Продажи бюджетного «любимчика» россиян – седана Solaris – начали снижаться.
В июле 2011 года компания Hyundai продала в России 8959 автомобилей Solaris, в то время как в июне «Хендэ Мотор СНГ» реализовала 10 833 «Солярисов». Одной из причин снижения продаж модели, три месяца подряд становившейся самой популярной иномаркой в России, в Hyundai называют остановку производства, связанную с плановым отпуском петербургского завода компании. Завод возобновит работу 15 августа этого года, запустив при этом третью производственную смену. Всего за 6 месяцев этого года в России было продано 50 тысяч Hyundai Solaris.
Напомним, производство седанов Hyundai Solaris стартовало в Санкт-Петербурге в январе 2011 года, с мая предприятие выпускает и хэтчбеки. Стоимость базовой версии седана составляет 399 тысяч рублей, хэтчбека – 443 тысячи рублей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 6« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
08.08.2011 19:58 На выходных имел "счастье" прокатиться по М5 на Солярисе сестры.Очень разочарован!Подвеска просто ужас!Вообще не работает!Сначала ехал сзади,на кочках мои 90 кг очень легко взлетали вверх!Было ощущение,что еду в УАЗике!За рулем и вообще спереди немного получше,но тоже мало приятного. Пробег у авто 6800км(((( По остальному пока претензии нет,но мертвая подвеска это не есть хорошо(((
Короче, ХУндаЙ он такой ХУндаЙ!!!
|
06.08.2011 06:31 Вот уж у кого психология толпы - так это у обладателей ЛАД. Выглядит это так: \"Так, чо купить? У соседа Лада, у родственников лада, да возьму ка и я себе Ладу, ведь иномарку очень дорого содержать\"
|
06.08.2011 00:09 со слов офицальных дилеров в базовой комплектации солярисов завод собирает ничтожно мало, и они все расходятся на договоры по гос. заказам и по таксопаркам, за 399 действительно не в одном салоне не найти, а если кому и повезет то на нем будет оборудования минимум на 50 тыс (вот тебе реальная прибыль с базы)
читатель прессы, мне уже даже не хоться отвечать на твои глупые, безтолковые но восторженые коментарии и не сравнивай пожалуйста х..й с пальцем, снятие с производства одного лишь не кому не нужного седана калины и остановку целеком завода на пол месяца, продажи его упадут когда завод разгребется в три смены и выйдет конкурент рио, и кстати я уверен что больше всех повезло владельцам самых первых солярисов!!!
|
05.08.2011 20:03 Друзья , все идет своим чередом. Падение продаж СОЛЯРИСА вполне закономерно. Психология толпы: все побежали , и я побежал- проявляется непостоянно, протрезвление неизбежно. Остановки производства тут не при чем. На АВТОВАЗе тоже останавливали производство калин и ЧТО ?!? - За семь месяцев 85 000 а.м марки Калина. Более лучший результат не имеет ни одна модель, тем более иностранного производства. Солярис по определению и близко не стоит к автомобилям марки ЛАДА. Его продажи будут угасать . Его ждет участь Хундай Акцента - поигрались и бросили. Но у Акцента с качеством дела обстояли лучше. Мне жаль пострадавших соляроводов- на рынке бэушных солярисов ждет тяжелая участь, не приведи ,Господи ! А их владельцев финансовые потери.
|
05.08.2011 17:53 НИКАКОЙ ОН НЕ ЛЮБИМЧИК ! ОН ПРОХОДИМЕЦ и САМОЗВАНЕЦ..
|
05.08.2011 13:24 Ни в одном автосалоне нет автомобилей за 399 т.р со слов диллеров Автосалонам не рентабельны продажи авто в такой комплектации от них малая прибыль.
|