Российский офис KIA объявил результаты продаж автомобилей за сентябрь 2013 года.
В отчетном периоде покупателям передано 18 004 машины, а общее число автомобилей KIA, реализованных с начала года, достигло 146 986 единиц.
Бессменный лидер продаж марки на российском рынке – собирающаяся на заводе под Санкт-Петербургом модель KIA Rio, которая продемонстрировала резкий скачок покупательского интереса после периода летних отпусков.
Показатель в 8632 проданных за сентябрь автомобиля стал абсолютным рекордом за всю историю с момента появления этой модели в России, отмечается в релизе компании. Всего же с начала года оказались востребованы 67 678 седанов и хэтчбеков Rio.
На втором месте в тройке наиболее продаваемых моделей корейской марки закрепилось семейство KIA cee’d – 2845 автомобилей нашли своих покупателей в сентябре. Общий объем продаж моделей cee’d, cee’d_sw и pro_ceed с начала года достиг 24 485 автомобилей.
Кроссовер KIA Sportage в сентябре разошелся тиражом в 2633 шт. (с начала года – 24 464 шт.). Седан сегмента «С» KIA Cerato реализован в количестве 1152 штук. Среднеразмерный кроссовер Sorento нового поколения в сентябре стал выбором 960 покупателей. Результат, показанный этим кроссовером с начала года – 7521 автомобиль.
Получившая в августе мощную поддержку за счет старта государственной программы льготного кредитования субкомпактная модель KIA Picanto продолжает усиливать позиции. Вновь рекордное число продаж за один месяц 2013 года – 565 автомобилей, что на 2,4% больше августовского показателя. Кроссовер KIA Soul был реализован в отчетном месяце в количестве 394 единицы, практически в точности повторив результат августа (393 шт.) и на 101 автомобиль превысив результат сентября 2012 года.
Показанные в сентябре результаты еще больше приблизили KIA Motors Rus к реализации поставленной на 2013 год цели – достигнуть уровня продаж в 200 тысяч автомобилей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
05.11.2013 14:11 непонимаю, кто берет эти корейско- китайско-российские одноразовые машины?
|
07.10.2013 11:10 Так то да , но , думаю, что КРАЗ 255 получче будет. Ездил на таком , ващщщщще жесть, ни что его не остановит |
07.10.2013 10:58
|
07.10.2013 10:51 А еще безопаснее - КАМАЗ! Явно больше 5 звезд!!! |
07.10.2013 10:04 Оо-о-о-о-о, да вы оказывается целый "профи" в экономических вопросах................ Да ведомо ли Вам , уважаемый, что АВТОВАЗ это не только головной производственно-сборочный комплекс в Тольятти, это ещё и целая отрасль с поставщиками и потребителями кормящая целые регионы и платящая налоги и заметь, не малые налоги. А в курсе ли ты , что с Автовазом прямо или косвенно связано более 70% населения Тольятти , а это полмиллиона человек из 770.000 всего населения. И эти люди получают зарплату и город и регион содержится на налоги которые платит завод в КАЗНУ, а ещё от завода много бабала уходит в столицу на прокорм бездонного бырократического аппарата под названием "управленческая машина" да и ещё много чего................... |
07.10.2013 09:48 Самый безопасный - это УАЗ Патриот!!!! если нет, то как ты можешь на таком небезопасном авто ездить? не стыдно перед другими участниками форума? |
07.10.2013 09:45
|
07.10.2013 07:54
Заметь, я тебя ТУПЫМ не называл!!! И куда платит завод КИА налоги, и где он зарегистрирован, ты, УВАЖАЕМЫЙ, знать не можешь!!! |
07.10.2013 05:46 тазадроты свою устаревшую приору с риой и солярисом сравниают .. мвахаха.
Ходовка слабоватое место корейцев, но у наших тазов вообще все херово по сравнению с корейцами. Ни качества , ни комфорта, ни надежности ни ебзопасности - вот слоган под которым выпускается автотаз.
наши тазики народ покупает от отсутствия финансов, были бы деньги купили бы что то получше. денег нет вот и с соплями у рта орут про качество и надежность таза, и о том какие они хорошие авто клепают.
