Авторынок России-2014: LADA уступит «китайцам» и кроссоверам

17.12.2013 17:18

Эксперты российского авторынка подвели предварительные итоги уходящего года и дали прогноз на год следующий.

В 2013 году в России будет продано 2,6 млн. новых легковых автомобилей, что на 6% меньше, чем в прошлом году, подсчитали аналитики агентства «АВТОСТАТ». Средняя цена автомобиля, по данным экспертов, составила 900 тысяч рублей. Это примерно плюс 6% к прошлогоднему показателю. При снижении объемов финансовая ёмкость рынка осталась примерно на уровне 2012 года и составила 2,34 трлн. рублей (в 2012 году – 2,33 трлн. руб.). Доля автомобилей, купленных в кредит, в текущем году составит порядка 47%. При этом объем просроченных автокредитов вырос на 15%.

На фоне снижающегося рынка в 2013 году положительную динамику показывали «премиум-сегмент», SUV и китайские бренды.

Премиальные марки традиционно не зависят от поведения рынка. Поступательный рост объемов демонстрировали Mercedes-Benz, BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Jeep. Сохранили объемы продаж на уровне прошлого года Lexus и Porsche.

Доля SUV уже превысила 35%. В основном – за счет компактных кроссоверов и, в том числе, за счет так называемых псевдокроссоверов. Хитом года стал Renault.

Китайские бренды, общая доля которых в настоящее время на рынке РФ составляет свыше 3%, будут увеличивать свою долю на 1,5-2% в год. Как правило, китайские марки пытаются навязать конкуренцию в сегменте недорогих иномарок и кроссоверов. Цена остается основным аргументом, но также постепенно растет и качество, улучшается дизайн и прочие характеристики автомобилей. По динамике роста лидируют Geely, Great Wall, LIFAN.

У бренда LADA по итогам года – падение существенно ниже рынка. Причин несколько: во-первых, у него самая большая доля на рынке и ее сложнее удержать; во-вторых, цены пошли вверх за счет прекращения выпуска дешевых автомобилей и ввода более дорогих комплектаций. Конкурентами LADA сегодня являются не только китайские марки и бюджетные новые иномарки, но и подержанные иномарки. Кроме того, владельцы LADA реже меняют автомобиль – средний срок владения «Ладой» превышает 5 лет. У тех, кто купил машины при выходе из кризиса в 2010-11 году, еще не пришла потребность в замене.

В 2014 году продолжатся тенденции 2013 года – рост продаж SUV и китайских брендов. Премиальные бренды будут продолжать наращивать объемы. Доля LADA на рынке будет плавно снижаться, чему будет способствовать начало производства японской модели Datsun на АВТОВАЗе. Конкуренция среди дилеров будет усиливаться, особенно в сегменте бюджетных автомобилей.

Аналитики АА «АВТОСТАТ» считают, что в 2014 году падение рынка продолжится. По отношению к нынешнему году ожидается минус 5%.

«Мой личный прогноз, что рынок упадет еще больше. Причина одна – экономика не растет, и главное, нет понимания, за счет чего она может расти. Процессы сокращений производства на предприятиях, остановки, заявленные на январь, только начинаются. В финансовой сфере тоже ситуация непростая, даже напряженная. Думаю, кризиса резкого, большого, как в 2008 году, не случится, будет долговременная стагнация. К этому готовились, ситуацию сдерживали, но какой-то программы развития у правительства, за счет чего сейчас обеспечить рост, нет». - отмечает Сергей Целиков, директор агентства «АВТОСТАТ».

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  35
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Алекс 20.12.2013 00:52

Серега, Димитровград

вот тут тоже соглашусь{#emotions_dlg.drinks}{#emotions_dlg.friends}

читаем пост ниже, но не комментируем!!!! т.к. реально не понимает!!!

{#emotions_dlg.drinks}

дискуссии прекращаю, надеюсь меня поняли, кто может, а кто не может ..... не будем усугублять ситуацию!

