Именины «Нивы Рысь»

11.02.2009 8:38

Именины «Нивы Рысь»

Вчера, 10 февраля 2009 года в ОАО «ПСА „БРОНТО“» состоялась презентация выпуска первого автомобиля повышенной проходимости в комплектации для грунтовых дорог LADA 4×4 21214-0000070-20. Если сказать проще, то новая «Нива» получила «паспорт», народное имя и отправилась к покупателю, аж на Сахалин.

О Ниве Рысь
Новинка удивила всех. Установка в промышленных условиях самоблокирующихся межколесных дифференциалов в обоих ведущих мостах устранило буксование колес при движении по очень тяжелому бездорожью. Доработка подвески и кузова на «Ниву» позволила установить на неё специальные внедорожные шины увеличенной размерности и тем самым значительно увеличить дорожный просвет. Теперь он не меньше, чем на «УАЗах». При этом балка заднего моста подвергается усилению, благодаря чему даже в самых жестких условиях эксплуатации не нарушаются ее геометрические параметры. Примечательно, что и шины, и колесные диски, и более жесткие пружины подвески, и «самоблоки» — отечественного производства.

О сертификате
Торжественное представление сертификата на транспортное средство было кульминацией церемонии. Теперь в отличие от подобных машин «кустарного» изготовления, «бронтовские» можно будет без проблем поставить на учет и вполне законно проходить государственные техосмотры. Мало того, заключено соглашение с АВТОВАЗом о том, что гарантийный ремонт этих автомобилей будет осуществляться его официальными дилерами.

О народном имени
Дать ИМЯ «линейке» модельного ряда доработанных внедорожников в ПСА «Бронто» было решено путём народного голосования. Победители, объявленного на сайте Avtosreda.ru всероссийского конкурса по названию «Супер Нивы», были приглашены на презентацию. Поступило более ста предложений со всей России. Приведём малую часть поступивших имён: «Бронтозавр»,«Ставр»,«Степь»,«Раша»,«Горыныч»,«Татищев»,«Суворов»,«Фермер», «Хантер», «Бездорожник», «Грунт», «Танк», «Бронтонивр», «Бронтонивер», «Дискавери», «Путь», «Першерон», «Нива Т-80» илиТ-100, «Зарница», «Выдра», «Охота», «Восток», «Майор», «Пантера», «Мария», «Катюша», «Кобра», «Альфа» ... Название «Нива Рысь» предложенное, кстати, работником ПСА «Бронто» Марией Зленко, стало победителем всероссийского конкурса. Отмечен и самый активный участник конкурса, тольяттинец Александр Двоеглазов, предложивший помимо вариантов имён, еще и ряд слоганов (например, «То, что русскому дорога — иностранцу смерть») и множества сценариев к постерам и рекламным видеороликам «новинки».

О покупателе
Первый покупатель, теперь уже, «Нивы Рысь», живёт в Сахалинской области. Покупка была сделана через интернет в период проведения конкурса на название «Супер Нивы». Автомобиль был публично передан «перевозчику» для дальнейшей транспортировки «именинницы» на Сахалин.

Первая сертифицированная «Нива» повышенной проходимости «уехала» на Дальний Восток. Мы постараемся следить за судьбой Бронтовской «Нивы Рысь» и информировать читателей. Сколько ещё «Лад» уедет в эти края? По большому счёту, конечно, на Востоке нужно строить сборочный завод. А пока может быть опробовать на практике АВТОВАЗу механизм объявленных правительством РФ мер по поддержке автопрома транспортировки и продажи в автокредит автомобилей стоимостью не более 350 тыс. руб.? Опробовать на таком автомобиле, как Лада4×4". По нашему — «Нива».

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  22
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

МАЙОР 18.03.2010 11:17

Камчадалец! Любой внедорожник застревает, надо просто с головой ко всему подходить!!! А ты купи себе К-700 и будешь походить любую грязь, снег и слякоть. МУЖИКИ НИВА это маленький таньчик в умелых руках!!!

YURAN 03.02.2010 15:25

думаю движок нужен мощнее хотябы 110-120 л.с.;газовая установка;автономное отопление

Юрий ishim001@list.ru 07.09.2009 02:46

Доброго времени суток.В нашей семье Нива-уже традиционный автомобиль.На 2121 ездил еще мой дед,у моего отца первая Нива была 2121,сейчас 21213.У меня тоже сейчас Нива.Из опыта пользования внедорожниками в нее внесены такие изменения,как увеличенный клиренс,усиленные пружины,амортизаторы под увеличенный ход подвески,на задние колеса установлена дисковая тормозная система,главный тормозной цилиндр от Niva Shevrolet, кованые диски R15 от Suzuki Samurai,самоблокирующийся дифференциал заднего моста, американская резина BF Goodrich ,колесные арки с эластичными расширителями ,выведеные на крышу шнорхели и воздухозаборник с выхлопной трубой,принудительный электрический обдув радиатора,вварено место под лебедку,управление которой выведено в салон,также в салоне есть место под ноутбук,питание 220В,цифровой индикатор напряжения аккумулятора,каркас безопасности,велюровые сиденья от Pajero. Может ездить как на газу,так и на бензине,потому что установлено газовое оборудование(фото здесь s45.radikal.ru/i109/0909/0d/6549990e2643.jpg ).С этой машиной я никогда не задумываюсь о погоде и участке местности,по которому нужно ехать.Основываясь на опыте пользования этой машиной,могу сказать одно-Нива -это автомобиль-легенда.Думаю,для жителей России и СНГ это один из лучших автомобилей-внедорожников,особенно в соотношении цена-качество,и очень благодарен разработчикам за эту модель ВАЗ.Надеюсь,Рысь не будет плохим вариантом в линейке внедорожников мирового класса. Юрий. ishim001@list.ru

