Глава АВТОВАЗа лично испытал пятидверную версию самого популярного автомобиля России.
После тест-драйва хэтчбека LADA Granta (кстати, в компании потихоньку начали называть эту модификацию лифтбэком) Бу Андерссон остался доволен новинкой.
«Это действительно отличная машина. У нее актуальный дизайн. Важно и то, что удалось реально улучшить качество, в этом я убедился лично. К чему скрывать, исторически сложилось, что раньше у автомобилей LADA Granta тяжело закрывались двери – теперь этой проблемы нет. Кузов стабилен, улучшены уплотнители, замки работают отлично. Лучше закрывается капот и багажник. На мой взгляд, ключевым преимуществом является очень надежный и современный кузов. Я доволен этим автомобилем. Теперь нужно добиваться, чтобы сохранялись стабильными качество и цены. Я уверен – мы сможем это сделать!», - приводятся слова Андерссона на странице LADA Вконтакте.
Напомним, серийное производство хэтчбека стартует 14 мая текущего года в Ижевске – собирать модель будет принадлежащий АВТОВАЗу завод «ИжАвто».
Новая модификация бестселлера поступит в салоны с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с.
В списке оснащения этой «Гранты» (в зависимости от комплектации): передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой вспомогательного торможения (BAS), климатическая система, мультимедийная система, обогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, встроенные в зеркала боковые указатели поворота, датчики дождя и света фар, система курсовой устойчивости (ESC), парктроник и др.
Ранее АВТОВАЗ озвучил цены хэтчбека LADA Granta – базовая версия пятидверки обойдется в 314 000 рублей, топовая – в 477 500 р.
Фото: vk.com/lada_avtovaz
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 18
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
30.04.2014 11:30
А ничего что в ЕвроНКАПе Солярис вообще никогда не будут бить? В лучшем случае Акцент с другим оборудованием кузова. Солярис - это как бы "модель, специально разработанная для России". А Россия, как известно, не Европа. Так что краш-тст Авторевю единственный независимый для Соляриса. Тем более, что методика Авторевю строже европейской. |
30.04.2014 11:27 Зеркала очень напоминают приоровские, которые после рестайлинга ставятся на люксы. |
29.04.2014 22:54 Solaris получил максимальную оценку за лобовой удар.
iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/hyundai/accent Хотелось бы ошибиться, но думаю, что гранте такого результата не добиться. Гранту и Калину уже на вряд ли отправят в EuroNCap. А вот Весту хотелось бы там увидеть, чтобы можно было уже более объективно рассуждать о безопасности. |
29.04.2014 16:21 300 - 350 тыр, дальше - перебор.
|
29.04.2014 13:59
Вот когда на сайте EuroNCAP будет подтвержден этот уровень соляриса тогда и поговорим. |
29.04.2014 11:53 не веришь авторевю проведи свой ...независимый. |
29.04.2014 11:28 У Соляриса после краш-теста ,даже стойка правая не согнулась! видимо авторевю проплатили за обсирание соляриса
|
29.04.2014 10:32 Ну полно вам, прям секретное видео ужасного краш теста)) http://www.youtube.com/watch?v=iTiBjQUcVfw Ещё до начала продаж первых грант показывали.
Подголовники узкие передние, на калине были широкие, думаю тут об этом, более широкие наверно все же более безопасны при ударе сзади под углом например, ну и эстетика - кому что, меня не парят :) |
29.04.2014 10:28 Не уж то не читали? http://www.autoreview.ru/arcap/cars/lada_granta/ Уровень соляриса У гранты есть косяк с тугим открыванием задних дверей, ну и все таки не всегда закрываются легким толчком двери надо признать, если задние ручки/ замки исправили то это отлично. Если ещё и уплотнители стекол улучшили(дребезг от гуляния стекол, если не до конца закрыты) то вообще хорошо. |
29.04.2014 10:22
Без подголовников неудобно ездить - чем они тебе мешают. Не знаю может автомобиль и неплох, но думаю безопасность его никакая, надо посмотреть как он рулится в резких поворотах. И цена однозначно завышена на 100-150 т.р. |
29.04.2014 10:21 Интересно новые зеркала на другие модели перейдут, вроде выглядят современно, свистеть на скорости не должны
|
29.04.2014 10:16 Краш-тест я думаю был, иначе сертификацию бы не прошли. Другое дело что его никому не показывают. А так краш-тест гранты в авторевю есть, я думаю здесь где-то рядом будет
|
29.04.2014 08:04 Ну не знаю, на Калине 1 у меня двери отлично закрывались. Вряд ли на Гранте что-то иначе...
|
29.04.2014 06:02 исторически сложилось, что раньше у автомобилей LADA Granta тяжело закрывались двери
Смешнее и глупее уже не скажешь! (или не переведёшь!) |
28.04.2014 23:03 Какое сегодня качество сборки на заводе «ИжАвто»?
|
28.04.2014 21:49 А я сяду!!!!! А шведы пусть пешком ходят, ждут краш тест.
|
28.04.2014 21:38 "...очень надежный и современный кузов" - где краш тест? думаю шведы не сядут вообще в авто без краш-теста
|
28.04.2014 21:31 ещеб вот ети , на мой взгляд какето ущербные подголовники убрали
|