В службе инжиниринга АВТОВАЗа завершены испытания по оценке жесткости кузова на автомобиле LADA Vesta.
Как сообщает tltnews.ru, в ходе ресурсных испытаний автомобиль преодолел 80 тысяч километров. Испытания проходили на электро-гидравлическом стенде "имитатор дороги" фирмы SCHENCK.
В соответствии с требованиями методики испытаний, снижение жесткости кузова на кручение после завершения ресурсных дорожных испытаний не должно превышать 10 процентов. Для испытаний автомобиль устанавливается на гидроцилиндры. На него ставится специальная измерительная рама, на которую крепится датчик перемещения. При помощи гидроцилиндров автомобиль поднимают по диагонали, при этом кузов получает некую деформацию, которую регистрирует датчик перемещения.
Чем выше жесткость кузова, тем безопасней и комфортнее автомобиль при эксплуатации. Жесткость для LADA Vesta составила 18000-19000 Ньютон-метр/градус. Для сравнения жесткость кузовов автомобилей семейства Samara – 6000-7000 Ньютон-метр/градус, семейства Priora – 8000-9000 Ньютон-метр/градус.
Недавно гидравлический стенд был модернизирован – в конструкцию опорных чашек, предназначенных для установки автомобиля, ввели площадки, создающие эффект воздушной подушки. При проведении испытаний данная конструкция позволяет исключить появление боковых составляющих при измерении реакции от давления колес автомобиля, что значительно снижает погрешность измерения.
Подобные стенды есть и у других автопроизводителей. Однако методика оценки жесткости на автомобиле в сборе и программное обеспечение управления стендом были разработаны и внедрены специалистами отдела валидации кузова и применяется только на АВТОВАЗе, сообщается на странице производителя в соцсети.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
По заголовку
|
Жесткость не испытывают! Испытывают КУЗОВ на кручение для определения ЖЕСТКОСТИ
|
ваще
|
то проклаку лучше качественную использовать нуна чтобы не было воттака !
|
ja, ja ! gut, gut, sehr gut !
| ||
| ||
ваще
|
А Веста эта далеко не 10 или Приора, так что не надо ляля, даже жёсткость кузова гут!
|
ващевидос
|
на холодную особенно когда -20 всё стучит, пока смазка разойдётся, он ребята пишут на ларгуселогановском и пыжике тоже, так что это не косяк, а особенность конструкции прогрелась и усё, просто тут один оварищпишет вся веста развалилась, у меня 12 была шесть лет и ничо 200ткм накатал без особых проблем даже мотор не капиталил!
|
свядетель дивятомая
| ||
Ты мне вот чо лучше скажи, если в хранилище сушёного сифилитика, общественный сортир сделать, как думаешь, спрос будет? | ||
Атос
| ||||||
| ||||||
свядетель дивятомая
| ||||
Бабыж ещё нарожают(тм)
Вяликий дефективный манагер Андерсон пля! Новый уровень отчественного автопрома, бггг | ||||
Михаил
|
19000 - это явный плюс Весте, на уровне Приуса с тяжёлыми батарейками.
Оч. достойно! |
кому вест не хватает - налетай !
| ||
| ||
нуачее
| ||
| ||
диванный аналитик
| ||
| ||
ваще
|
андр78, видео сними, предъяви гарантийный ремонт итд, итп. а так на пиндеть любой может! словам никто неверит!!!
|
АНДР78
|
Первые впечатления: купил Весту четыре дня назад, уже второй день обиваю пороги сервиса . Проблемы следующие:
-вибрация рычага КПП на третьей передаче -по трансмиссии- стучит выжимной при отпускании педали. Неприятный, глухой звук. А ещё- хвалёная механическая коробка РЕно воет, причём конкретно воет. -удары в задней подвеске (такое впечатление, что стойки с завода уже пробиты))) -дребезжит что- то в водительской двери и воет и зуд от двигла передаётся на ручку. |
кому там где Вест не хватало ?!
|
можно купить Весты на Авито
|
Атос
|
ну наконец то начали делать нормальный кузов, это и по краш тесту видно
|
Веста - СУПЕРнаноТАЗ !
|
ТАЗ И ТОЛЬКО ТАЗ ! И НИЧЕГО КРОМЕ ТАЗА !
ТАЗЫ РУЛЯТ ! |
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!