Эксперты проводят опрос об отношении российских потребителей к китайским маркам.
Согласно предварительным результатам исследования, проводимого агентством «АВТОСТАТ», самый узнаваемый в России китайский автомобильный бренд – Chery. Эту марку знают более 98% опрошенных автовладельцев.
Второе место у Lifan (95%), третье занимает Great Wall (94%). Наименее узнаваемы для россиян китайские марки JAC и (52%) и Changan (42%).
По итогам мая 2014 года продажи «китайцев» в России снизились. Так, в прошлом месяце Chery реализовала на нашем рынке 1207 машин, что на 28% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи Great Wall снизились на 29% (1306 шт., по данным АЕБ) по сравнению с прошлым маем. Автомобили марки Lifan в мае разошлись тиражом в 1605 экземпляров (-30%).
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
01.07.2014 09:29 На сегодняшний день известно, что завоевание Российского рынка практически во всех брендах падает, даже на Волжском авто заводе (( а одна из причин тому прошедшая госпрограмма софинансирования. Так что тут и похвастаться то не кому сейчас
|
25.06.2014 15:15 JAC и (52%) и Changan (42%).-чёт не верю я этим цифрам. я эмблемы с трудом узнаю,про узнаваемость авто и речи не веду.а то что кончилась китайская сказка про рост продаж-ну так этого и следовало ожидать. завоевание рынка России откладывается на потом.
|
25.06.2014 12:12 Заипали со своими кетаёзами!
У кетаёзов не может быть брендов, могут только быть антибренды. Метки, намекающие что нигде и никогда покупать не стоит |
25.06.2014 09:02 провинция Китая |
25.06.2014 08:16 А как же жили?_))))
|
24.06.2014 17:24
Бро ты путаешь!! там же тайвань |
24.06.2014 11:37 Есть же еще эти... как их...а, Люксген запомнились
|