Универсал Logan стал «кроссовером»

Универсал Logan стал «кроссовером» 23.02.2017 7:00

Румынская марка Dacia представила кросс-версию «сарая» Logan MCV – Stepway. Публичный дебют модели состоится на Женевском автосалоне, сообщает портал Колеса.ру

Новая модификация Logan получила неокрашенный пластиковый обвес и защитные накладки на бамперы, а также иное оформление противотуманок. Дорожный просвет «кроссовера» составляет 174 мм – на 50 мм больше, чем у стандартного универсала.

В Европе Dacia Logan MCV Stepway будет доступен с 90-сильными турбированными бензиновым и дизельным моторами. Трансмиссии – «механика» или «робот» Easy-R. В зависимости от комплектации в список оборудования новинки могут входить мультимедийная система с сенсорным экраном и навигатором, камера заднего вида, парктроник, система помощи при подъеме.

Таким образом, теперь серия Stepway представлена четырьмя моделями – помимо универсала Logan, «внедорожные» версии имеются у хэтчбека Sandero и компактвэнов Dokker и Lodgy.
Кстати, каждый из перечисленных «кроссоверов» — плюс Duster — получил еще и лимитированную модификацию. Главные отличия – эксклюзивный цвет кузова Iceland Grey (для Sandero Stepway также доступен цвет Ochre Orange), новые колесные диски и материалы отделки интерьера. Особые модели Dacia тоже дебютируют на Женевском мотор-шоу.

Dacia_87333_global_en-980x0-c-default.jpg 

На фото, слева-направо: Dacia Logan MCV Stepway, Lodgy Stepway, Sandero Stepway и Dokker Stepway 

В России универсал Logan, вэны Dokker и Lodgy не представлены. Седан Logan, хэтч Sandero и «паркетник» Duster у нас продают под маркой Renault. Производство этих моделей для российского рынка локализовано – Логан и Сандеро выпускает АВТОВАЗ, Дастер – московский завод Рено.

Осенью прошлого года «бюджетники» Dacia и Renault обновились, а вот когда модернизируют российские модели — пока неизвестно.

