Во вторник, 14 января 2014 года, Бу Инге Андерссон вступил в должность президента ОАО «АВТОВАЗ».
Новый глава компании был утвержден в должности советом директоров ОАО «АВТОВАЗ» в ноябре 2013 года и, после завершения действия контракта на предыдущем месте работы, приступил к исполнению обязанностей.
Бу Инге Андерссон родился 16 октября 1955 года.
Образование:
1978 - Военная академия Швеции;
1984 - Университет Стокгольма (специальность - деловое администрирование);
1999 - Школа бизнеса Гарвардского университета (продвинутая программа делового администрирования).
1975 - 1987: служба в Вооруженных силах Швеции (майор).
1987 - 1993: Saab Automobile, с 1990 - Вице-президент по закупкам.
1993 - 2009: General Motors, до 1997 - Исполнительный директор по международным закупкам электротехники; 1997 - 1999 - Вице-президент по европейским закупкам; 1999 - 2001: Руководитель направления по международным закупкам; 2001 - 2009: Вице-президент Группы по закупкам и развитию сети поставщиков; член Стратегического Совета автомобильного направления GM, Совета по продукции автомобильного направления GM и Стратегического Совета отделения GM в Северной Америке.
2009 - 2013: Группа ГАЗ - Председатель Совета директоров и Генеральный директор
С 5 ноября 2013 года утвержден в должности президента ОАО» АВТОВАЗ».
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
16.01.2014 17:45 ...осталось еще и работников из Европы в цеха АвтоВаза подтянуть...тогда что-то и получится, а так ....
|
16.01.2014 15:40 граждане патриоты, автотаз давно впарили французо-японцам... чего и как на нем рулить - ихнее буржуйское дело
|
16.01.2014 13:55 Жаль, вас не спросили, когда Андерссена назначали)) Преемницы Волги нет и не будет, так решили уже давно. Надо понимать разницу между наемным президентом и советом директоров завода, а также его собственниками. Тем более, что стратегия развития ВАЗа утверждена до 20-го года еще при Комарове. Про целиком и полностью сделанную при Андерссене Газель Next, я вижу, все уже позабыли? |
16.01.2014 13:41 Я к тому что иностранцев-спецов надо набирать в отделы разработки , дизайна , чтобы наши учились, а отдавать заводы под управление натовцам, это ошибка... если не более, кстати и где приемница "Волги"..? |
16.01.2014 13:23
А ничего, что он раньше был директором ГАЗа - оборонного предприятия кстати? Вам лишь бы ВАЗ обгадить, в любой новости про Ладу в ваших комментах один негатив. Поставили бы другого Президента - тоже бы что-нибудь подобное написали) |
16.01.2014 13:21 "А я и не говорю, что я руками могу лучше сделать, зато у меня дети красивые получаются"
Ох ты ж! Дети у него! Ну похвались фоткой тогда))) Или только других дебилами называть умеешь? |
16.01.2014 13:13 Майор НАТО стал презом ВАЗа, знал бы Громыко до чего мы дожили...
|
16.01.2014 11:51 Один mihalych умный, а остальные получается дебилы!
|
16.01.2014 10:58 Бу Андерссон нормальный мужик. Будет ходить по цехам и пинать в задницу нерадивых начальников участков, выявлять поставщиков-бракоделов и менять их на нормальных. В нашей стране по другому нельзя. То же самое делает на президентском уровне Путин. Многое меняется? Ну так,кое-что. Потому,что нужен НКВДшник с пулемётом сзади,другой мотивации для наших людей нет.К сожалению.......... Так что ждём кое-каких положительных изменений. |
16.01.2014 10:50 Дааааа,комментарии на тему "Бу Андерссон вступил в должность"! Вам не надоело самим-то? Одно и то же,как попугаи.
|
16.01.2014 10:33 ВАЗ машина нормальная, если менять её каждые пару лет. Но дорогая.
200 т.р. - и будет ВАЗ самой популярной машиной в России. Говномарки по русским дорогам отдыхать будуть. Говномарка - признак индюка-выпендрёжника |
16.01.2014 10:26 Правильно, Josef!!! 5+!!!
Из-за таких вот, с позволенья сказать, "работников автотаза" и погремушки ихние на ходу разваливаются! P.S. mihalych - это поди брокерок решил погоняло сменить, а то под "Брокер" его сильно опарафинили... |
16.01.2014 09:13
А нахрена криворуких плодить?? Если еще и туги умишком так это вдвойне печально. :)) |
16.01.2014 08:05 Сравнили хрен с ананасом. Ездить можно только на бмв что-ль? У вас х5 или какая?)А
|
16.01.2014 07:01 Strat45 Михалыч, а БМВ в Калининграде тоже русские собирают, или как? Бэху за иномарку считаем? Или вместе с Логаном в утиль?)))Бэха это другой класс уже, да и к тому же очень надо постараться, чтобы на крупноузловой сборке запороть качественную машину. Просто посмотри на фотку бэхи и логана и ответь сам себе, что из этого МАШИНА, а что машиной может только называться, по-моему ответ очевиден |
16.01.2014 06:57 А я и не говорю, что я руками могу лучше сделать, зато у меня дети красивые получаются каждому свое не умеешь работать руками - делай детей - совет работника автоваза |
15.01.2014 23:39 Михалыч, а БМВ в Калининграде тоже русские собирают, или как? Бэху за иномарку считаем? Или вместе с Логаном в утиль?)))
|
15.01.2014 23:38 "а руки то, один хрен, русские собирают!"
Интересно было бы посмотреть на творение рук Михалыча))) |
15.01.2014 21:35 Да просто стесняются сами себе признаться, что обосрались с покупкой! логан даже за иномарку то считать нельзя |
15.01.2014 21:31
чота на Логан собираемый в Москве москвичами никто не жалуется, в пример приводят - иномарко, качество.
|
15.01.2014 21:19 Денис, да по сути во главе компании может хоть кто стоять, хоть французы, хоть шведы, хоть немцы, хоть ханты с мансями, а руки то, один хрен, русские собирают!
|
15.01.2014 20:52 Шведа привлекли. А я-то думал, что у нас только французы на ВАЗе.
|