На международном автосалоне во Франкфурте Hyundai Motor представила первый серийный спорткар i30 N, элегантное пятидверное купе i30 Fastback и новый суб-компактный кроссовер KONA.
Франкфурт является для Hyundai Motor домашним салоном, напоминает Daily Motor: в Германии располагаются европейская штаб-квартира и немецкое подразделение компании, центр дизайна в Рюссельхайме, центры R&D и тестирования автомобилей, кроме того, в немецком Альценау базируется спортивное подразделение Hyundai.
«На примере новейших Hyundai i30 N, i30 Fastback и KONA мы с гордостью демонстрируем во Франкфурте наши инновационные технологии, основанные на потребностях наших клиентов. Расширение нашей обширной продуктовой линейки в сочетании с нашими цифровыми и интеллектуальными услугами позволит нам скорректировать эмоциональное восприятие нашего бренда и сделать его привлекательным для новых групп клиентов», — заявил Томас Шмид, главный операционный директор Hyundai Motor Europe.i30 N TCR — первый проект Hyundai Motorsport, предназначенный специально для трековых гонок, — уже привлек большое внимание во время дебюта на недавнем чемпионате Германии ADAC TCR. На 2017 Франкфуртском автосалоне i30 N TCR будет представлен впервые для более широкой аудитории. Построенный в соответствии с правилами TCR, которые были введены в 2015 году, i30 N TCR дополняет серию Hyundai N.В соответствии с требованиями TCR, i30 N TCR оборудован двухлитровым двигателем с турбонаддувом, который комплектуется шестиступенчатой коробкой передач, управляемой «лепестками», установленными на рулевом колесе. 100-литровый топливный бак в автомобиле, оснащенный специальным устройством для дозаправки в условиях гонки, позволяет соревноваться как в спринте, так и в гонках на выносливость.
Кроме того, на автосалоне во Франкфурте-2017 Hyundai Motor представила линейку силовых агрегатов нового поколения Smart Stream, с демонстрацией 1,6-литрового двигателя T-GDi Smart Stream, который сочетается с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением Smart Stream. Новый 1,6-литровый двигатель T-GDi демонстрирует множество современных технологий, включая «Систему изменяемой длительности открытия клапана» (CVVD), которая оптимизирует работу газораспределительного механизма для существенного повышения производительности и экономии топлива, а также для сокращения выбросов. Благодаря более быстрым и плавным изменениям передач, чем его предшественник, 8-скоростная трансмиссия DCT Smart Stream также способствует снижению расхода топлива. Hyundai Motor планирует в течение последующих лет непрерывно вводить в эксплуатацию более мощные силовые агрегаты Smart Stream.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!