В конце декабря уходящего года исполнится 40 лет со дня основания компании Hyundai Motor Co. Чтобы увековечить памятную дату, разработана официальная эмблема этого события.
Два простых, но элегантных росчерка, которые символизируют прошлое и будущее, объединены в динамичный силуэт автомобиля. Таким образом эмблема отражает 40-летний путь прогресса и достижений в автомобильном бизнесе. Новую эмблему нанесут на все рекламные изображения, вывески в шоу-румах и плакаты. Стоит также добавить, что памятная дата совпала с выводом на корейский рынок нового седана класса люкс под кодовым названием BH.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!