Первую строчку в рейтинге впервые за время его составления (с 2001 года) занял концерн Audi, оттеснив Mercedes-Benz на второе место.
Лидер 2005 года BMW, оказался на четвертом месте после VW. На пятой позиции Porsche.
В номинации лучший имидж первое место у BMW, затем идут Mercedes-Benz и Audi. Наименьшая потеря ценности поддержанных автомобилей у Mini, далее Land Rover, Porsche.
Наибольшую долю на рынке занимает Volkswagen, второе место у Mercedes-Benz, третье у Opel. Но наибольший рост продаж показали итальянцы первое место у Alfa Romeo, второе у Fiat. На третье строчке Jaguar.
Однако, согласно данным АDAC, самыми довольными водителями в Германии остаются владельцы японских автомобилей. Автопроизводители Страны Восходящего Солнца заняли всю первую пятерку: Subaru, Toyota, Honda, Mazda и Daihatsu. Из немецких концернов в тор-10 попали лишь Porsche (6-место) и BMW (8-е).
Оценки выставлялись по немецкой пятибалльной системе. При этом учитывался как сервис в фирменных мастерских, так и сам автомобиль. Победитель Subaru получил 1,19 пункта, а замкнувший список из 32-х позиций Smart 2,13 пункта. На предпоследнем месте оказался Volkswagen (1,99).
Рейтинг AutoMarxX это всестороннее исследование марок автомобилей на основе данных по немецкому рынку. Кроме надежности, оцениваются такие параметры машин, как экологичность, соотношение цены и качества, репутации бренда и т. д. По совокупности результатов определяется лучшая марка.
В опросе этого года приняли участие 55 тысяч респондентов.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!