Вслед за официальным пресс-релизом Datsun о стоимости всех версий седана on-DO появился полный прайс-лист новинки.
В сообщении, опубликованном компанией ранее, приводились цены трех комплектаций модели: Access (329 т.р.), Trust (355 т.р.) и Dream (400 т.р.). В двух последних версиях были названы лишь начальные цены, при этом в Datsun озвучили дополнительные опции. Как выяснилось, «допы» - это те же самые комплектации, но, разумеется, с расширенным оборудованием и другой ценой.
Согласно официальному прайс-листу, седан on-DO в средней модификации Trust с климат-контролем обойдется в 379 000 рублей, с «климатом» и мультимедийной системой – в 389 000 р. Один из вариантов топовой версии Dream, укомплектованный датчиками света и дождя, подогревом лобового стекла и навигационной системой, будет стоить 430 000 рублей. Ну а самый «богатый» Datsun on-DO, дополненный задним парктроником, передними боковыми подушками безопасности и системой электронной стабилизации (ESC), обойдется россиянам в 445 000 рублей.
Все версии модели имеют: электроусилитель руля, регулировку руля по высоте, подогреву передних сидений, складывающиеся задние сиденья, полноразмерное запасное колесо, ABS, BAS, EBD (система электронного распределения тормозных усилий).
Предварительные заявки на седан начнут принимать на этой неделе. Старт продаж on-DO состоится в конце лета. Вскоре к седану, собираемому на АВТОВАЗе, присоединится и хэтчбек Datsun, который уже тестируют на дорогах Тольятти.
Цены и комплектации седана Datsun on-DO
(нажмите на картинку, чтобы увеличить её)
1.Доступность 2.Доверие 3.Мечта |
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 16
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
23.07.2014 09:57 Цены явно сделаны в учерб ваза, т.е. низкие цены за ондошку будут покрываться за счет продукции под брендом лада-цены будут поднимать или удишевлять. |
23.07.2014 09:45 шильдиком |
22.07.2014 14:06 И чем этот ондон отличается от Гранты?
|
22.07.2014 10:53
Niko, пока у нас нет данных. Тест-драйва автомобиля еще не было. |
22.07.2014 10:37 Автосреда, а что за мультимедия в Датсуне? Неужели ителмовская?
|
22.07.2014 00:06 Откуда боковые подухи взялись?
С придуры кресла будут ставить? |
21.07.2014 23:51 Не красивая машина, передок явно китайская анимашка, как то по детски. Гранта серьёзнее.
|
21.07.2014 21:41 С маломощными движками , ДА. А если в будущем сунут 98 либо 106 да ещё и автомат при аналогичной цене, то держитесь гранта-калина. Не знаю, прогнозы дело не благодарное, так что будем посмотреть. |
21.07.2014 21:30
C такими дизайном и сетью сбыта ему трудно будет это сделать... |
21.07.2014 20:13
Бухой чтоле? Гранта 21901-41-711 326 тысяч В отличе от Ондона имеет крашенные бампера, движок 87 сил, центральный замок, литые диски, стеклоподъёмники спереди, аудиоподготовку. В активе покемона равзве что АБС(и накуй бы она нужна?) и жопогрейки, которые можно купить отдельно на оставшиеся 2.5 рубля. |
21.07.2014 18:55 По ходу двигун 98л.с , а тем более 106л.с ставить не предусматривается ибо с такими вкусными комплектациями и цене он мгновенно вытеснит с продаж калину-гранту.
"Я так думаю"(Мимино)(С). |
21.07.2014 18:00 Access дешевле гранты нормы получается 219010-41-010 в такой начинке.
|
21.07.2014 17:47 Access идет согласно таблице с черными некрашенными бамперами.
Его скорее всего один в месяц для галочки делать будут. Нишу ниссану думаю не эту отвели. С окраш.бамперами я б взял. |
21.07.2014 17:43 Калина 2 универсал, автомат, полный люкс 488800. Разница в 43 800. 21942-42-016Так-то сравнение не совсем корректно - в этой калине КПП-автомат и движка совсем другая. Другой пример нужно. |
21.07.2014 16:43 Калина 2 универсал, автомат, полный люкс 488800. Разница в 43 800. 21942-42-016
|
21.07.2014 16:40 Система электронной стабилизации, обычно больше мешает чем помогает. Даже если особо не отжигать, а просто ездить.
Например в дождь, там где без всяких этих ESP проедишь не дёрнувшись, система стабилизации сначала собъёт машину, а потом начинает лихорадочно её подлавливать, с дёрганием кузова и всеми делами. Распиаренное фуфло для зомбоголовых |