Корейский бренд SsangYong вошел в топ-20 самых популярных автомобильных марок России.
Согласно рейтингу АЕБ по объемам продаж новых автомобилей в 2013 г. на нашем рынке, южнокорейский производитель вседорожников SsangYong занял двадцатую из 58 позиций, оставив позади несколько именитых европейских и японских компаний.
Так, по итогам года в России продано 34 055 автомобилей SsangYong (+9% к 2012 г.) – рекорд по продажам за всю историю присутствия марки в РФ. Для сравнения, Peugeot удалось реализовать за 12 месяцев прошлого года 33 862 машины (-24%), Suzuki – 27 724 авто (-15%).
«Тот факт, что компания развивается вразрез тенденциям, позволяет говорить о надежности и актуальности автомобилей SsangYong, действительно справедливом ценовом предложении, а также высокой степени доверия со стороны клиентов. Мы не планируем останавливаться на достигнутом!» - комментирует Алексей Володин, управляющий директор ООО «ДЦ СанЙонг», официального представителя и дистрибьютора бренда в России.
Основным драйвером продаж стал среднеразмерный кроссовер Actyon. Реализация модели возросла на 25% и составила 20 144 шт. за 2013 г.
Напомним, в 2013 году экстерьер и интерьер модели получил множество существенных обновлений.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
28.01.2014 18:05 Задумываюсь над покупкой кайрона. 800 000 за двухтоный рамный 4х4 внедрожник с двигателем мерседес-бенс это круто.
|
20.01.2014 17:28 Ссанг Йонг, единственный, достойный внимания, на фото. Остальные - просто страхолюдие какое-то. ИМХО.
|
20.01.2014 16:11 На одной модели топовой дальнейшего прогресса не достичь.
и Rexton, и Action Sport, и Rodius - вариации давно выпускающихся авто. Kyron продается благодря невысокой цене и дизельным движкам, но морально тоже устарел. |
20.01.2014 13:06 Адекватная цена на этот актион по отношению к собратьям, вот и популярность. Да плюс относительно пустые комплектации есть.
|