С 16 ноября седан Volkswagen Polo будет оснащаться новыми двигателями, производящимися на заводе в Калуге.
На самую популярную модель немецкой марки в России теперь будут ставиться 1,6-литровые моторы (серии EA211), производящиеся на заводе в Калуге и соответствующие экологическому стандарту Евро-5. Мощность новых двигателей увеличена по сравнению с предыдущим поколением и составляет 90 л.с. и 110 л.с.
Кроме того, как сообщили в Volkswagen, специально для российского рынка была улучшена адаптация Polo к зимним условиям: благодаря аккумуляторной батарее увеличенной емкости, стартеру увеличенной мощности и проводке системы запуска увеличенного сечения, холодный пуск двигателя стал возможен при температуре до минус 36˚С.
С середины ноября в базовую комплектацию для версий с двигателем 110 л.с. будут включены дисковые задние тормоза, в связи с чем на Polo в версии Trendline с таким мотором будут устанавливаться колеса размерности 15 дюймов (вместо 14”, которыми модель оснащалась до настоящего момента).
Для VW Polo также теперь доступны мультимедийные системы нового поколения: R140 с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth (стандартно для Comfortline, опционально для Conceptline и Trendline), RCD230 с CD-проигрывателем и iPod-контролем (стандартно для Highline, опция для Comfortline) и новинка RCD330 с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией MirrorLink (опционально для версии Highline).
Обновления коснулись и светового оборудования: теперь Volkswagen устанавливает на Polo биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, которые в качестве опции доступны для версий Comfortline и Highline. В пакете с биксеноновыми фарами доступен омыватель.
Седан по-прежнему предлагается покупателям в четырех комплектациях: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. А версия Trendline будет доступна также с автоматической коробкой передач.
На новый Polo действует 3-летняя гарантия, а также гарантия от сквозной коррозии кузова на 12 лет.
Цена на автомобиль с двигателем 90 л.с. начинается от 524 900 рублей, на седан с двигателем 110 л.с. – от 602 900 рублей. Стартовая цена на Polo с двигателем 110 л.с. и автоматической коробкой передач составляет 648 900 рублей. Дилеры уже принимают заявки.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
автолюбитель
|
Куда приятнее и спокойнее смотрится Поло без всяких Хреновых завитушек на бампере и дверях, чем китайский дизайн Весты, который не успев выйти в продажу уже от фотографий успел надоесть своей навязчивой назойливостью.
|
торможение с объездом
|
а если так.
|
а барабаны Поло не так плохи,правда ведь?
| ||
| ||
HBHB
| ||
| ||
хех
| ||||||||
| ||||||||
такие дела
| ||
| ||
каждый видит то,что хочет увидеть
| ||
не всё так однозначно. сказал А скажи и "Б",мы тоже читали внимательно. | ||
миха
| ||
| ||
хех
| ||||
| ||||
гут
|
думаю посмотрят на немцев,подумают да и к движку от ниссан тоже дисковые начнут устанавливать-так сказать молодежный вариант,они на такие вещи ой как падки
|
Бу
|
Веста больше и дешевле , так что пускай переходят на производсво джеты по цене Весты
|
Vlrt
|
Если сзади дисковые, то надо будет городить отдельные механизмы для стояночного тормоза, что повысит цену
|
vZk
| ||
| ||
4игуля
|
А чем Вам не нравятся барабанные тормоза?) Что в них такого что Вас не устраивает?))))
|
САНЯ
|
Да что вы привязались к этим барабанам, ведь главное в тормозах что бы они эффективно останавливали машину. Если барабаны справляются с этой задачей пускай стоят, а если ты гонщик и любишь закладывать в повороты, то подьедь в лада спорт и тебе их там поставят за определенную сумму. Ведь наверное чип тюнинг ты тоже будешь делать не у себя в гараже...
|
HBHB
|
Барабаны сзади останутся только на Весте, и никто теперь не сможет сказать, что "у VW Polo тоже сзади барабаны" . ВАЗ, одумайся уже наконец, задолбал ты уже своими анахронизмами!!!
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!