|
06.10.2013 12:31 А что остается от Автоваза в России? Геморрой и куча вваливаемого бабла. Заметь наши деньги, налоги собираемые с нас, вваливают в "черную дыру" под названием Автоваз. Какую экономическую пользу он приносит сттране - никакую, одни убытки. |
06.10.2013 12:27 Ты что прикалываешься или совсем тупой? На заводе под Питером на производстве работают русские, они получают з/п и заметь поболее чем платят на Автовазе, этот завод платит налоги в России. Да какая то часть денег уходит в Корею, но и Автоваз не чисто российское предприятие - какая то часть уходит во Францию. |
06.10.2013 11:12 Мне кажется, болеешь ты!!! Где бы не собирались автомобили КИА - в России, в Гондурасе - деньги идут корейцам!!! |
05.10.2013 22:46 будем посмотреть |
05.10.2013 22:38
Ну мы об одном и том же говорим только разными словами- Не можешь захватить рынок, купи конкурента - Им тупо нужны площади под своё производство чтоб не строить свой завод, что согласись, на много дороже. Вот только не уверен в деньгах от ваза в российскую экономику. Для этого нужно время-понятно будет точно это через лет так 5-10. |
05.10.2013 22:07 Миш а Миш , я и не говорил что французы хорошие и хотят вазу престиж поднять. Им тупо нужны площади под своё производство чтоб не строить свой завод, что согласись, на много дороже. А в Тольятти все уже готово. В том то и дело , что это чисто бизнес и не более. И то что каждый бренд РЕНО или ВАЗ будет получать от своего бизнеса СВОЮ долю это факт и в секторе рено это будут деньги для французской экономики а в секторе ваза для российской. |
05.10.2013 21:43 Да ладно заливать то, сколько хорошего порезали французы при выпуске грантокалины, и LADA B будет на половину французом, хорошо это или плохо узнаем через несколько лет, а то что французы поставщиков для бренда лада меняют на своих. Речь то шла о том, чтоб деньги оставались в стране, а не о том, что качественнее, французское или российское. Не нужно думать, что французы такие хорошие, решили вазу престиж поднять и т.п. Тут чисто бизнес. Не можешь захватить рынок, купи конкурента, который больше продает авто в стране и является единственным производителем легковых авто полного цикла. Всё просто. |
05.10.2013 20:57 Ваз это Ваз , а рено это рено и не путай хрень с пальцем. Ваз ни когда не станет рено также как и рено ни когда не станет вазом. Есть такое понятие как совместное производство и отсюда вытекают все последствия. Каждый производитель получает свою комерческую выгоду от такого слияния. Если на вазе и присутствует рено то только со своими деньгами и технологиями, а все остальное - площади, оборудование , персонал ни как не может принадлежать французам. Да и производственно-комерческие интересы у ваза и рено лежат в несколько разных плоскостях |
05.10.2013 19:16 Ну так-то ВАЗ это Рено, а Рено это Франция ;) |
05.10.2013 16:00 ещё один такой же |
05.10.2013 15:45 Болеешь как раз таки ТЫ, рио это KIA , а KIA это Корея и стало быть денюшки получат они. В России останутся только налоги и зарплата работающего персонала. Видимо тебе это не дано понять раз пишешь такую хрень |
05.10.2013 15:36 Серж, он не в танке, он в коррекционной школе
|
05.10.2013 11:43 Тоже болеешь? |
05.10.2013 11:39 Болеешь??? Для тех кто в танке - Рио собирают на заводе под Питером, Питер - РОССИЯ. |
05.10.2013 11:34 1. Что значит стадный инстинкт? Если у кого уже есть такая же машина то это стадо! 2. Дизайн что Рио, что Соляры уж невзрачным никак не назовешь. Вот дизайн Гранты да УГ! 3. Сейчас даже если купишь Гранту, то деньги частично уйдут "лягушатникам". 4. А у тебя Вася на 95% процентов все тоже из Китая. И техника, и одежда и все остальное. Какой то ты Вася бред написал. Ну ладно бы по делу написал, а то просто настрочил какую-то х..ь У меня нет ни Рио ни Соляры. |
05.10.2013 09:54 А мне нравится Лада Гранта!
|
04.10.2013 22:58 Полностью согласен. Я, хоть и взял ино б/у вместо ВАЗа, понимаю людей, покупающих ВАЗ. Сам долго выбирал между новым ВАЗом и подержанной иномаркой. Тут уж приходится выбирать, или фаршированный авто, но ВАЗ, или ино, но голая, или фаршированная ино, но в кредит, ну или б/у ино как в моем случае, но тут появляются риски разного сорта. Везде компромисы. Но ниче, рискнул, почти год езжу, один раз по гарантии смазали вилку сцепления (бесплатно) и сам поменял одну из лампочек подсветки номера (12 руб). Это пока все из поломок. Авто Elantra HD - после пятнашки, конечно, до сих пор кайфую, садясь за руль. Хотя в гранте или калине тоже было приятно ездить после самары. Кикан, да мне тоже передок у рио не очень нравится, но если смотреть в целом, сзади и в профиль авто красивый. Спорить нет смысла, на вкус и цвет ... |
04.10.2013 22:00
Внешность Rio очень спорна. Да, многим она нравится, но многие и соглашаюся со мной в том, что перед у Rio уродливый.
Приора.
