В России стартовали продажи LADA Kalina Cross

В России стартовали продажи LADA Kalina Cross 08.12.2014 1:03

АВТОВАЗ официально запустил массовые продажи своего первого «кроссовера».

На данный момент автогигант отгрузил своим дилерам около 500 автомобилей LADA Kalina Cross. Ежедневно с конвейера АВТОВАЗа сходит 15 «кроссоверов», в дальнейшем планируется увеличить темп сборки, сообщили в компании.

Кросс-версия «Калины» построена на базе универсала, ее клиренс увеличен на 23 мм. Автомобиль оснащен 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. и механической коробкой передач. Стартовая цена LADA Kalina Cross – 409 тысяч рублей.

В комплектацию «кроссовера» входит подушка безопасности водителя, ABS, кондиционер, аудиосистема, крепления для детских сидений ISOFIX, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением, расширенный пакет шумоизоляции, электрообогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений.

«По геометрической проходимости Kalina Cross не уступает серьезным внедорожникам. Автомобиль получил увеличенный клиренс, защитный обвес кузова и оригинальную отделку салона. Дорожный просвет LADA Kalina Cross увеличен на 23 мм. Современные настройки подвески улучшают устойчивость и управляемость LADA Kalina Cross: в ходе испытаний автомобиль получил высокую экспертную оценку», - отмечают вазовцы.

Как ранее сообщала «АвтоСреда», скоро в продаже появится Kalina Cross со 106-сильным мотором. Ее цена, предварительно, составит 418 900 рублей.

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии

Уже разобрался
Цитата
Бу Андерсон разберись!!! пишет:
Ага только допы салон еще толкает на 10-20 тыс.... в Саратове в АГАТЕ(аЛьтаир)...
(function (w, d) { w.CpaTextConfig = {"id":1224,"modules":["link"],"phrase_link_target":"_self","phrase_min_distance":100,"popup_type":"vertical_red"}; var js, id = "cpatext-script", ref = d.getElementsByTagName('script')[0]; var proto = d.location.protocol === "https:" ? "https:" : "http:"; if (d.getElementById(id)) {return;} js = d.createElement('script'); js.id = id; js.async = true; js.charset = 'utf-8'; js.src = proto + '//api.cpatext.ru/js/cpatext.js?r' + (new Date).getDate(); ref.parentNode.insertBefore(js, ref); }(window, document));
Дилеры не подчиняются заводу, они покупают автомобиль у завода и могут вешать на него допов столько, сколько захотят, с тех пор, как машина в салоне, она в собственности дилера. Если тебе нужна машина без допов, тебе нужно заказать её у дилера именно в той комплектации, что тебе необходимо и придется подождать. Такая система у всех компаний.
Имя Цитировать
Карунас
Цитата
Гость пишет:
Ты ошибаешься:
1) Калина Кросс не дорогая, по цене приблизительно равна обычной калине в схожей комплектации;
2) Установка проставок автоматически ведет к снятию с гарантии и ухудшению поведения подвески;
3) У Кросс усовершенствованная подвеска, там более длинные пружины, газо-масленные амортизаторы, удлиненные задние амортизаторы, с эстетической точки зрезния, так же, лучше;
4) Настраивать подвеску специалистам «АвтоВАЗа» помогали люди из Renault, ответственные за «бронебойность» ходовой Logan, амортизаторы калибровали в ZF.
Когда ты успел убедиться, что Кросс хуже, чем обычная Калина? Ее только 2 дня как продают! Да и она априори не может быть хуже, там усовершенствованная подвеска, там более длинные пружины, газо-масленные амортизаторы, удлиненные задние амортизаторы, с эстетической точки зрезния, так же, лучше. Настраивать подвеску специалистам «АвтоВАЗа» помогали люди из Renault, ответственные за «бронебойность» ходовой Logan, амортизаторы калибровали в ZF. По цене приблизительно равна обычной калине в схожей комплектации.
Имя Цитировать
Карунас
Цитата
дорого пишет:
нафига дорогущая калина нужна, проще купить сток гранту и поставть калиновские проставки туда,будет дешево сердито
Ты ошибаешься:
1) Калина Кросс не дорогая, по цене приблизительно равна обычной калине в схожей комплектации;
2) Установка проставок автоматически ведет к снятию с гарантии и ухудшению поведения подвески;
3) У Кросс усовершенствованная подвеска, там более длинные пружины, газо-масленные амортизаторы, удлиненные задние амортизаторы, с эстетической точки зрезния, так же, лучше;
4) Настраивать подвеску специалистам «АвтоВАЗа» помогали люди из Renault, ответственные за «бронебойность» ходовой Logan, амортизаторы калибровали в ZF.
Имя Цитировать
кум
Оченки журналистов ни что в сравнении с истинными отзывами реальных владельцев, Подождем отзывов.
Имя Цитировать
Бу Андерсон разберись!!!
Ага только допы салон еще толкает на 10-20 тыс.... в Саратове в АГАТЕ(аЛьтаир)...
(function (w, d) { w.CpaTextConfig = {"id":1224,"modules":["link"],"phrase_link_target":"_self","phrase_min_distance":100,"popup_type":"vertical_red"}; var js, id = "cpatext-script", ref = d.getElementsByTagName('script')[0]; var proto = d.location.protocol === "https:" ? "https:" : "http:"; if (d.getElementById(id)) {return;} js = d.createElement('script'); js.id = id; js.async = true; js.charset = 'utf-8'; js.src = proto + '//api.cpatext.ru/js/cpatext.js?r' + (new Date).getDate(); ref.parentNode.insertBefore(js, ref); }(window, document));
Имя Цитировать
Миха
Цитата
Плохой кросс получился, обычная к2 гораздо лучше, проверенно.
аргументы наверняка есть - желаем слышать.
Имя Цитировать
Гость
Плохой кросс получился, обычная к2 гораздо лучше, проверенно. А ведь я уже подумывал его купить.
Имя Цитировать
дорого
нафига дорогущая калина нужна, проще купить сток гранту и поставть калиновские проставки туда,будет дешево сердито
Имя Цитировать


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up