юра, тольятти 19.12.2013 23:55

Умное заключение, на фордах только быдло ездит, а на вазе хорошие люди, самые умные, сделавшие правильный выбор. Да наверно 90 процентов населения сменило бы ваз давно, если бы платили больше, и могли себе позволить более достойное авто, а если бы не было таких говнюков как алекс, которые толкают говно людям за бешенные деньги, а другие не пускают пошлинами ино, а третьи в руководстве завода не собираються улучшать качество и модернизировать производство, то так и будет. Стадо не может купить хорошую машину, а то говно будет толкаться, и продаваться от безосходности. В отличном состоянии тазы с конвеера не сходят, алекс говоришь твоя б у конфетка, не смеши. Да и многие тазоводы сомневаюсь, что с тобой согласяться, что то сломаеться, где то открутиться, перетреться.

Серега, Димитровград 19.12.2013 21:43

serezhavs, Рязань

{#emotions_dlg.drinks} Если человек не понимает, лучше промолчать и не усугублять ситуацию.
вот тут тоже соглашусь{#emotions_dlg.drinks}{#emotions_dlg.friends}

serezhavs, Рязань 19.12.2013 14:15

Алекс

Привет! пока печатал и отправил свой трактат, пришло твоё сообщение.... Согласен со всеми аргументами, кроме "меряний у кого длиннее". Я не пытаюсь это доказать каждому, не нужно это мне, а вот с Юриком это показательный случай (еще есть "без имени"). Надеюсь в моём изложении ты найдешь мотивы моих поступков по отношении к нему.

Всегда с удовольствием читаю комменты от serezhavs, Рязань, т.к. ты один из немногих, кто аргументировано обосновывает свою позицию, я в 99% случаев с тобой согласен!!!

{#emotions_dlg.drinks} Если человек не понимает, лучше промолчать и не усугублять ситуацию.

Алекс 19.12.2013 12:59

Пиписками мериться решил алекс, какую тачку выбрал я, мое дело, меня на работе тошнит от этого говна, может и форд не лучше, по крайней мере не знаю, и машина за эти годы не подвела.

Ты, и только ты решил пореряться, т.к. вспомни с чего всё начиналось, не надо врать!!! твои слова были про "бедное быдло", которое что и может в своей жизни, так это купить продукцию ВАЗа. Я тебе обяснил, что во-первых, не надо хамить, а во вторых , я тебе на своём примере показал, что ты со своим Фокусом и есть "бедное быдло". С чем пришёл, то в ответ и получил!!!

Алекс 19.12.2013 12:55

Серега, Димитровград

МУЖИКИ

не могу не согласиться, но в отличие от ... я это понимаю.

Принцип Юры: берешь владельца ВАЗа (т.к. он знает все болячки) и начинаешь поливать грязью. Я принципиально не согласен, когда человек начинает хамить (а он имеено в такой манере и высказывается), поэтому и ставлю его на место.

Если у меня (и не только) не сыпалась Калина, может она была именно из тех 30%, которые кондиционные, но !!! я говорю как есть и нечего рассказывать свои приключения , доказывая мне, что не бывает как в моем случае!!!

юра, тольятти 19.12.2013 12:44

Я этому барану русским языком пишу, работаю на вазе, в сфере контроля качества, вижу брак, очень много, и принимаем решение, пускать дальше авто или нет, а он все мне про супер качество. Если за все придираться как положено, меня уволят, некондиция до 70 процентов доходит. Пиписками мериться решил алекс, какую тачку выбрал я, мое дело, меня на работе тошнит от этого говна, может и форд не лучше, по крайней мере не знаю, и машина за эти годы не подвела.

Серега, Димитровград 19.12.2013 09:39

МУЖИКИ

Алекс и юра, тольятти

читаю ваши коменты и удивляюсь, что вы друг другу пытаетесь доказать. Вы по жизни принципиально разные люди и у каждого свое мышление и видение насущных вопросов и проблем. Бросьте уже, как тут писалось, меряться пиписьками . Все равно вы ни че друг другу не докажете и останетесь каждый при своем мнении. Хватит поливать друг друга грязью.

