В декабре продано рекордное количество новых машин, а по итогам года рынок сократился на 10,3%.
В прошлом месяце продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России увеличились на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. В декабре в нашей стране реализовано 270 653 автомобилей, подсчитали в Ассоциации европейского бизнеса. Покупательский ажиотаж возник из-за резкого обвала рубля.
В 2014 г. российский автомобильный рынок снизился на 10,3%, или на 286 143 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Всего в 2014 году было продано 2 491 404 автомобилей.
«2014 год ознаменовался сильным финишем, хотя с кумулятивной потерей объема в 10% он останется годом разочарований для российской автомобильной индустрии. Перед лицом надвигающейся рецессии ожидания на 2015 г. еще ниже. Наш прогноз рынка пассажирских и легких коммерческих автомобилей равен 1,89 млн. единиц, что эквивалентно сокращению на 24% на годовой основе», - прокомментировал Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.
Самой популярной маркой России и в декабре, и по итогам всего 2014 года остается LADA. При этом продажи вазовской продукции в прошлом месяце упали на 9%, а в 2014 году – на 15%. На втором месте и в декабре, и по итогам года оказалась KIA. Третью строчку в декабре занял Nissan, увеличивший продажи на 15%, а по итогам всего года третья позиция в рейтинге у марки Renault.
Как сообщалось ранее, по итогам 2014 года российский авторынок стал третьим в Европе.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
юрий
|
а вот как дела в европе, В Евросоюзе продажи автомобилей выросли впервые за 7 лет
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!