Государство готово поддерживать программы развития и повышения эффективности производства, которые реализуются на АВТОВАЗе.
Тольяттинский завод с рабочей поездкой посетил директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга РФ Александр Морозов. Визит на предприятие начался с традиционного совещания на сборочном конвейере: каждый день в 7 утра президенту АВТОВАЗа докладывается оперативная информация по производственным показателям, по кадровым вопросам, по динамике технического развития.
Как сообщили в пресс-центре компании, в ходе совещания уделяется внимание каждой мелочи: от получасовой задержки грузовика с комплектующими до внедрения новых замков дверей на LADA Granta, от качества сварки кузов до итогов опроса владельцев LADA.
«В обсуждениях всех вопросов и проблем мы честны перед собой и перед поставщиками», - отметил президент ОАО «АВТОВАЗ» Бу Андерссон.
«Я вижу, что у АВТОВАЗа с приходом Бу Андерссона наступил период второго рождения, - комментирует Александр Морозов. - Задача, которая стоит перед АВТОВАЗом, - стать еще более современным и прибыльным предприятием, освоить широкую линейку новых типов автомобилей. Предприятие набирает энергию для развития, и здесь важно не останавливаться. Наше министерство готово оказать поддержку перспективным проектам АВТОВАЗа».
Представитель Минпромторга посетил сборочные цеха АВТОВАЗа, испытательные лаборатории Научно-технического центра, протестировал перспективные автомобили, в том числе двухтопливную LADA, работающую как на бензине, так и на природном газе.
Фото: vesti.ru
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
06.07.2014 16:35 дорогой ты брокер, бездельники на праворульках, если ты не знаешь, пошлину платят больше чем цена своего "хлама", который почему то живет в России дольше чем новые лады (к сожалению). Так что не думай, что все игрища с поддержкой автоваза это за счет доброго путина, это в том числе за мой счет. дай Бог ему здоровья (путингу и автовазу) |
05.07.2014 12:05 правильно. уж лучше АВТОВАЗу помогать чем всяким бездельникам на праворульках.
|
04.07.2014 19:40 Что значит "снова"?
Когда Автоваз был Автовазом, а не отвёрточной площадкой Рыно-Нисрана, в него ломанного гроша не инвестировали. |
04.07.2014 19:32 а ты думаешь китайцы вольво купили и теперь прибыл лопатой гребут.все технологии из него скопируют и "выбросят" как надоесть убытки плодить |
04.07.2014 18:32 Его китайцы приобрели)) |
04.07.2014 16:10 надо было за 2 млрд вольво покупать
|
04.07.2014 16:04 Может сперва лучше прокуратура проверит куда ушли гос. миллиарды прежней помощи, а то получается таз с дырой, сколько не вливай , все равно таз остается " пустым ", кому - то очень выгодно не латать дыру и выпускать тазы
|
04.07.2014 15:40 Как мог господин увидеть, что "..наступил второй период рождения". Он же первого периода не видел. И на Волге может первый раз.....
задача - стать ещё более современным и прибыльным.... = да уж куда ещё-то?? За первое полугодие убытков сколько млрд? до ручки довели приезжие..... |
04.07.2014 15:33
|
04.07.2014 15:24
Чем он вам так не угодил единственное российское произвлдство полного цикла, тупят конечно, но без своего машиностроения мы еще ближе будем к дикой банановой республике. |
04.07.2014 15:16 Мне кажется, государство всеми силами должно обеспечивать поддержку занятости людей в регионах.
|
04.07.2014 14:53 Как бы жили хорошо, если бы сорок с лишним лет назад не построили ТАЗ...
|
04.07.2014 14:40
Производитель может и иностранный, а работников отечественных более 60 тыс. человек. + во владельцах Ростехнологии в лице Чемезова, приближенного к ОПГ Озеро. |
04.07.2014 14:22 Зачем поддерживать иностранного производителя?
|