В следующем году в России стартуют продажи двух автомобилей Datsun – седана и хэтчбека. Позже модельный ряд японской марки будет расширен.
«В 2014 году в России будут запущены две модели. И они будут отвечать следующим требованиям: современный автомобиль с японским дизайном, комфортный и безопасный, с хорошей шумоизоляцией и большим багажником. При этом цена такой модели не должна превышать 400 тысяч рублей. Первые автомобили будут в кузовах седан и хэтчбек. Далее модельный ряд будет увеличиваться», - цитирует главу Datsun в России Жерома Сего портал Autonews.
По словам Сего, все модели адаптируют к условиям эксплуатации в России: будут улучшены шумоизоляция, подвеска и амортизаторы. Кроме того, автомобили Datsun предложат с так называемым зимним пакетом. Все технические данные будут обнародованы в апреле 2014 года.
Продавать «Датсаны» будут 25 дилеров по всей стране, первым до салонов доберется седан. Как сообщалось ранее, базовая версия четырехдверки будет стоить 380 тысяч рублей. Топовый вариант обойдется примерно в 400 тысяч рублей, уточняет Motor.
В компании Nissan, владеющей брендом Datsun, уверены, что на недорогие автомобили будет повышенный спрос. Полностью удовлетворить запросы клиентов ниссановцы рассчитывают только к сентябрю.
Серийное производство автомобилей, спроектированных на платформе LADA Granta/Kalina, стартует на АВТОВАЗе в 2014 году, официальная премьера запланирована на весну следующего года.
Фото: vk.com/justlada
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
19.12.2013 12:27 "Да просто всякими датсунами и рено с конвейера убирают лады"
То что Датсун создан на платформе Лада-2190 вы здесь не учитываете, хотя тут же пишете, что нельзя продавать нашу платформу с импортной эмблемой. Ваша логика неподвластна пониманию)) |
18.12.2013 16:53 Да просто всякими датсунами и рено с конвейера убирают лады, пытаются сделать из завода площадку для производства машин своего альянса. А наши конструктора (да и промышленность) реального развития и опыта проектирования не получают от производства этих полуфабрикатов. Да и где здравый смысл покупать датсун на тех же агрегатах что и гранта/калина, но дороже, за эмблему переплачивать?
|
18.12.2013 13:18 да не секрет, что своих потенциальных покупателей автотазовцы держат за кретинов... |
18.12.2013 13:06 Видел этот датсан,в Живую не плохо смотрится И панель приборов не плохо смотриться.Сиденья Как у новой калины.Пластик на панели приборов не плохой.В общем будет PiPeL хавать на ура.
|
18.12.2013 11:20
+100500 Это китайцы любят, чтобы симпатишно и недорого, а Рено-Ниссан обязательно сделает бюджетную машину СТРРРАШНОЙ. Пусть тебе будет стыдно перед соседями и друзьями, что ты не влез в кредит по самое небалуй!!!! |
18.12.2013 07:31 Согласен с Евгением из Москвы. Машина-она как жена: либо модель, зачастую приготовить не умеет, только красоваться с ней, либо обычной внешности, но практичная и хозяйственная, А ВЫ ЧТО ХОТЕЛИ?
|
17.12.2013 20:29 Японцы опять тянут, как и с альмерой, писали, что покажут Datsun в апреле, заказы принимать будут в мае, а продавать будут в сентябре. |
17.12.2013 16:39 Аесли не будет, тогда Датсун можно и не ставить....
|
17.12.2013 16:32 если будет с японскими комлектующими , тогда Гранту надо снимать с конвеера..)
|
17.12.2013 16:16 ну эт если уверовать, что на московском автофрамосе, к примеру, куда лучший металл - даже крышки без загогулин вон получаются как то |
17.12.2013 16:12 да-а-а?! а по мне так просто решили поржать над будущими потенциальными покупашками, чтоб мол не забывали о своей "серости и убогости" в "иерархии" автомобильной: нате вам уродство на видное место и всем в потоке авто сразу всё понятно - никак ведь не спутать теперь с нормальными авто |
17.12.2013 16:03 На гранте метал хуже, приходиться делать загогулины ;) |
17.12.2013 16:00 Эти загогулины визуально приуменьшают огромную крышку) Вот был бы номер на ней, а на бампере черная накладка, как это собираются сделать на будущем Гранта-хэтче, - никаких загогулин не понадобилось.
|
17.12.2013 15:33 гон чистой воды, что без именно таких загогулин никак... кстати, на своём детище (логане) совладельцы автотаза такой жути не додумались сделать, хотя там тоже крышка немаленькая |
17.12.2013 15:28
Загогулины в данном случае, выполняют роль ребра жесткости, т.к. ровная крышка багажника играла бы в разные стороны потому как слишком большая )) |
17.12.2013 15:07 Радует одно, что Гранта Хетч (по предварительным картикам и неоф. фоткам) будет сильно отличаться от Калины хетч, а соответсвенно и от Датсуна.
В принципе, понятен и определённый маркетинговый ход... Своего рода это Хёндай (солярис) и КИА (Рио), только на российский манер... Что-то лучше, что-то хуже - право выбора за покупателем. Вопрос в том, что в ходит в понятие база и уровень исправления родительских "бетских болезней" . |
17.12.2013 14:58 дизайн гранты спереди однозначно лучше, её(гранту) в целом зрительно портят только "загогулины" на крышке багажника... часто вспоминаю, подходя к авто сзади, матерным словом дизайнЁра, решившего, что эти загогулинки самое оно для дизайна задка - здесь, походу, тот же "спец" ваял передок "более престижного" датсуна... интересны вот представления о массовых покупателей сего изделия, коих рисуют себе маркетологи... кто они - ценители столь специфичной техники?!
|
17.12.2013 14:30
Платформа Калина/Гранта, не так уж и плоха, иначе японцы не связывались бы с ней. Многие идут по жизни с принципом, любой автомобиль, лишь бы не Лада на капоте. |
17.12.2013 13:58 ну не знаю насколько разумно покупать авто, сделанный на Вазе, на базе Калины с шильдиком даже не Ниссана за 400 тр, когда можно ту же Калину взять дешевле. Да и не верится что разница между базой и топовой комплектацией всего 20 тр будет!
|