юра, тольятти 19.12.2013 01:38

Алекс, я перечислю все болезни уаза если хочешь, не в западло, я сам свой ремонтирую, и мне все известно. Когда была калина, я наоборот, зимой ездил только на уазе, и сейчас так же будет, а тебя не понять, все наоборот, вроде на деле крутой, при деньгах, а лучше дрочить на калине, чем ездить по городу на паркетнике.

юра, тольятти 19.12.2013 01:32

УАЗ - это хобби, а ваз - геморрой. Ну и что, взять уаз, проблемы перечислять не меньше чем у калины, бракованный распредвал сломался на две части на 40 т км, топливная система с двумя баками подсасывала воздух, левый чулок переднего моста перекожен с завода, нашел профи в регулировке развала колес, родная резина стерлась после 26 т км, плохое качество покраски, течь с уплотнителей дверей, продувает машину не хило, лично своей конструкции сделал уплотнители дверей, и многое, болезни уаза я знаю, но эта машина практически неубиваемая, а работа на газе делает ее эксплуатацию по стоимости заправки почти как калину, плюсов много, сейчас уаз не ломаеться, работает, возит, не боиться бездорожья, а калина была как инвалид в семье, комфорта нет, ломаеться, толку мало. А у кого длиннее, так только ты и пытаешься доказать, я не могу себе позволить паркетник, тачка до 700 т. р еще допустима, а дороже необоснована, так что, имея ино, я могу поставить в пример более достойного представителя нашего автопрома, но молчу про него, потому как его брат меньший нива, и давно уже не конкурент, а все понты с кросоверами твоими скорее детский лепет.

Алекс 18.12.2013 23:49

serezhavs, Рязань

Привет! пока печатал и отправил свой трактат, пришло твоё сообщение.... Согласен со всеми аргументами, кроме "меряний у кого длиннее". Я не пытаюсь это доказать каждому, не нужно это мне, а вот с Юриком это показательный случай (еще есть "без имени"). Надеюсь в моём изложении ты найдешь мотивы моих поступков по отношении к нему.

Всегда с удовольствием читаю комменты от serezhavs, Рязань, т.к. ты один из немногих, кто аргументировано обосновывает свою позицию, я в 99% случаев с тобой согласен!!!

Алекс 18.12.2013 23:40

Юрик, послушай меня!!! Понтов куча, это у тебя, и это факт(взять, хотя бы твою байку про таксиста). Еще раз повторюсь, не надо приписывать свои бредовые мысли другим людям, разберем на примере твоих высказываний:

1)"..По твоим словам и у тебя есть ино, и что по твоему, калина хочешь сказать круче? Сомневаюсь."

Это ты так хочешь сказать за меня??? или я такое говорил? нет. Т.е. с твоей стороны - однозначное враньё!!! Калина у меня для одних целей, кросс-для других. В чём-то есть плюс одной машины, в чём-то другой, но если мне надо по "хозяйству" что-то перевезти, или сгонять на дальняк в рабочих целях по плохим дорогам я беру Калину. Зимой я эксплуатирую только её.

2) "Давай посмотрим лучше на твои паркетники, чем они будут лучше скажем простого моего УАЗа хантера, в плане комфорта уаз проиграет, но проходимость учитывая с установлеными блокировками, с ГБО, все твои понятия о внедорожниках и о понтах, какие ты пытаешься навязать закончаться при первом же серьезном бездорожье. "

Этими словами ты хочешь за меня сказать что я противопоставляю кроссовер УАЗу ????? опять враньё!!!! УАЗ настоящий внедорожник, я не спорю, он хорош в своей стихие, но!!!! мне не нужен УАЗ, как не нужен и Паджеро, Прадо, и т.п. хотя я могу их купить. Кроссовер я рассматриваю как большой универсал повышенной проходимости для дорог с усовершенствованным покрытием, не более!!! не нужно мне хоть с УАЗом, хоть без него на бездорожье выезжать!!! можешь это понять???!!!

