Гари Тилсон: «Новая NIVA – это будет честный внедорожник!»

19.12.2013 17:03

В минувшую среду, 11 декабря, на совместном предприятии «Джи Эм-АВТОВАЗ» состоялся пресс-ланч, на котором с журналистами впервые общался новый генеральный директор компании Гари Тилсон. Разумеется, большинство вопросов было связано с внедорожником Chevrolet NIVA следующего поколения. Производство автомобиля стартует в Тольятти на новом заводе ООО «Джей Ви Системз» в 2015 году.

- На каком этапе сейчас находится проект новой Chevrolet NIVA?

- Работа над дизайном автомобиля уже завершена. Сейчас в Европе проводятся тестирования двух мулов. Мы работаем над отбором поставщиков данного проекта, а так как у нас есть обязательства по локализации продукта, мы рассматриваем как российских, так и иностранных поставщиков, которые могут разместить своё производство в России. Двигатель у автомобиля будет разработки Peugeot, он себя превосходно зарекомендовал. По трансмиссии мы ведём переговоры с индийской компанией, но производство будет локализовано в России.

- Планируется ли для нового автомобиля дизельный двигатель?

- К этому вопросу мы постоянно возвращаемся. Я работал в разных странах, и спрос на дизель везде разный. Наша задача – представить продукт, который будет пользоваться спросом и найдёт своего потребителя, поэтому мы, конечно же, рассматриваем возможность установки дизеля. Но у меня есть сомнения по этому поводу: сможем ли мы обеспечить достаточный спрос на дизельные автомобили? Также часть моих колебаний связана с качеством дизельного топлива, которое разнится от заправки к заправке.

- Каким приводом будет оснащена машина?

- Позволю себе немного отвлечься. Chevrolet NIVA, которая сегодня производится, - это хороший автомобиль с отличными качествами на бездорожье. За время существования компании у нас образовалась очень лояльная база покупателей. Машина, которой практически 12 лет, удается удерживать 2% рынка в текущей ситуации, - это действительно фантастический результат. И поэтому сейчас, работая над новым проектом Chevrolet NIVA, мы думаем о тех пятистах тысячах покупателей, которые уже приобрели наш автомобиль и о дальнейшем развитии компании. Конкуренция постоянно растет, нужно все время что-то придумывать, улучшать. Поэтому новинка должна сохранить свои внедорожные качества и иметь честный полный привод, за который покупатели любят этот автомобиль. Конкретно по вопросу: это будет постоянный полный привод. У нас есть возможность внедрить автоматическую трансмиссию, передний привод, мы думаем о тех, кто не будет использовать NIVA как полноценный внедорожник. Так же есть те, кому не нравится механическая трансмиссия: для них будет выпущена версия с «автоматом».

- Планируя поставлять французские и индийские агрегаты, как вы видите взаимоотношения с АВТОВАЗом, который является партнером альянса Renault-Nissan?

- Бизнес – вещь сложная и многогранная. Все решения относительно нашей компании принимаются на уровне совета директоров АВТОВАЗа. Мы хотим оптимально избежать конфликтных ситуаций и поэтому нам всегда необходимо одобрение совета, прежде чем начать работу над чем-то. Сейчас нельзя сказать, что дано согласие на выбор какого-то конкретного узла, но все основные направления уже обсуждены. Хочу уточнить: если каждый вопрос мы будем согласовывать с советом директоров, то продвижение вперед будет очень медленным. Тем не менее, мы ставим их в известность, информируем, даём чёткую картину, что происходит, и получаем одобрение на стратегию развития.

- Будет ли ваш автомобиль являться полноценным внедорожником на мировом рынке?

- Действительно, есть страны, в которых не такие суровые погодные условия, как в России. Им, скорее всего, не нужен будет внедорожник. Для таких стран мы планируем переднеприводную и автоматическую версии автомобиля, который будет, скорее, похож на кроссовер. Но есть и регионы с условиями, аналогичными нашей стране. Для людей, живущих в подобных климатических зонах, мы будем предлагать тот самый настоящий внедорожник.

- Останется ли новая NIVA в том же ценовом сегменте?

- У нас очень экономичное производство, небольшое, но эффективное. Сегодня мы предлагаем хороший продукт за честные деньги. Ценовое позиционирование будет то же самое: мы останемся в той же ценовой категории. Сейчас мы делаем очень большие инвестиции в проект. С учётом всех вложений новая модель будет абсолютно другим продуктом с современным интерьером и экстерьером и большей мощностью. Соответственно, её цена повысится, но всего на 10-15%.

- Будут ли на строящемся заводе выпускаться другие модели GM?

- То, что выделено красным цветом (показывает на план инженерных изменений в рамках проекта NIVA 2015, - Ред.) – это новые детали. И когда смотришь на автомобиль, то думаешь, что ещё можно в нем изменить, что еще можно производить на этой платформе? Возможно, пикап или минивэн. И это абсолютно естественно, потому что, стараясь вернуть инвестиции, ты пытаешься найти другие варианты строительства на той же платформе.

- Когда состоится презентация автомобиля?

- Начало производства запланировано на декабрь 2015 года, а в августе 2014-го пройдет Московский автосалон. Вот на нем мы и планируем представить новую Chevrolet NIVA. Сейчас мы думаем, как это лучше сделать.

- На каком автомобиле передвигаетесь лично вы?

- Сначала я предпочитал передвигаться на Chevrolet Tahoe, так как в машине – автоматическая коробка передач. Мне так было легче знакомиться с городом и дорожными развязками. Сейчас я езжу также на Chevrolet NIVA.


Виктор Фролов

 

Краткая справка

Гари Алан Тилсон родился 15 января 1965 г. во Флинте, штат Мичиган. Имеет степень бакалавра корпоративного Института Инжиниринга и Менеджмента General Motors, степень MBA Университета штата Невада, а также степень магистра по международной логистике Технологического Института штата Джорджия. В структурах General Motors работает 29 лет, из них 26 – в системе закупок, логистики, складского хозяйства и дистрибуции. С 1 августа 2013 г. вступил в должность генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» в Тольятти, Россия.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  3
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

serezhavs, Рязань 19.12.2013 23:23

Надеемся, что будет немного дороже и намного лучше!!! Хотя имеющаяся ШНива меня устраивает всем, кроме мощности двигателя.

Тяп 19.12.2013 21:25

Надеюсь не все потеряно, авось путное получиться..) а то Ёмобиль тоже грозился родиться..)

Начало производства запланировано на декабрь 2015 года 19.12.2013 17:48

+ какие-нибудь незапланированные и неучтенные авралы и т.д.... Уж очень не быстро..., нужна она будет кому-нибудь в 16 году???

 
Scroll to up