В техническом плане, по комфорту - возможно; но не в плане дизайна. |
04.10.2013 20:22 Да не обращайте внимание, человек молодой, не опытный, своей машины еще нету, а может ваз приплачивает. Ваз берут только из-за нехватки денег, распространенная фраза- возьму полный фарш ваза, а не голую иномарку, я сам с этим согласен, но повторю, если бы проблем с деньгами не было, на ваз и не смотрел бы. Примеры своих знакомых, у одного была семерка, устал с ней возится, повысили на работе, сразу купил KIA Rio, 3 года ездит, не ломается. Другой начальник ездил на приоре, сказал, лучше возьму в кредит, чем опять ваз и купил KIA Sportage, тоже не жалуется, еще один пересел с Волги на Солярис с АКПП, поездки длиные совершает, по 2 тыс. км в пути и в лес ездит, тоже не желеет, что ваз не взял. Китайский двигатель и всё такое... все такие патриоты, что дома вся техника российская, да у нас в магазинах то уже ни чего российского нету, всё китай, так и с вазом будет, ну может будет не китай, а французы со своими самыми дорогими запчастями, да и качеством не лучше китая. |
04.10.2013 19:45
Каждый берет ту машину, которая ему нравится. На вкус и цвет - фломастеры разные. И у Приоры, и у Рио найдутся свои покупатели. Кому по душе дешевизна и ремонтопригодность ВАЗа, а кто-то хочет купить дешевую ИНО. Мое мнение: я лучше буду ездить на ЛУЧШЕМ отечественном авто, коим на мой взгляд является Калина (не хочу обидеть приороводов, вы нормальные ребята, чем куплю "пустую" инобюджетку. Пусть лучше какой-нибудь работяга из Тольятти получит лишний рубль, чем деньги уйдут корейцам. |
04.10.2013 19:22 Боюсь спросить, что для вас более привлекательное внешне, лада классика или приора. Это примерно тоже самое, что сравнить приору и рио. |
04.10.2013 19:00 Все, нашел инф, правдо сборка КИТ.
|
04.10.2013 18:55 Мне вот тож интересно, откуда инфа про двиг из кита????
|
04.10.2013 18:30 Откуда эти сказки про китайский мотор?
|
04.10.2013 18:28
Мдее вы давно у психиатора проверялись? |
04.10.2013 17:51
Ну, для меня очевиден: я бы без колебаний выбрал Priora. Нет, KIA хорошая марка, но вот что касается внешности Rio - это откровенный провал. |
04.10.2013 16:56
У тебя недотрах? Ты слишком много об этом думаешь. |
04.10.2013 16:55 Ну и убожество.
|
04.10.2013 16:39 безымянный, что же ты молчишь в соседней ветке со страшным китайцем? Скажи нам своё мнение, у очень интересно...
|
04.10.2013 16:37 безымянный опять тупит ...
|
04.10.2013 16:26 Ходовая у корейцев полное г. Хотя сейчас это почти у всех.
|
04.10.2013 16:12 передано 18 004 машины,их не продают а раздают. берите отличный апарат по сравнению с нашими ладаими от 280 к это халява.
|
04.10.2013 15:22 Ты, брокерок, хоть как подписывайся, хоть Vasya, хоть Алекс, хоть еще как-нибудь - твой идиотизм выглядывает из-за каждой буквы твоего поганого пасквиля!!! А по поводу того, "и "с ёлки слезли" не применил!:)))))))))))))) ", так это потому, что тебя самого сегодня утром с елки сбросили, только не с колючей, а с волосатой
|
04.10.2013 14:49 вы Приору рядом поставьте и посмотрите - внешне выбор очевиден я думаю) Салон тоже интереснее, ну и покупатели рассчитывают на меньшую ломучесть по сравнению с вазом. Вот основные критерии, имхо. |
04.10.2013 14:44 У меня несколько знакомых купили данное авто, так как , когда они брали. не было ещё на нашемарках АКПП и дизайн был более ли менее современный... В принципе довольны. но клиренса не хватает по "деревенским" и подмосковным дорогам + расход больше чем у нашемарок (пересели с 2110 и калины универсала).
По моим ощущениям (пару раз ездил) - неплохая машина, с хорошим, приятным салоном, подвеска, правда более жестковата, но уж что есть... Двигатель приёмистый и работает тихо (сразу и не скажешь, что киты делали). в целом - достойный конкурент. По пробегу - пока не большие, сказать нечего.. Если рассматривать КИА сид - тоже, ну очень приятная машина. У знакомого во владении 5 лет, пробег под 100 000 км. проблем реально нет, только колодки менял и всё... Правда создана не для плохих дорог... |
04.10.2013 14:24 Люблю покритиковать парочку Хундай солярис/Киа Рио!
А всё потому,что понять не могу никак причины,по которым принимается решение о покупке нашими согражданами.Машинки-то не совсем плохие,есть плюсы,есть минусы,как везде,скорее серые,невзрачные,ну что скажешь о них?Марка отсутствует,деньги куда-то чжеки чанам уходят,мотор вообще китайский.А народ-то наш по какой логике их берёт?Если вдруг есть у кого такая машина- не гневайтесь,но других причин,кроме стадного инстинкта я не вижу.Видите,какой я дипломатичный,слова "бараны" и "с ёлки слезли" не применил!:)))))))))))))) |