АВТОВАЗ намерен в течение ближайших лет продолжить модернизацию внедорожника LADA 4x4.
В следующем году в цветовой гамме трехдверной версии модели наконец-то появятся металлизированные эмали. Позже в люксовые версии LADA 4x4 добавят электростеклоподъемники и электроуправляемые зеркала с обогревом, кроме того инженеры прорабатывают возможность установки штатного кондиционера, пишет корпоративный журнал АВТОВАЗа «LADA Новости». Более конкретные сроки не уточняются.
Для LADA 4x4 также модернизировали «приоровский» 16-клапанный двигатель, дефорсировав его с 98 до 90 л.с. и адаптировав к 92-му бензину, сообщает портал «Русский автомобиль».
Мотор будет располагаться продольно и агрегатироваться ныне используемой пятиступенчатой «механикой». У внедорожника будет совершенно новый подрамник, нижнее расположение рейки. А саму рейку, возможно, позаимствуют у Renault Logan. Правда, издание не исключает возможности того, что проект могут «зарубить» партнеры АВТОВАЗа по альянсу - Renault и Nissan, которым невыгодно иметь столь доступного конкурента.
Сегодня вазовский внедорожник доступен в 3- и 5-дверной версиях, автомобиль оснащается 1,7-литровым двигателем мощностью81 л.с. Комплектации LADA 4х4 включают ABS, электронную педаль газа, усиленное сцепление, модернизированную раздаточную коробку, гидроусилитель рулевого управления и амортизаторы с новыми рабочими характеристиками. Трехдверный автомобиль стоит от 351 500 рублей, пятидверный – от 389 500 рублей (без учета скидок).
В 2017 году АВТОВАЗ планирует приступить к серийному производству LADA 4х4 нового поколения.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
26.12.2013 14:35 Вася, Москва модернизированная нива сильно отличается в лучшую сторону Я каждый год покупаю новую мне есть с чем сравнивать." толщина металла на кузове с каждой "модернизацией" становится всё тоньше и тоньше..."-Смешно читать Мерил что-ли ?
|
25.12.2013 11:50 Электрозеркало на Ниве - это да, это нужно.. По сугробам грести, как веслами.. И + 5 тыс. к цене.
|
25.12.2013 10:59 Хотят на чужом горбу (т.е. на советских заслугах ВАЗа и старой конструкторской школы) в рай попасть..., ну, ну... Ну а сами то хоть что-нибудь способны сделать своими руками...??? или вы там специалисты в основном по "фаршу"???
Кстати, с тех пор, как Ниву стали модернизировать, она стала намного хуже ..., толщина металла на кузове с каждой "модернизацией" становится всё тоньше и тоньше... а все эти ваши "электронную педаль газа, усиленное сцепление, модернизированную раздаточную коробку, гидроусилитель рулевого управления и амортизаторы с новыми рабочими характеристиками" - это всё, как до одного места дверца... |
25.12.2013 09:14 Я думаю ниве нужен дизель,который как раз таки есть у рено.Мотор от приоры хорош,но на приоре.А эмали,зеркала и подогревы на потребительские качества данного автомобиля не влияют.
|
25.12.2013 08:36 как раз таки баранам и нужны подушки, которые лётают как сумашедшие по дорогам, а нива для бездорожья. Максимум что ей нужно это реечный домкрат или электролебедка, т.к. лезут туда куда трактор не сунется... |
24.12.2013 23:50 правильно , баранам подушки не нужны ..
|
24.12.2013 20:26 Новый крутильный мотор, у которого наверняка момент будет смещен в сторону низких оборотов, будет неплохой альтернативой имеющимуся архаичному двигателю от классики. Тем более, скорее всего будет возможность выбрать двигатель.
|