Источник: Колеса.ру 

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Атос
Цитата
местный пишет:
Цитата
Атос пишет:
Цитата
Алекс пишет:
Мне кажется легушатники искуственно задерживают выпуск весты универсал, чтобы их сарай первый пошел
для них без разница что делать, Весту или Лохан, обе марки принадлежат лягушатникам
эээ нет, одно дело работать на чужой бренд(лада),а другое дело своё уг продвигать . ты много чешского видел в шкоде? забери всё не шкодовское и чего там останется...и теперь шкода никуда не рыпнется.
а лада пока может и потому её и осаживают как могут,это как приёмная негодная и строптивая да ещё и красивая дочь так что не сравнивай их-разница есть и большая-лада будет получать новации рено в последнюю очередь и ни в коем случае не первой. они даже свою платформу иксрею пристроили не за спасибо как бы
да это  понятно  , задача натовцев угробить  всё  что  пока мы  ещё можем делать,  а  вот  куда Вовка с неДимоном   смотрят, или они   решили,  что  продав ВАЗ  натовцы будут его  развивать?  нет  они  будут  медленно  его  сливать попутно  разворовывая   очередные  кредиты
Имя Цитировать
местный
Цитата
Атос пишет:
Цитата
Алекс пишет:
Мне кажется легушатники искуственно задерживают выпуск весты универсал, чтобы их сарай первый пошел
для них без разница что делать, Весту или Лохан, обе марки принадлежат лягушатникам
эээ нет, одно дело работать на чужой бренд(лада),а другое дело своё уг продвигать . ты много чешского видел в шкоде? забери всё не шкодовское и чего там останется...и теперь шкода никуда не рыпнется.
а лада пока может и  потому её и осаживают как могут,это как приёмная негодная и строптивая да ещё и красивая дочь :D  так что не сравнивай их-разница есть и большая-лада будет получать новации рено в последнюю очередь и ни в коем случае не первой.  они даже свою платформу иксрею пристроили не за спасибо как бы :D
Имя Цитировать
Атос
Цитата
Алекс пишет:
Мне кажется легушатники искуственно задерживают выпуск весты универсал, чтобы их сарай первый пошел
для  них   без    разница  что  делать,  Весту  или  Лохан,  обе  марки принадлежат лягушатникам
Имя Цитировать
Атос
а  чего  боковины  без  вмятин  и  фары  широкие   не  косоглазые  как  у  Весты ? ВАЗ   собственность   компания  Рено,  значит  и дизайн у  всех  моделей должен быть  одинаковый  фирменный , иксрей  то  есть
Имя Цитировать
Алекс
Мне кажется легушатники искуственно задерживают выпуск весты универсал, чтобы их сарай первый пошел :D
Имя Цитировать
Кикан
Цитата
Возмущённый голос пишет:
А почему всё это универсальное богатство не только не производят, но даже не продают в России? Хоть под маркой "Рено", хоть под маркой "Лада"? Я бы с удовольствием купил себе универсальчик или даже минивэнчик, если бы у него была бы логановская цена.
Ну, если сопоставить российские цены на Dacia с, например, румынскими, то нетрудно подсчитать, что Dacia Lodgy стоил бы на российском рынке примерно от 780 тыс рублей) Это уже не логановская цена)
Имя Цитировать
Лесник
Цитата
да ты на копейке в ДТП папал паходу и голова бобо
Тупое, тебя походу вообще ещё в детстве переехали.
Имя Цитировать
зачем
убрали ладу приору универсал такой хороший машин биль :D
Имя Цитировать
яп
Цитата
Лесник пишет:
Цитата Рустам Ж пишет:
По татарски сарай это дворец.
Ждем в новостях весту 2 "дворец" с автоматом, атмосферник 6 цилиндровым двигателем и полным приводом и пошире на 10см чем веста 1.
Автоваз отстает от китая европы америки японии на 50 лет, с момента запуска завода.
Немцы с тобой не согласны. Многие назвали Весту современной и конкурентной, даже самые предвзятые журналюги озвучили цифру отставания в два года.
На фоне большинства производителей, которые вовсе не имеют сейчас ни своих двигателей, ни коробок, ни платформ, ВАЗ выглядит более чем достойно.
да ты на копейке в ДТП папал  паходу и голова бобо
Имя Цитировать
сам высчитал
Цитата
Рустам Ж пишет:
По татарски сарай это дворец.
Ждем в новостях весту 2 "дворец" с автоматом, атмосферник 6 цилиндровым двигателем и полным приводом и пошире на 10см чем веста 1.
Автоваз отстает от китая европы америки японии на 50 лет, с момента запуска завода.
особенно от китая 50 лет...да не смеши :D  ничего своего-сплошной плагиат .
япония тоже разная-как там мисубиси нормально себя чувствует...где у неё авто сравнимое с вестой? нема.
а весте автомат приладят она и в европе не затеряется на рынкке германии.
а в чём иксрей на 50 лет отстал от логана/сандеро ? :D
Имя Цитировать
Возмущённый голос
А почему всё это универсальное богатство не только не производят, но даже не продают в России? Хоть под маркой "Рено", хоть под маркой "Лада"? Я бы с удовольствием купил себе универсальчик или даже минивэнчик, если бы у него была бы логановская цена.
Имя Цитировать
Лесник
Цитата
Рустам Ж пишет:
По татарски сарай это дворец.
Ждем в новостях весту 2 "дворец" с автоматом, атмосферник 6 цилиндровым двигателем и полным приводом и пошире на 10см чем веста 1.
Автоваз отстает от китая европы америки японии на 50 лет, с момента запуска завода.
Немцы с тобой не согласны. Многие назвали Весту современной и конкурентной, даже самые предвзятые журналюги озвучили цифру отставания в два года.
На фоне большинства производителей, которые вовсе не имеют сейчас ни своих двигателей, ни коробок, ни платформ, ВАЗ выглядит более чем достойно.
Имя Цитировать
Рустам Ж
По татарски сарай это дворец.
Ждем в новостях весту 2 "дворец" с автоматом, атмосферник 6 цилиндровым двигателем и полным приводом и пошире на 10см чем веста 1.
Автоваз отстает от китая европы америки японии на 50 лет, с момента запуска завода.
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up