От заряда аккумулятора, как известно, напрямую зависит работа большинства систем автомобиля. В преддверии зимы особо полезно послушать (почитать) советы опытных людей, как обеспечить бесперебойную деятельность этого важнейшего устройства.
Для проверки сначала замеряется напряжение разомкнутой цепи (без нагрузки) – в таком случае у исправного и полностью заряженного аккумулятора оно должно быть в интервале 12,6 – 13 В. Если вилка выдает цифру меньше 12В, аккумулятор пора подзарядить.
Затем замеряется напряжение с нагрузкой – так вы определите жизнеспособность аккумулятора. Если оно ниже 10В - увы, значит, аккумулятор придется менять, никакая зарядка уже не поможет.
Определить, что аккумулятор разряжен/неисправен, и его пора менять/заряжать можно по нескольким признакам:
Зачастую первоисточником многих проблем с аккумулятором может быть генератор. Работая параллельно с двигателем, он автоматически подзаряжает батарею, не позволяя ей разряжаться. Не работает «приборка»? Не светят фары и не включаются поворотники? Скорее всего, дело в нем.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!