Губернатор Самарской области провел рабочую встречу с президентом тольяттинского автогиганта.
В рамках встречи глава АВТОВАЗа Бу Андерссон сообщил, что в январе предприятие выпустило около 20 тысяч автомобилей. Продажи LADA в прошлом месяце составили 17,4 тыс. машин – это примерно на 26% меньше по сравнению с январем 2014 года.
Бу Андерссон также отметил, что за время новогодних каникул была закончена работа над всеми недоукомплектованными автомобилями и что на складах теперь меньше скапливается нераспроданной продукции.
«Я очень впечатлен нашими работниками предприятия. За время новогодних каникул удалось закончить работу над всеми автомобилями, которые были недоукомплектованы. Обстановка на заводе сейчас намного лучше, чем полгода назад», - рассказал глава предприятия.
«Когда мы вернулись с новогодних каникул, у нас было 20 тыс. автомобилей в запасе. Это в два с половиной раза меньше, чем в прошлом году в это же время. То есть у нас стало больше гибкости – мы производим столько, сколько необходимо рынку», - добавил Бу Андерссон. По словам главы АВТОВАЗа, данное количество нераспроданных автомобилей возможно реализовать примерно за месяц.
Кроме того, Андерссон подчеркнул, что если в текущем году сокращения и будут, они коснутся только руководящего звена.
В свою очередь, губернатор Самарской области Николай Меркушкин подтвердил намерение пересадить чиновников на автомобили вазовского производства.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
|
|
|
юрий
| ||
| ||
юрий
| ||
| ||
юрий
| ||
| ||
Евгений.
|
Считаю, что, в принципе, всё правильно, что именно так происходит с рынком, но есть своё "НО" и объяснения...
1. Качество улучшилось - это факт, как ни крути, поэтому - почему все хотят за стоимость "ЖИГУЛЕЙ" получать "ЛАДУ"??? За качество, как известно, нужно платить. 2. Народ пока что перестраивается в новые жизненные реалии, поэтому необходимо время, чтобы достигнуть определённого уровня в финансовом положении и стабильности. Я думаю, что этот год будет провальным для многих предприятий, но это всего лишь переходный период, поэтому - всему своё время. Многие просто не знают - что будет завтра, а те, у кого карман тянул - уже купили, что хотели ( не буду скрывать - тоже поддался панике и потратил всё на зимний отдых и приятные домашние крупняшки :D ) 3. Автоваз готовит новые проекты - Весту и Иксы, поэтому, часть потребителей, готовых сменить авто (тем более если они ладаводы) явно подождут до сентября-ноября, нежели чем начнут покупать то, от чего устали. ;) |
14%
| ||||
автоваз, как 90% рассеянской промышленности, находится в импортно-оффшорной собственности | ||||
юрий
| ||
| ||
лимон чайкович
| ||
| ||
Сергей
|
Разве губернатор не чиновник?... Пусть Николай Иванович с себя и начнет (себя пересадит :) )
|
юрий
| ||
| ||
vZk
| ||
беслпатно работать есть желающие? | ||
юрий
| ||
| ||
юрий
|
я боялся что после пышного декабря падение под 50 % будет...удивительно что всего лишь 25 падение,ведь все знали что подорожает и брать надо в декабре, а не январе-феврале. :D февраль думаю тоже не порадует-ждем марта и оцениваем тенденции.
|
Неаполинарий Модестович
|
скинуть на все модели тысяч 70-100 - будут брать!
да если еще+ по утилизации 50 рублей - вообще со свистом! в 3 смены без выходных завод будет работать! а 10-ку,9-ку ну или семерку рублей по 150 можно повторить-брать будут,новая есть новая или инвалидам втюхивать! |
ываы
|
это только начало. в декабре из людей все запасы вычерпали. ну нет у людей денег, а москвичам вазы не нужны. БУ развалил отечественный автопром до конца :D
|
14%
|
чо так? ымпортозамещение(с) не прокатило? |
Vas
| ||
| ||
peton
|
Прежде, чем делать какие-то выводы, нужно узнать падение продаж у других брендов.
|
лимон чайкович
|
Ну что Бу, дорогие уж больно твои лады, а когда то они завоевывали рынок своей доступностью,надо исправлять, выпустить одну из старых моделей Лады снова на конвеер, вперед Бу.
|
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!