Почему китайские машины, несмотря на то, что они стоят, порой, дешевле LADA, пользуются пока не таким высоким спросом в России? И когда автомобили made in China смогут завоевать российский рынок?
«Китайские бренды сильно подорвали к себе доверие во время кризиса 2008-2009 годов. Большинство «китайцев» легко покинули Россию, распустили дилерскую сеть, оставив владельцев автомобилей без гарантии, сервиса и запасных частей. Вторая причина: сегодня качество китайских автомобилей довольно далеко от качества автомобилей мировых брендов, однако цены на обслуживание и запасные части очень близки к японским-европейским. Третья: на вторичном рынке тяжело продать китайский автомобиль, низкая цена перепродажи. Четвертая причина - по стоимости владения-ремонта-обслуживания вазовские автомобили интересней. Китайскую экспансию можно ожидать после вступления России в ВТО, когда пошлины начнут постепенно снижаться и проявится главное достоинство китайских автомобилей - низкая цена», - рассказал «АвтоСреде» Андрей Топтун, начальник отдела аналитики агентства «Автостат».
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 2« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
30.03.2011 09:43 Нету лучше и не надо чем тольяттинская LADA!
В бюджетном сегменте ВАЗовским машинам пока все-равно конкуретов нет! Сломается этот LEFAN где-нибудь между Пензой и Тамбовом? На эвакуатор и домой? А на ВАЗовской машине в ближайший сервис (коих везде полно) и дальше в свое удовольствие по своим делам!
|
29.03.2011 11:17 Трудно не согласиться с доводами и выводами приведенными в статье. Однако - есть устойчивый спрос на автомобили LIFAN, например. Правда, как считать этот автомобиль, китайским или росийским? Машинокомплекты из Китая, а собирается в России. Качество -достойное. Ремонт - своевременный. За 3-5 лет эаксплуатации - цена, естественно упадет, но не катастрофически. Мы все ностальгируем по 90-м, когда продажа старого авто приносила доход, так ушли эти времена.
|