Эксперты выяснили, какие автомобильные бренды разочаровывают своих владельцев настолько, что те, при покупке новой машины, меняют марку.
Исследование проводили сотрудники американского агентства J.D. Power, одного из главных экспертов мирового авторынка. Суть работы заключается в том, чтобы дать представление о количестве людей, которые, купив автомобиль того или иного бренда, в следующий раз вновь обратят внимание на машину этой же марки. Результаты исследования показали, что за прошедший год автомобилисты чаще всего отказывались от моделей SAAB. Однако аналитики авторынка не находят в этом ничего удивительного – всего год назад шведский производитель машин премиум-класса чуть было и вовсе не прекратил свое существование.
27% владельцев Mitsubishi готовы приобрести свою новую машину этой же японской компании, сообщает auto.mail.ru. Около 31% водителей вновь пересядет на престижные Volvo и всего лишь 16% автовладельцев вновь предпочтут недоступные большинству простых смертных Jaguar. И уж по крайней мере странным показалось бы российскому человеку то, что около половины владельцев Audi и Porsche пересели на авто других марок.
Зато «народной» марке Ford и надежной Honda явно повезло больше других - 62% водителей снова выбрали автомобили этих марок.
таблица: auto.mail.ru.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 1« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
13.12.2010 10:14 А большая половина автомобилистов в России традиционно выбирает марку Лада. И все маниакально верят, что их следующая Лада точно будет лучше предыдущей.
|