3) "Про работу на заводе не знаешь, про отношение к сборке, качеству комплектующих, про болезни калин тоже. "

как ты думаешь какое мнение сотрудника завода УАЗ "про отношение к сборке, качеству комплектующих, про болезни УАЗов"???? например на твоей же должности на УАЗе???? так почему ж ты нахваливаешь УАЗ ? потому что не в курсе болезней УАЗов????

4) "Тоже самое с вазом, в сравнении с фордом, только в одном я убедился, качества у наших производителей нет, по вазу сам знаю, по уазу сам доводил до ума не один год. "

Зачем ты купил такую машину, что не один год пришлось доводить до ума???? не проще ли было купить иномарку??? Крузак например???

Еще ответь почему у меня Калина проехав 179т ни разу не подвела меня в дороге, в мороз до -30 заводилась, в жару не перегревалась, требовала только плановое ТО и только некоторые мелочи по замене??? при этом она дешевле в содержании и эксплуатации. Обслуживаю и ремонтирую я её на СТО, но не "фирменном.

В качестве рабочей машины самое оно!!! Кроме того среди моих знакомых/родственников около десятка Калин и что-то нет таких проблем, как были у тебя. Если тебе, впарили бракованную машину, то подумай, кто ты? нечего пенять на других!

Да, она менее комфорта, я не спорю, но отработала она своим трудом ГОРАЗДО больше, чем кроссоверы, которые, как говорится, для души и семьи, и не зыбывай насколько она дешевле. Скажешь зачем я держу отечественную дешёвую машину для работы, если могу себе позволить и более дорогую? так вот это тебе нужны понты(как ты говорил, чтобы соседи по потоку не смеялись??). Если ты признаешь, что у меня есть не только Калина, то причем тут "таксист" ? попытка самоутвердиться?

Выйдет новая Калина, я её возьму третьей машиной в семью , в максимуме на механике и Автосреда(и ты вместе с ней) мне будет не интересна, как было после покупки первой Калины в 2008году.

Насчет острот в твой адрес с моей стороны, скажу: "Относись к другим так, как хочешь , чтобы относились к тебе". Не говори о владельцах машин, которые ЛИЧНО тебе не нравятся по каким-то причинам, и они не будут тебя называть ЛОХом.

P. S. Вижу что ты взрослеешь и не всё потеряно, может человеком станешь ещё, уважать других будешь.... мне большего-то от тебя и не надо.

serezhavs, Рязань 18.12.2013 23:37

Ребят, Юра и Алекс, хватит мериться членами! Все равно каждый будет думать, что у него длиннее! Каждый останется при своем мнении! Вы все нормальные ребята, только не нужно наезжать друг на друга!

Согласен с Юрой, что форд лучше Калины. Но и стоит он почти в два раза дороже!

Согласен с Алексом, что Калина однозначно имеет право на существование, ведь она однозначно дешевле ино. Посмотрите, минимальная комплектация инобюджетки стоит дороже максималки Калины! Рассматриваю замену отцовской Калины 2008 г.в. на новый автомобиль. Пришел к выводу, что это будет Калина 2, учитывая ограниченные финансовые возможности. Ведь не получится купить за эту цену авто с таким набором опций! Пусть качество хуже, пусть немного меньше комфорта. Если что, без проблем отремонтируем у знакомых в сервисе.

Евгений, Неместный,

+100500!!!

P.S. Около месяца назад знакомый выбирал Солярис. На "пустую" комплектацию очередь 6 мес, пришлось взять с автоматом за 500 тыр.+допы. Считаю, что спор сторонников ино и вазов вечен, и каждый останется при своем мнении. Оговорюсь, что было бы 800 тыр, это был бы либо фокус 3, либо лансер.

