную дату старта производства универсала LADA Vesta Cross – модель встанет на конвейер завода LADA Ижевск («ИжАвто») 25 сентября 2016 года. По предварительным данным, сначала новинка будет выпускаться только с передним приводом. Однако полноприводный вариант «Весты» тоже рассматривается.

Прототип универсала LADA Vesta Cross был представлен в августе этого года на одной из московских выставок. Скорее всего, двигатели у серийной версии модели будут такими же, как у седана. В таком случае универсал получит 1,6-литровые моторы мощностью 87, 106 и 114 л.с.

По собственной информации «АвтоСреды», помимо версии Cross, АВТОВАЗ также планирует запустить в серию обычный универсал Vesta. Кроме того, по данным «АвтоСреды», компания может представить внедорожную LADA Granta.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Игорь
Судя по тому как не похожи концепт Xray и его серийное чудо, есть опасения что и эту красивую задумку выпустят как пародию..
Имя Цитировать
Алексей
Машинка просто заглядение не хуже чем инфинитив фх по выразительности. Обязательно возьму и доустановлю компрессор на 0.8 бара на 1.8 двигло будет песня. Слава России.
Имя Цитировать
Сергей
А полноприводный будет или опять аля псевдо-хрень.
Полноприводный универсал разбирался бы очень не плохо.
Имя Цитировать
Дмитрий
"Попа" на спортаж похожа
Имя Цитировать
ДЕНИС
Ну просто красавица!!!!
Имя Цитировать
Атос
Цитата
аналлитик пишет:
Для тех кому не нравится покатая крыша КРАСИВОГО Автомобиля, для них есть будка на колесах Ларгус в которой можно в папахе ездить и холодильники перевозить !
Что, опять не нравится ?
на  Ларгусе   холодильник  плохо  смотрится,  поэтому  им  нужна  ВЕста  -  самосвал
Имя Цитировать
аналлитик
Для тех кому не нравится покатая крыша КРАСИВОГО Автомобиля, для них есть будка на колесах Ларгус в которой можно в папахе ездить и холодильники перевозить !
Что, опять не нравится ?
Имя Цитировать
Сергей
Полностью согласен с Дмитрием по поводу покатой крыши и рейлингов
Имя Цитировать
тапа
лучше возьмите равон
Имя Цитировать
Дмитрий
Зря в задней части машины крыша покатая. В плане внешнего вида - это на любителя, а в плане неудобства для задних пассажиров, погрузки багажа и ухудшения обзорности через салонное зеркало - эти недостатки явные.
И рейлинги надо сделать нормальные, в виде рукояток, как у тех же "Калины", "Приоры" или "Ларгуса". Как за эти дурацкие рельсы крепить поперечины и багаж?
Имя Цитировать
пекос
теперь будут на базе Весты куличики лепить, лет 20-30  :D
Имя Цитировать
Атос
да  на  больших  колесах  да  ищё  с  вылетом  смотрится  хорошо,  а  на  Весте  колеса " утоплены " во  внутрь  кузова,   заметно  как  верхняя  часть  крыла    значительно      выпирает  над  колесом ,   сразу  вид  портит
Имя Цитировать
Миха М
На счет колейности - у нас в городе и обычного просвета хватает,
ведь есть машины с клиренсом 12-13 см.
вот они и подравнивают все выступы.

почему пластиковая защита? Лучше сразу уж норм по толщине металл.
или за см клиренса в паспортных данных гонятся?
Имя Цитировать
Petshopboy
Красивый универсал! Хочу обычный, не кросс
Имя Цитировать
андрей
Я бы взял кросс и еще много кто, мне полный привод не нужен, а вот зимой пластиковая защита и клириенс очень выручат, как от пескоструя так и от коллейности во дворах, где порой пару сантимертов решают все
Имя Цитировать
Жигулятор
Сделайте обычный универсал, кому этот псевдогомоджип нужен
Имя Цитировать
Андрей
Цитата
А я бы купил обычный универсал, смысла в увеличенном просвете без полного привода не вижу, так же, как и в несоразмерно больших колесах в сочетании с маломощным двигателем.
А  полный  привод в сочетании маломощным  двигателем и  большими колесами,  по вашему  наполнен  смыслом?
Имя Цитировать
Вася
А я бы купил обычный универсал, смысла в увеличенном просвете без полного привода не вижу, так же, как и в несоразмерно больших колесах в сочетании с маломощным двигателем.
Имя Цитировать
миша
эммм. обо всем этом говорилось еще во время запуска производства весты и про "через год" и про обычную версию
Имя Цитировать
Вадим
Думал брать Калину Кросс, но увидев Весту Кросс сразу понял - моё!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up