В конце сентября состоялся выездной семинар для руководителей и членов групп программы «ЛАДА - Качество», в котором приняли участие около семидесяти представителей практически всех подразделений АВТОВАЗа и сотрудники альянса Renault-Nissan. В рамках семинара вице-президент по продуктам и программам тольяттинского автогиганта Юг Демаршелье представил будущее модельного ряда АВТОВАЗа.
По словам Демаршелье, в планах компании – сохранение лидерства в сегменте автомобилей эконом-класса, увеличение присутствия в других сегментах и экспансия в новые. На данный момент АВТОВАЗ готовит свои предложения по рынку в ценовых сегментах low cost, entry, в классах B, C, SUV и MPV. Программа вывода на рынок новых моделей состоит из трех этапов, сообщает корпоративное издание АВТОВАЗа.
Замороженный "Проект С" |
Концептуальный кроссовер LADA |
Первый этап: 2011-2013 гг. – начало производства седана LADA Granta (первые автомобили появятся в салонах уже в декабре этого года) затем хэтчбека «Гранта»; снятие с производства «классики» и LADA Samara, фейслифтинг Kalina, запуск в производство LADA Largus – первое полугодие 2012 года.
Второй этап: с конца 2014 года – подтверждение конкурентоспособности в сегменте рынка entry, достижение международного уровня качества, старт производства автомобиля BM-Hatch/
Третий этап: освоение нового для АВТОВАЗа сегмента – класса С, а именно начало производства моделей B-cross и C-cross класса SUV.
Вице-президент по продуктам и программам ОАО «АВТОВАЗ» Юг Демаршелье также добавил, что к концу 2017 года объем производства с учетом автомобилей партнеров альянса Renault-Nissan, должен вырасти более чем в два раза, причем количество платформ сократится до четырех, а количество моделей увеличится до двадцати, и все они будут новыми.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
11.10.2011 18:18 андрей83, у меня ненависть к тем, кто ездит, на Ладе и с пеной у рта доказывает, что она ничем не хуже чем тот же солярис. У меня много друзей и знакомых, ездящих на Ладе, но они не лицемерят и утверждают что Лада намного хуже Соляриса и что цена слишком завышена.
|
11.10.2011 11:34 Касаемо "САЛОЯРОВОДА" - откуда такая нездоровая ненависть к тем кто ездит на ВАЗах,это какой то комплекс неполноценности...
|
10.10.2011 21:08 1. Тазоград - это Тольятти, родина ТАЗов. Пока что ничего достойного АВТОВАЗ не выпустил, неспроста в народе их и прозвали ТАЗами, ведрами с болтами, погремушками и т.д. По-моему ни один другой бренд не был удостоен такой "чести".
2. Слюной исходишь тут ты - весь монитор заляпал, расписывая в ярких красках какой прекрасный АВТОВАЗ и его продукция.
3. Солярис не имеет кучи проблем. Единственное что раздули СМИ - это задняя подвеска, и ту уже исправили и выпускают более жесткой. Но меня моя мягкая устраивает.
4. Про характеристики я тебе рассказывать ничего не буду, передвигайся дальше из пункта А в пункт Б на своем средстве передвижения под именем Лада. Извини, но автомобилем я это назвать никак не могу.
|
10.10.2011 21:07 Lada и КАЧЕСТВО, НЕСОВМЕСТИМО!!!!
|
09.10.2011 19:19 Григорий, спасибо, что поправил... конечно Автоваз выпустил свыше 26 млн. автомобилей LADA .\нажал не ту клавишу- опечатка вышла\ ... Но что и говорить , с такими хорошими темпами и 46 не за горами ! Теперь перейдем на солярвода из Тазограда \ повезло же - живет на родине своего соляриса\ Ты напрасно слюной брызгаешься: я ничего дурного не сказал . А на вашем форуме как раз и пишут, что СОЛЯРИС ИМЕЕТ КУЧУ ПРОБЛЕМ , что это " сырая " машинка . Я тут совершенно не в теме. Я не виноват , что тебя лопухнули , да и не ты их собираешь- твоей вины тоже нет. Так что не надо здесь материться- веди себя прилично. Лучше поделись с нами знаниями о своем "корейце" : какой макс.крут.момент двигателя при ? об\мин ; какой у Соляриса Сх ; какая степень сжатия ; укажи клиренс ; сколько оборотов делает рулевое колесо от упора до упора . Мне все это интересно для сравнения .
|
09.10.2011 16:55 Слышь, читатель, хрена ли ты до Соляриса то дое**лся, а? Других автомобилей для тебя не существует?
Вот тебе для справки: Хёндай начинали свое производство так же как и ВАЗ с Фиата-124.
А теперь посмотри где Хёндай и где ВАЗ?
Правильно у нас на форуме написали: пересаживаясь с Лады на Солярис - это как поиметь впервые женщину после юношеского онанизма.
|
09.10.2011 12:20 может все таки выпущено 26млн, а не 46млн авто)))
|
08.10.2011 18:57 Солярис сегодня есть, а завтра нет , т.е что-то вроде песенки-однодневки... Другое дело LADA - все намного серьезнее . Хундай в суе бросается из стороны в сторону - то солярис пустой , то очень дорогой , ... но присмотришься на "корейцев" и понимаешь : все они на одно лицо и в профиль скучно одинаковы . Появление же новой модели АВТОВАЗа вызывает огромный интерес у всех : сторонников , противников , завистников и просто случайных прохожих. Это свидетельствует о значимости Лады . Ее можно любить, она вызывает зависть у конкурентов , о ней можно спорить , неоправданно ругать , но ясно одно : к автомобилям LADA невозможно относиться равнодушно . Это факт. Комментарии АвтоСреды свидетельствуют об этом.
|
07.10.2011 16:08 Без сомнений, АВТОВАЗ - это всерьез и надолго . Прошло уже сорок с лишним лет , как сошли с конвеера первые лады , и выпущено их , ни много ни мало , 46 млн. !!!Вдумайтесь - 46 000 000 ! Пройдет еще время , а ЛАДА останется с нами всегда и везде ; она как песня из классики , была, есть и будет.
|