АВТОВАЗ идет навстречу потребителям

05.05.2009 8:38

АВТОВАЗ идет навстречу потребителям

В 2008 году заводская программа повышения качества продукции во взаимодействии с потребителями дала новые результаты. Инженеры АВТОВАЗа и заводов-поставщиков реализовали около 80 предложений по улучшению качества автомобилей LADA. При этом каждое десятое улучшение выполнено по непосредственным запросам потребителей.

Заводская программа учета рекламаций и конструктивных предложений владельцев автомобилей LADA — неотъемлемая часть работы по повышению качества продукции АВТОВАЗа. Специалисты компании ведут эффективный конструктивный диалог с покупателями, осуществляют мониторинг пользовательских форумов и дискуссий в Интернете, обращая особое внимание на высказываемые потребителями предложения по улучшению качества и исправлению конструктивных недочетов и недостатков автомобилей LADA.

Предложения потребителей были внимательно изучены и воплощены инженерами АВТОВАЗа, улучшив качество автомобилей LADA Kalina и других семейств LADA. Прежде всего, эти доработки повысили надежность систем и механизмов автомобиля, качество элементов интерьера и экстерьера, улучшили удобство управления, акустический комфорт.

В ряде случаев улучшения были внесены в саму конструкцию автомобиля. Так, например в LADA Kalina серьезному улучшению подверглась система электроблокировки заднего хода. Благодаря модернизации электроколодки заметно повышена долговечность жгута проводов, а значит, устранена вероятность невключения задней передачи.

Для реализации некоторых предложений пользователей инженерам потребовалось внести высокоточные изменения — на уровне микронов. В частности, был ужесточен допуск на наружный диаметр и изменены сами подшипники в карданном соединении рулевого вала. В результате в нем существенно снизились люфты и сопровождавший их стук, повысилась комфортность управления.

В целях повышения акустического комфорта салона был доработан щиток передка, а также исключен приводящий к неприятным звукам люфт в петлях дверей.

Небольшие, но чувствительные для пользователей конструктивные улучшения появились и в интерьере автомобиля. Например, благодаря еще одной точке крепления удалось избежать «провисания» коврика под ногами водителя.

На АВТОВАЗе намерены не останавливаться на достигнутом, а расширить конструктивный диалог с пользователями, активизировать поиск новых предложений по улучшению качества продукции. Для мониторинга пользовательских мнений автолюбителей об автомобилях LADA, в частности, запущен постоянный канал «обратной связи» на корпоративном сайте www.lada.ru.

Пресс-центр АВТОВАЗ

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up