Skoda Rapid привлекает прежде всего своей практичностью. Багажник у машины просто огромный, неплохая динамика, да и комплектации богаты. Цена тоже вполне достойная... Однако и технических проблем у лифтбека со временем возникает немало. В недостатках популярной модели разбирался портал «АвтоВзгляд».
Наддувный мотор 1,4 л любит «есть» масло, примерно 100—200 граммов на 1000 км. Поэтому за уровнем надо постоянно следить. Соответственно, «масложор» заставляет чаще менять свечи, а также уменьшает срок службы нейтрализатора.
О коробке передач DSG уже написано много. Если пропала плавность при переключении передач - значит, скоро надо будет менять диски сцепления. А рывки при переключении «робота» скажут о скором выходе из строя мехатроника.
Часто скрипят уплотнители дверей, особенно на морозе. Поэтому владельцы регулярно смазывают их силиконовой смазкой (и даже хозяйственным мылом). Скрипят и втулки стабилизаторов. «Официалы» даже меняли их по гарантии. Если гарантии нет, то можно смазать втулки литолом, хотя это и не решит проблему полностью. Примерно через полгода неприятные звуки вернутся и придется снова лезть под машину.
Частая проблема — стук в рулевой рейке. На него жалуются многие владельцы «Рапидов». У кого-то стучит тише, у кого-то громче. Чтобы исправить этот «недуг», проводят регулировку редуктора рулевой рейки. Но самостоятельно делать процедуру не рекомендуется: стоит перетянуть, и руль начнет туго вращаться. Лучше доверить это дело профессионалам.
Еще одна распространенная проблема — забившийся грязью радиатор охлаждения. Особенно страдает его нижняя часть. Чтобы летом, в пробке, двигатель не перегрелся, сервисмены рекомендуют радиатор регулярно чистить. Хотя это уже и не только к "Рапиду" относится.
А в целом - да, Skoda Rapid вполне надежная, крепкая и приличная машина за свои деньги. Если достанется аккуратному и заботливому хозяину.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!