Компания KIA провела опрос среди автовладельцев любых марок в ряде крупнейших городов России.
Серия опросов KIA Consumer Focus направлена на изучение широкого спектра привычек, предпочтений и мнений российских автомобилистов в контексте стратегии компании.
С помощью нового опроса компания пыталась выяснить, чем руководствуются россияне при покупке машины.
Согласно результатам исследования, российские покупатели считают комфорт и дизайн одними из наиболее важных критериев при выборе нового автомобиля. Почти три четверти потенциальных покупателей (74%, респондент мог выбрать несколько вариантов ответов) отметили, что основное внимание уделяют привлекательности внешнего вида. Комфортность салона, как ключевой критерий, заявили 76% автомобилистов.
Единственная характеристика, которую потребители выделили как более значимую, – это расход топлива. Ее упомянули в качестве основной 80% опрошенных. Еще одним существенным критерием, слегка уступающим дизайну, потребители назвали управляемость – выверенные ходовые качества важны для 73%, сообщили в KIA.
Группа таких характеристик, как проходимость, габариты и объем багажного отсека, остались далеко позади – о них было упомянуто примерно в трети ответов (43%, 31%, 35% соответственно). Несмотря на высокую значимость дизайна автомобиля в целом, потребители менее требовательны к виду отдельных его элементов. К примеру, число тех, кто бескомпромиссно требователен к дизайну передней панели, не превысило 9%. Подавляющее большинство (72%) на первое место выводят все-таки ее эргономику, а 19% назвали внешний вид передней панели лишь одним из целого ряда важных аспектов.
Более половины респондентов (58%) отметили, что весьма требовательны к качеству шумоизоляции. Остальные либо указывали, что вообще не обращают на этот фактор внимания (31%), либо говорили о важности отсутствия «сверчков» (11%).
В вопросах комфорта респонденты не обошли вниманием и пассажиров заднего ряда. Подавляющее большинство водителей при выборе автомобиля задумываются о достаточности пространства для них. Для 41% потенциальных покупателей наличие достаточного места сзади является крайне важным показателем, еще 55% оценивают эту характеристику автомобиля как «крайне желательную, хотя не являющуюся критичной». Лишь 4% респондентов признали, что, как правило, не перевозят пассажиров сзади, а потому подобный показатель их не интересует в принципе.
О безусловном желании иметь в автомобиле обогрев сидений заднего ряда высказалось 52% опрошенных, 30% готовы обеспечить такой системой только себя и переднего пассажира, а 12% согласны обходиться без какого-либо подогрева сидений.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 4
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
14.06.2014 12:28 Ну как могут выбирать ватники?
Так же как и всё остальное, кто больше зомбанёт, называя вонючее гавнище сладким шоколадном, того и выбирут. |
14.06.2014 09:53 Посмотрев первую десятку самых продаваемых авто в РФ любой человек сразу поймёт, что существует два критерия - цена и понты. Где там дизайн и комфорт салона? Народ спустился с ёлки и одел первые попавшиеся лапти и радуется! У нас тоёта для тех, кому за 80 считается "престижным автомобилем", причём грузовики-крузера за 3 млн обходят по продажам мерсы е-класса в десятки раз!
|
12.06.2014 12:54 пусть выяснят сколько кг гавна в месяц откладывает каждый россиянин в свой унитаз
|
12.06.2014 12:18 развелось экспертов по подсчёту всякой шняги
|