olegons 30.08.2009 18:44

Так как расширенных технических характеристик нам получить не удалось, приводим характеристики базовой модели Lada 2131 4x4, на основе которой и сделана "Нива Рысь". Представители завода подтвердили, что многие их параметры совпадают. "Нива Рысь". Фото: pikap.ru Характеристики Lada 2131 4x4 1.8i, которая легла в основу внедорожника "Нива Рысь" Коробка передач - механика Число передач 5 Объем двигателя - 1774 мл Мощность 82 л.с. Расположение двигателя - впереди, продольно Система питания - распределенный впрыск Токсичность Euro 2 Расход смешанный 12 л/100 км Иммобилайзер есть Фары галогеновые Длина 4220 мм Ширина 1680 мм Высота 1640 мм Колесная база 2700 мм Передняя колея 1430 мм Задняя колея 1420 мм Клиренс (высота дорожного просвета) 220 мм Снаряженная масса 1350 кг Полная масса 1850 кг Объем багажника 266 л Объем топливного бака 65 л Тип кузова - внедорожник Количество мест 5 Количество дверей 5 Разгон до 100 км/ч за 24 с Максимальная скорость 137 км/ч Тип привода - полный Передние тормоза - дисковые Задние тормоза - барабанные

серега 18.08.2009 10:38

нива супер, собираюсь покупать, собираю максимум информации

виталек 08.07.2009 21:52

и что бы говорить что машина гавно с начала надо бы опробывать и после делать выводы!!!!!!! Умники!

виталек 08.07.2009 21:50

и что бы говорить что машина гавно с начала надо бы опробывать и после делать выводы!!!!!!! Умники!

виталек 08.07.2009 21:47

где купить не подскажите? и сколько будет стоить в полном навороте?

НИВА_ГАВНО 30.06.2009 19:21

машина гавно ------как внутренне так и внешне---они говорят не меньше вазика)))))))))))))) параша

Людитель 28.04.2009 19:42

Придурки взяли испаганили класный автомобиль!

Major Payne 22.04.2009 13:31

Камчадалец, во первых про базу: надо понимать, что это модифицированная "Нива", а не совершенно другой автомобиль, поэтому говорить об изменении базы глупо. Увеличение длины ухудшает проходимость. Ширина резины здесь увеличена от стандартной 185 мм до 235 мм (+5 см это по твоему мало?). Про мощность двигателя: повторюсь это Нива, а не какая то другая машина, поэтому и двигатель тот же, для того чтобы увеличить его тяговые качества они меняют главные пары на 4,1. Замена двигателя это совсем другие деньги + другой расход топлива, это надо понимать. Про блокировку: а здесь что не блокировка колес в отдельности? А что тогда????

влад 02.03.2009 16:52

все вроде хорошо .только вопрос на сколько хватит этих самоблокирующихся межколесных дифференциалов в обоих ведущих мостах

ййй 18.02.2009 22:37

Камчадалец, увеличение базы - ведёт к ухудшению параметров проходимости

Камчадалец 17.02.2009 14:35

Я думал , вы реально сделаете из Нивы - внедорожник!!!То , что вы сделали не отвечает никаким требованиям вездехода. Который может проходить любую грязь , снег и слякоть . Она сделана для нормальной хорошей дороги . Минимальная проходимость нужно увеличивать базу ширину резины и мощность двигателя , и реальную блокировку всех колес в отдельности тогда это будет считаться внедорожником , а так ОН - ПАРКЕТНИК. КАМЧАТКА

green73 16.02.2009 22:23

Кто может сообщить т.т.х данной машины: размер колес, вылет и размер дисков, модель лебедки, наличие дополнительного электо питания?

Иван 15.02.2009 16:48

Исколько будет стоить в комплектации : лебёдка, усилитель руля, ксенон?

Иван 15.02.2009 15:36

Машина наверное зверь, что понятно из названия, но хотелось бы немного по-подробнее - двигатель, расход, и т. д...

Олег 14.02.2009 14:16

Нива-моя мечта, а эта красавица просто сказка!

Erensar 13.02.2009 15:29

...увеличить дорожный просвет. Теперь он не меньше, чем на «УАЗах».... Блин, вот безграмотные! У НИВЫ он изначально больше на 10мм - 220мм против 210мм у УАЗа. Военные мосты для УАЗки дают клиренс в 250мм, а у Рыси с учетом лифта клиренс равен 320мм...

Razum_dvr 12.02.2009 13:52

какой двигун .сколько бензина жгет..

Glafira 11.02.2009 14:42

Какая классная! Дайте две!

Glafira 11.02.2009 14:40

О! Какая машинка ))) Дайте два!!

 
Scroll to up