В рамках международной автомобильной выставки Интеравто, проходившей в конце августа в Москве, журнал «Автоперевозчик» присудил легкому коммерческому автомобилю «ГАЗель» звание «Самая успешная марка 2009 года».
Таким образом, отмечает пресс-служба «Группы ГАЗ», эксперты и читатели журнала высоко оценили эксплуатационные, потребительские, ценовые параметры машины и признали автомобили семейства «ГАЗель» наиболее востребованными на российском рынке.
При покупке коммерческой техники решающим фактором остается стоимость владения автомобилем, которая у «ГАЗели» на
В условиях кризиса, когда спрос на коммерческие автомобили «ГАЗ» остался высоким, а покупательская способность населения снизилась, «Группа ГАЗ» оперативно отреагировала на потребности рынка, предложив выгодные программы приобретения своей продукции. Потребители активно пользуются финансовыми программами, которые «Группа ГАЗ» разработала совместно со своими партнерами (Сбербанк, Русфинансбанк, Элемент-Лизинг и др.), как для физических, так и для юридических лиц: с минимальной процентной ставкой — 0%, минимальным первоначальным взносом — 20%, максимальным сроком кредитования — 5 лет.
«Группа ГАЗ» также внедряет услугу trade-in на территории всех дилерских центров в РФ — подержанный автомобиль любой марки принимается в зачет приобретаемого автомобиля «ГАЗ».
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!