юра, тольятти 18.12.2013 20:07

Алекс как патриот ваза в своем стиле. Странный ты человек, понтов куча, а фактов ноль. Про работу на заводе не знаешь, про отношение к сборке, качеству комплектующих, про болезни калин тоже. Мне так не про бензин, а если нельзя за руль будет, тогда я пользуюсь такси. Про форд хочешь узнать, то зайди в автосалон, посмотри, потрогай. Если у нас разногласия в плане качества ваза и патриотизма, то ты не совсем хорошо выглядишь. По твоим словам и у тебя есть ино, и что по твоему, калина хочешь сказать круче? Сомневаюсь. Давай посмотрим лучше на твои паркетники, чем они будут лучше скажем простого моего УАЗа хантера, в плане комфорта уаз проиграет, но проходимость учитывая с установлеными блокировками, с ГБО, все твои понятия о внедорожниках и о понтах, какие ты пытаешься навязать закончаться при первом же серьезном бездорожье. Тоже самое с вазом, в сравнении с фордом, только в одном я убедился, качества у наших производителей нет, по вазу сам знаю, по уазу сам доводил до ума не один год. Спасибо за гостеприимство, лучше я тебя профинансирую, будешь дедом морозом у нас на корпоративе, блого поставщиков брака хватает, на жизнь не жалуюсь, рад тому, что есть.

Тяп 18.12.2013 18:25

Вовка купи СААВ ) иначе китайцев с их Вольво не одолеть..)

Алекс 18.12.2013 16:26

юра, тольятти

Алекс оставь свой телефон, нужно будет дешевое такси, я позвоню тебе, заодно посмотрю, в каком состоянии твоя калина, наверно уже после 200000 км пробега.

Приезжай, конечно!!!! Если не будет хватать денег на бензин, я профинансирую, нет проблем. Посмотришь и на Калину, и на её пробег, и на дом,и на другие авто. С семьёй познакомлю, если до НГ приедешь, то можешь побыть Дедом Морозом для детей, даже костюм тебе приготовлю и подарки куплю.

Р. S. учти я не местный, будь готов к длительной поездке. Заодно посмотрим, на что способен твой Фокус.

VV, Тольятти 18.12.2013 12:42


Сдаётся мне, что ВАЗ не развивается потому, что это выгодно определённым лицам.
Уже столько миллиардов вбухали в развитие завода, а на выходе имеем ущербное авто Гранта-КАЛину.
Корейцы и китайцы за эти деньги гораздо бОльшую линейку сделали и качество сборки потихоньку подбирается к европейцам.
Да и кому нужно ведро стоимостью под 400 т.р. когда за такие деньги можно взять лучшие варианты - Поло или Солярис?

Конечно дважды автомобильный завод будет сдавать позиции, и будет до тех пор сдавать, пока не введут расстрел за воровство в особокрупном размере.

Какие миллиарды, господа, очнитесь. Милиарды поделили москвичи - один который выделил, другой, который принял, работая на ВАЗе. мизер может и пошёл на нужды завода, чтобы расплатиться с поставщиками. Все свои модели ВАЗ ставил за свои деньги. А вот то что, поставщики качественных комплектующих не могут пробиться на завод это другая сторона медали. Пришли французы подтащили своих поставщиков и что, Гранта намного качественней Калины стала? нет. Так что не надо судить других, каждый на своём рабочем месте сделайте качественный продукт мирового уровня, а потом уж давайте советы

юра, тольятти 18.12.2013 12:39

Алекс оставь свой телефон, нужно будет дешевое такси, я позвоню тебе, заодно посмотрю, в каком состоянии твоя калина, наверно уже после 200000 км пробега.

Алекс 18.12.2013 11:41

юра, тольятти

Но у нас пока есть такие продажные защитники как алекс, брокер, читатель, и прочие тазодроты, кричащие, что таз наш супер и ино курят в сторонке, так и будет.
Привет Юрок! я с недалёким даже не буду дискутировать. Есть толковые комментарии, с кем-то согласен, с кем-то нет, но ты - пустое место! и не надо приписывать свои бредовые мысли другим людям!!! не учи как жить!!! ты ноль!!!

