Первыми такое покрытие получили дороги Нижегородской, Тульской и Ростовской областей.
В России разработана технология производства высокоэффективного резинового комплексного модификатора, сообщает портал zr.ru . Это оригинальная добавка к резиноасфальтобетону, которая улучшает эксплуатационные показатели дорожного покрытия. Еще один плюс — в производстве активно используется вторичное сырье, оно является основным элементом нового продукта.
Пресс-служба компании-разработчика ООО «ЛЛК-Интернешнл» (дочернее общество Лукойла) сообщает, что резиновый комплексный модификатор РКМ-2 делается на основе резиновой крошки из переработанных крупногабаритных шин. Максимальный эффект от применения в асфальте этого модификатора достигается, если добавлять его в асфальт вместе с битумным вяжущим Roadliner МВНБ-Р. Причем смешивать компоненты можно прямо на асфальтобетонном заводе, что упрощает техпроцесс.
Резиноасфальтобетонами с добавлением РКМ-2 и Roadliner МВНБ-Р можно покрывать автомобильные дороги с высокой транспортной нагрузкой, скоростных магистралей, а также покрытий дорог аэродромов, говорят в компании.
Покрытие имеет повышенную стойкость к колейности, трещинам, особенно в условиях низких температур, а также увеличенную усталостную долговечность. Сообщается, что контрольные участки резиноасфальтобетонных покрытий уже успешно эксплуатируются на автомобильных дорогах в Нижегородской, Тульской и Ростовской областях.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Сергей
|
Прочный и долговечный асфальт наверное создавали прочные и долговечные умы нашей отчизны,а не дураки какие нибудь!!!
|
Ирина
|
Удивительно, что в России создали прочный асфальт.. Разве это не чудо?
Я лично очень удивлена))) У меня муж недавно проходил Хочется верить в лучшее! Давайте всегда у нас будут хорошие дороги! |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!