«Ларгус» отмечает день рождения

04.04.2014 13:30

4 апреля 2012 года на АВТОВАЗе стартовал выпуск автомобилей LADA Largus.

За 2 года заводом произведено более 110 тысяч «Ларгусов», около 100 тысяч из которых – это пассажирские универсалы, остальные – коммерческие фургоны, сообщили в компании.

Сегодня LADA Largus – самый продаваемый универсал на российском рынке. В общем рейтинге продаж легковых автомобилей в России он занимает 7-е место. В 2013 году Largus стал лауреатом ежегодной национальной премии "Автомобиль года в России" в номинации «Перевозчики» (категория «Мини-фургоны»).

LADA Largus – лицензионный универсал повышенной вместимости на платформе B0 от Renault-Nissan. Автомобиль стал первым совместным проектом АВТОВАЗа и партнеров по альянсу.

Для производства в РФ Largus был доработан: изменен стиль передней части автомобиля и панели приборов, усилено шасси, повышена коррозионная стойкость. Под совместный проект был полностью реконструирован сборочный конвейер, созданы новые цеха сварки и окраски.

Производство автомобилей на платформе В0 рассчитано на выпуск автомобилей под тремя брендами – LADA, Renault и Nissan. Мощность производства – 350 тысяч автомобилей в год. Проектный объем выпуска LADA Largus – 70 тысяч в год.

Сегодня темп сборки LADA Largus выведен на запланированный уровень – 330 автомобилей в день. Рекомендованная АВТОВАЗом цена пятиместной пассажирской версии «Ларгуса» - от 384 000 рублей, семиместный универсал стоит от 458 500 руб., фургон – от 354 000 р.

 

 

 

Фото: АВТОВАЗ

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  6

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

boxofalex, псков 06.04.2014 11:13

жрёт много,на километр 3-3.40 рубля уходит.

Леонид 04.04.2014 19:17

Не соглашусь с тобой, тёзка. Мой Ларик при 90-110 кушает не более 7 литров 92-го. Но от дизеля также бы не отказался, т.к. зимой на нём не езжу, а только летом на дальняк.

Леонид 04.04.2014 18:52

Практичней авто за эти деньги нет. Ни у кого из производителей.

Дизель бы мог снять главный недостаток авто - прожорливость.

Гоголь 04.04.2014 15:48

...для селян сойдет...

Роман 04.04.2014 15:33

автомобиль "трудяга"

екуц 04.04.2014 13:43

такая кака

 
Scroll to up