Александр, Орел 18.12.2013 11:21

При ссср были бюджетные авто, потому что мой дед, работая мастером на заводе и имевший трёх детей, купил себе шестёрку без всяких кредитов. Да был дефицит автомобилей и очередь, но темпы производства постепенно нарастали.
Китайцы молодцы. Готовые болты, например, по цене российского металла продают и качество точно такое же. Олигархи козлы народные ресурсы по мировым ценам продают.
Всё. Людям это надоело. Мы достигли результата японии, толь другим путём. Молодые японцы не покупают автомобиль, потому что спускают все деньги на электронику и развлечения.

Brocker 18.12.2013 10:34

юра, тольятти

Но у нас пока есть такие продажные защитники как алекс, брокер, читатель, и прочие тазодроты, кричащие, что таз наш супер и ино курят в сторонке, так и будет.

давай давай юрок до свиданья. уж продажные торгаши с салонов иномарок как юрок, инга и т.п. весь сайт засрали своим хамством и глупостью.

только нужно ли это нам и всему мировому содружеству??? 18.12.2013 10:21

Вы, очевидно, хотели сказать "мировому совражеству"!? Им это точно не нужно, потому как слишком большая конкуренция и так..., как говорят в народе:" И без сопливых скользко..."{#emotions_dlg.mega_shok}

Евгений, Моска 18.12.2013 10:13

Ну так и что же делать, продолжать кормить эти заплывшие "фаршем" рожи...
Кстати, этим все мы занимаемся, в той или иной мере, особенно если работаем на "дядю"... На себя удаётся работать единицам, и то, с каждым годом труднее и труднее... Проблема же сама, на мой взгляд, не столько в Автовазе, сколько в общей политической криминализированной ситуации, а данный завод, это всего лишь отчасти зеркало России. У нас настолько прогнившая спираль власти, что дальше некуда.. Ну что об этом говорить...
Я уверен, что машиныв России могут делать на уровне мировых стандартов, дай только волю, только нужно ли это нам и всему мировому содружеству???

неместный 18.12.2013 09:31

Людей, работающих на предприятии, очень жалко...

Конечно жалко, очень жалко... и чем старше и мудрее Вы будите, тем более терпимее Вы будите относиться к окружающим и тем жальче Вам будет незаслуженно обиженых.
Но это одна сторона медали..., а не кажется ли Вам, Евгений, что кто- то очень удачно проституирует на данной ситуации в течение уже долгого времени??? Ведь из тех финансовых многомиллиардных вливаний, направленных для поддержания градообразующего предприятия, кому то достаются крохи (это-рабочие), а кому то и миллионы!!! Ну так и что же делать, продолжать кормить эти заплывшие "фаршем" рожи???{#emotions_dlg.unknw}
кормить заплывшие рожи придется в любом случае, потому как не будет автотаза, то безработными крадуны не останутся, а вот возможностей купить бюджетный авто поубавиться - только больной на всю башку может представлять себе в сладких грезах, что с закрытием производителя тазов цены в РФ станут снижаться на остальные авто...

Людей, работающих на предприятии, очень жалко... 18.12.2013 08:04

Конечно жалко, очень жалко... и чем старше и мудрее Вы будите, тем более терпимее Вы будите относиться к окружающим и тем жальче Вам будет незаслуженно обиженых.
Но это одна сторона медали..., а не кажется ли Вам, Евгений, что кто- то очень удачно проституирует на данной ситуации в течение уже долгого времени??? Ведь из тех финансовых многомиллиардных вливаний, направленных для поддержания градообразующего предприятия, кому то достаются крохи (это-рабочие), а кому то и миллионы!!! Ну так и что же делать, продолжать кормить эти заплывшие "фаршем" рожи???{#emotions_dlg.unknw}

Евгений, Москва 17.12.2013 22:11

Людей, работающих на предприятии, очень жалко, а что можно сделать??? А всё уже сделали.
Ну закроют АВТОВАЗ (градообразующее предприятие, конечно очень сложно прикрыть, так как явно получает гос. дотации) и что мы с вами будем делать с 2 000 000 человек, которые вертятся в этой сфере??? Кто им даст работу, кто трудоустроит... Вот в этом трагедия... Да, время было упущено, особенно тяжёлые 90-е, начало 2000. И у нас таких проблем много, практически по всем направлениям... И опять вилы - прогнившая бюрократическая структура и мышление. Я получил прибыль, наелся, а после меня хоть потом, а о перспективах никто не думал, да и не думает...
Качество товара может и растёт, но доказывать это необходимо на собственном примере. Да и ломать стереотипы, ох какое тяжкое и неблагодарное дело....
Всем удачи.

