Концерн «Калашников» планирует возродить мотоциклетное производство своего предшественника «Ижмаш». Об этом в интервью ТАСС рассказал глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. При этом он подчеркнул, что поставлена задача «возродить то, что было, и вывести на современный уровень».
В настоящее время 51% акций концерна «Калашников» принадлежит госкорпорации «Ростех». Ее предприятия выпускают преимущественно военную продукцию, однако перед корпорацией стоит задача постепенно увеличивать долю продукции гражданской на фоне новой программы перевооружения на период до 2020 года, которая подразумевает снижение военного госзаказа.
По всей видимости, планируемое возрождение мотоциклетного производства на мощностях концерна «Калашников» является одним шагов реализации этой программы.
Напомним, мотоциклы марки «ИЖ» выпускались в Ижевске на заводе «Ижмаш» с 1929 по 2008 годы. Но в связи с большими долгами, их производство было законсервировано на неопределенный срок, а большая часть оборудования была распродана.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 января 2017 года в России насчитывалось около 2,4 млн единиц мототехники. Именно мотоциклы «ИЖ» занимают наибольшую долю в этом парке – 32%. А самыми распространенными среди них являются модели «ИЖ Планета» и «ИЖ Юпитер».
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
вечеслав
|
такое вазраждения дарам не нада с китаиским движком и цена касмическая это ни вазраждения а вредительство лутше бы наладили призводства запчистеи па гастам сср для матациклав ижю5 с каляскои и ижп5 патамушто в селе у людеи эта трудяги выручают селян катаиские игрушки под маркои иж это исдевательство на аборонку делают технику на своих камплектующих от начала и даканца тагда пусть делают мини-тракторы на наших двигателях бинзиновых от автомабилеи с дароботкои для селян ни сильна дорогои будет больше толка а китаиские игрушки даром не нужны темболее для села абидна за нашу мото-прамышленость жаль
|
wapmen
|
возрождение родных ижаков дело хорошее только нужно их делать современными красивыми надёжными и конечно доступными в плане цены и запчестей завод сделает правильно если полностью изменет конструкцию будущих мото вплоть до установки конических подшипников в рулевой до установки бсз и не коких китайцев не надо было бы круто еслиб наши ижи заткнули за пояс дукати хонда ямаха харлей девидсон и прочию зарубежную хрень
|
Михаил
| ||||||
| ||||||
ДЕН
| ||||
| ||||
VV
|
хорошее дело затеяли, лишь бы это не осталось очередной пиар-акцией, по выколачиванию бабла из государства, с чем Ростех успешно справляется.
А мотоциклы в стране нужны и лучше начать со скутреров, на них спрос гораздо выше будет. Горожане больше будут покупать, т.к сёла в большинстве своём практически не существуют. |
Серега
| ||
| ||
Роман
|
ИЖи в свое время, в своем сегменте были не плохими,
Ходовка и конструкция была приличной, правда двигатели ... как минимум сильно устарели Если смогут на современной тех уровне запустить туже планету - электронное зажигание и ... впрыск! + водянка - будет очень интересный аппарат! |
А зачем?
|
Сколько этот мотик будет стоить и есть ли на нго спрос?
|
Атос
|
возрождать , значит собирать китайцев или все-таки спроектировать - скопировать с нуля наример аналог honda cb1100 ? второе перспективнее и честно
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!