Бу Андерссон остался доволен хэтчбеком LADA Granta

28.04.2014 22:20

Глава АВТОВАЗа лично испытал пятидверную версию самого популярного автомобиля России.

После тест-драйва хэтчбека LADA Granta (кстати, в компании потихоньку начали называть эту модификацию лифтбэком) Бу Андерссон остался доволен новинкой.

«Это действительно отличная машина. У нее актуальный дизайн. Важно и то, что удалось реально улучшить качество, в этом я убедился лично. К чему скрывать, исторически сложилось, что раньше у автомобилей LADA Granta тяжело закрывались двери – теперь этой проблемы нет. Кузов стабилен, улучшены уплотнители, замки работают отлично. Лучше закрывается капот и багажник. На мой взгляд, ключевым преимуществом является очень надежный и современный кузов. Я доволен этим автомобилем. Теперь нужно добиваться, чтобы сохранялись стабильными качество и цены. Я уверен – мы сможем это сделать!», - приводятся слова Андерссона на странице LADA Вконтакте.

Напомним, серийное производство хэтчбека стартует 14 мая текущего года в Ижевске – собирать модель будет принадлежащий АВТОВАЗу завод «ИжАвто».

Новая модификация бестселлера поступит в салоны с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с.

В списке оснащения этой «Гранты» (в зависимости от комплектации): передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой вспомогательного торможения (BAS), климатическая система, мультимедийная система, обогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, встроенные в зеркала боковые указатели поворота, датчики дождя и света фар, система курсовой устойчивости (ESC), парктроник и др.

Ранее АВТОВАЗ озвучил цены хэтчбека LADA Granta – базовая версия пятидверки обойдется в 314 000 рублей, топовая – в 477 500 р.

 

 

 

Фото: vk.com/lada_avtovaz

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  18

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Strat45 30.04.2014 11:30

Josef, Бобруйск


Вот когда на сайте EuroNCAP будет подтвержден этот уровень соляриса тогда и поговорим.

А ничего что в ЕвроНКАПе Солярис вообще никогда не будут бить? В лучшем случае Акцент с другим оборудованием кузова. Солярис - это как бы "модель, специально разработанная для России". А Россия, как известно, не Европа. Так что краш-тст Авторевю единственный независимый для Соляриса. Тем более, что методика Авторевю строже европейской.

Strat45 30.04.2014 11:27

Леонид

Интересно новые зеркала на другие модели перейдут, вроде выглядят современно, свистеть на скорости не должны
Зеркала очень напоминают приоровские, которые после рестайлинга ставятся на люксы.

peton 29.04.2014 22:54

Solaris получил максимальную оценку за лобовой удар.
iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/hyundai/accent
Хотелось бы ошибиться, но думаю, что гранте такого результата не добиться. Гранту и Калину уже на вряд ли отправят в EuroNCap. А вот Весту хотелось бы там увидеть, чтобы можно было уже более объективно рассуждать о безопасности.

Александр 29.04.2014 16:21

300 - 350 тыр, дальше - перебор.

Josef, Бобруйск 29.04.2014 13:59

3DV, Петрозаводск 10RUS

Не уж то не читали? http://www.autoreview.ru/arcap/cars/lada_granta/
Уровень соляриса
У гранты есть косяк с тугим открыванием задних дверей, ну и все таки не всегда закрываются легким толчком двери надо признать, если задние ручки/ замки исправили то это отлично. Если ещё и уплотнители стекол улучшили(дребезг от гуляния стекол, если не до конца закрыты) то вообще хорошо.

Вот когда на сайте EuroNCAP будет подтвержден этот уровень соляриса тогда и поговорим.

юрий 29.04.2014 11:53

Ондо

У Соляриса после краш-теста ,даже стойка правая не согнулась! видимо авторевю проплатили за обсирание соляриса {#emotions_dlg.lol}
не веришь авторевю проведи свой ...независимый.

Ондо 29.04.2014 11:28

У Соляриса после краш-теста ,даже стойка правая не согнулась! видимо авторевю проплатили за обсирание соляриса {#emotions_dlg.lol}

3DV, Петрозаводск 10RUS 29.04.2014 10:32

Леонид

Краш-тест я думаю был, иначе сертификацию бы не прошли. Другое дело что его никому не показывают. А так краш-тест гранты в авторевю есть, я думаю здесь где-то рядом будет
Ну полно вам, прям секретное видео ужасного краш теста)) http://www.youtube.com/watch?v=iTiBjQUcVfw Ещё до начала продаж первых грант показывали.

Николай


Без подголовников неудобно ездить - чем они тебе мешают.


Не знаю может автомобиль и неплох, но думаю безопасность его никакая, надо посмотреть как он рулится в резких поворотах. И цена однозначно завышена на 100-150 т.р.

Подголовники узкие передние, на калине были широкие, думаю тут об этом, более широкие наверно все же более безопасны при ударе сзади под углом например, ну и эстетика - кому что, меня не парят :)

3DV, Петрозаводск 10RUS 29.04.2014 10:28

Ондо сан

"...очень надежный и современный кузов" - где краш тест? думаю шведы не сядут вообще в авто без краш-теста
Не уж то не читали? http://www.autoreview.ru/arcap/cars/lada_granta/
Уровень соляриса

Вова

Ну не знаю, на Калине 1 у меня двери отлично закрывались. Вряд ли на Гранте что-то иначе...
У гранты есть косяк с тугим открыванием задних дверей, ну и все таки не всегда закрываются легким толчком двери надо признать, если задние ручки/ замки исправили то это отлично. Если ещё и уплотнители стекол улучшили(дребезг от гуляния стекол, если не до конца закрыты) то вообще хорошо.

Николай 29.04.2014 10:22

я

ещеб вот ети , на мой взгляд какето ущербные подголовники убрали

Без подголовников неудобно ездить - чем они тебе мешают.


Не знаю может автомобиль и неплох, но думаю безопасность его никакая, надо посмотреть как он рулится в резких поворотах. И цена однозначно завышена на 100-150 т.р.

Леонид 29.04.2014 10:21

Интересно новые зеркала на другие модели перейдут, вроде выглядят современно, свистеть на скорости не должны

Леонид 29.04.2014 10:16

Краш-тест я думаю был, иначе сертификацию бы не прошли. Другое дело что его никому не показывают. А так краш-тест гранты в авторевю есть, я думаю здесь где-то рядом будет

Вова 29.04.2014 08:04

Ну не знаю, на Калине 1 у меня двери отлично закрывались. Вряд ли на Гранте что-то иначе...

исторически сложилось 29.04.2014 06:02

исторически сложилось, что раньше у автомобилей LADA Granta тяжело закрывались двери

Смешнее и глупее уже не скажешь! (или не переведёшь!){#emotions_dlg.fool}

TiLan 28.04.2014 23:03

Какое сегодня качество сборки на заводе «ИжАвто»?

Гоша 28.04.2014 21:49

А я сяду!!!!! А шведы пусть пешком ходят, ждут краш тест.

Ондо сан 28.04.2014 21:38

"...очень надежный и современный кузов" - где краш тест? думаю шведы не сядут вообще в авто без краш-теста

я 28.04.2014 21:31

ещеб вот ети , на мой взгляд какето ущербные подголовники убрали

 
Scroll to up