юра, тольятти 17.12.2013 21:38

Но у нас пока есть такие продажные защитники как алекс, брокер, читатель, и прочие тазодроты, кричащие, что таз наш супер и ино курят в сторонке, так и будет. Пусть спад продаж, да, и у ино спад, но объем производства разный, и то, что ино теряют, мелочь, по сравнению, что теряет ваз. Народ снова без работы, производство сокращаеться, а все остановки конвеера будто переналадка производства ерунда. Будто с выпуском новых моделей говно низкосортное по бешенным деньгам станут покупать.

Санчо 17.12.2013 19:56

Сдаётся мне, что ВАЗ не развивается потому, что это выгодно определённым лицам.
Уже столько миллиардов вбухали в развитие завода, а на выходе имеем ущербное авто Гранта-КАЛину.
Корейцы и китайцы за эти деньги гораздо бОльшую линейку сделали и качество сборки потихоньку подбирается к европейцам.
Да и кому нужно ведро стоимостью под 400 т.р. когда за такие деньги можно взять лучшие варианты - Поло или Солярис?
Конечно дважды автомобильный завод будет сдавать позиции, и будет до тех пор сдавать, пока не введут расстрел за воровство в особокрупном размере.

LADA уступит «китайцам» 17.12.2013 19:25

Да-а-а, кирдык подкрался..., но нельзя сказать, что незаметно..., об этом последние пять лет только и писали - повышайте качество! и будет Вам счастье! Но кому это надо при з/плате в 1,5 ляма.
Ведь тазики перестают брать не потому, что они стоят от 300 рублей, а потому, что они разваливаются прямо на конвейере..., а на тазовских станциях, когда человек приезжает с поломкой ему персонал отвечает - У тебя где голова была, когда ты это .... покупал?
Но скоро все закончится..., и , наверно, это к лучшему..., не такие дела заваливали..., а это уж точно завалим...{#emotions_dlg.mega_shok}

Олег, Самара 17.12.2013 17:32

Да . А вторичка конечно стала интересна . Что простым что денежным , каждый норовит выглядеть лучше чем есть .

Олег, Самара 17.12.2013 17:28

Ну сколько можно . Цена что у наших , что у иномарок должна соответствовать доходу покупателя , а мы покупаем то что нам не по карману ! А потом мол стагнация рынка , за что боролись на то и напоролись !

Josef 17.12.2013 16:59

Вот поясните почему на выставочных и испытательных образцах у новой калины фары линзованые, а у тех что продаются в автосалонах рефлекторные??

Вася, Москва 17.12.2013 16:39

Для того,чтобы у человека был стимул сменить автомобиль надо,чтобы автомобиль стал лучше.Этого не происходит ни с российскими, ни с германскими, ни с японскими авто.В 90-х германские авто скатились до уровня японских,в 2000-х те и другие до уровня корейских.Сейчас всё катится к уровню китая,самые ущербные авто занимают первые строчки в рейтингах и считаются нормальными машинами(имею в виду хундай),так что скоро будет автомобильное эльдорадо,по аналогии с бытовой техникой.

Евгений, Моска 17.12.2013 16:38

А вот в это, пожалуй, можно и поверить. Госода мы в полной ж.пе, господа.
Рынок и присытился (все всё понакупали), и народ обеднел.... Тем кто успел купить - ужё не важно, а кто ещё не купил, и с деьгами плохо, проще найти достойные варианты за адекватную стоимость и на вторичке ( так как она тоже по стоимости просела...)

Тяп 17.12.2013 16:37

Пора ТАЗу переходить в премиум сегмент.. чинуш больше миллиона, Вовка заставит покупать..)

 
Scroll to up