Эксперты дали прогноз об итогах этого года на российском авторынке.
Как считают в агентстве «АВТОСТАТ», даже при оптимистичном сценарии развития российский автомобильный рынок в 2015 году сократится примерно на 30% до 1,67 млн. единиц. Что касается марочной структуры рынка, то лидером здесь будет оставаться отечественная LADA, продажи которой в этом году могут составить чуть более 300 тысяч машин. Несмотря на падение продаж, доля АВТОВАЗа на российском авторынке может вырасти до 20%.
Помимо «Лады», перешагнуть рубеж в 100 тыс. реализованных автомобилей в этом году, по мнению аналитиков, смогут еще четыре бренда. Корейские марки Hyundai и KIA до конца 2015 года каждая в отдельности способны реализовать около 160 тысяч легковых автомобилей и заполучить долю рынка не менее 10%. Также отметку в 100 тысяч еще преодолеют французский бренд Renault и японский Nissan.
В десятку лидеров российского рынка, по итогам 2015 года попадут: Toyota, Volkswagen, SKODA, Mercedes-Benz и Datsun. Однако в случае с этой «пятеркой» речь о рубеже в 100 тыс. шт. уже не идет. Их объемы рынка, по прогнозам экспертов, будут в диапазоне от 40 тыс. до 90 тыс. шт.
Фото: drom.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!