Модернизированный Nissan Terrano для российского рынка

Модернизированный Nissan Terrano для российского рынка 03.05.2017 13:45

Первое обновление российский Nissan Terrano пережил год назад: у него появились модернизированные двигатели и расширенный набор опций. При этом тогда же в компании анонсировали еще один пакет доработок, но на серийных машинах он появился только сейчас. О том, что изменилось на этот раз, рассказывает  autoreview.ru

Снаружи — ничего. Кроссовер опять не удостоился даже новых бамперов, не говоря уж про более серьезные изменения во внешности. Главная обновка в салоне — новый руль, которым родственный Renault Duster оснащается уже два года. Cигнал теперь включается нажатием на ступицу, а не на подрулевой рычажок, вдобавок на спицах поселились кнопки управления круиз-контролем: он для Terrano тоже в новинку и устанавливается начиная со «второй» комплектации Elegance.

На рулевой колонке появился пульт управления аудиосистемой (как у Renault), вместо красной подсветки приборов и кнопок теперь белая, а вместо олдскульной кочерги «автомата» — более изящный рычаг с чехлом поверх паза. Наконец, изменилась обивка сидений. Все Terrano отныне имеют систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, хотя для Дастера она предлагается в виде опции за 12 тысяч рублей.

Расширен список дополнительного оборудования: в комплектации Elegance появились электрообогрев лобового стекла и система дистанционного запуска двигателя. А у топ-версии Tekna отныне новая медиасистема с семидюймовым дисплеем (вместо прежнего пятидюймового) и улучшенная камера заднего вида. Моторная гамма не изменилась: у нас Terrano предлагается с бензиновыми двигателями 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), причем четырехступенчатый «автомат» устанавливается только на двухлитровые версии.


Terrano, безусловно, стал лучше, но он по-прежнему не может предложить ничего нового по сравнению с Дастером. Зато цены выросли на 17—38 тысяч рублей: базовая переднеприводная версия с мотором 1.6 стоит 925 тысяч рублей, а кроссовер в максимальной комплектации Tekna с «автоматом» оценивается в 1 млн 220 тысяч. Дастеры в аналогичных комплектациях дешевле на 100—150 тысяч. Неудивительно, что Terrano продается вчетверо хуже донора: в прошлом году на учет поставлено 10434 машины, тогда как Duster нашел 44092 покупателя.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Всё измеривший
Цитата
Атос пишет:
этот Террано-лохан теснее Весты и Шнивы
Не совсем так. Салон "Весты" ниже, а "Шнивы" короче. Правда, по ширине там чуть получше.
Имя Цитировать
ААА
Цитата
Атос пишет:
не хочется верить что Ладу 4х4 сделают вот их этого УГ , путем приклеивания шильдика Лады
Именно так и сделают. Но одна радость всё-таки есть, обычно Лады на базе лоханов получаются немного лучше прародителя. Да и платформу скорее всего возьмут модернизированную от Каптура.
Имя Цитировать
Атос
не  хочется  верить  что  Ладу  4х4  сделают  вот  их  этого  УГ  ,  путем  приклеивания шильдика Лады
Имя Цитировать
Атос
этот  Террано-лохан  теснее  Весты   и Шнивы   :D
Имя Цитировать
сукрн
Цитата
AAA пишет:
На что расчитывают эти алени? Мало того, что он отстает по оснащению от Дастера, так еще и стоит дороже Каптура!
Имя Цитировать
протон
Имя Цитировать
Ляксей
Переднеприводный недоджип925 тыщ, это песец
Имя Цитировать
AAA
На что расчитывают эти алени? Мало того, что он отстает по оснащению от Дастера, так еще и стоит дороже Каптура!
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up