Московский государственный машиностроительный университет принимает участие в разработке новой четырехдверки LADA.
Студенты МАМИ работают над обликом седана С-класса, проект стартовал в конце февраля текущего года и проводится совместно с АВТОВАЗом, передает cardesign.ru. Куратором проекта стал руководитель московской студии LADA Томас Бигвуд. Другой актуальной информации о седане пока нет.
Ранее сообщалось, что новый для себя класс АВТОВАЗ намерен освоить после 2015 года. «Сейчас мы начинаем третий этап развития. Первый связан с «Грантой», «Ларгусом» и вторым поколением «Калины», а также в будущем – с хэтчбеком «Гранты». Второй этап – LADA В, BM-Hatch и B-Cross. Третий – через несколько лет – освоение класса С», - рассказывал в октябре прошлого года исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» Юг Демаршелье.
Кстати, дизайн таинственной LADA B уже утвержден – модель должна появиться вскоре после запуска в продажу новой «Калины» и рестайлинговой «Приоры». Автомобиль многое позаимствует от концепт-кара ХRAY.
Фото: концептуальная LADA, так и не вставшая на конвейер
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
08.07.2013 15:03 Пре-т !
Интересно и полезно наверное услышать было молодым конкурсантам (дизайн конкурс по теме новый облик Лада Приора-2) мнение Стива Маттина - автора который на самом деле не является первоисточником идей дизайна таких автомобилей как: Мерседес А -класса, Майбаха (62), Вольво S-80,.. ?!
Потому как автор дизайна этих авто -я.
Так же и новый прототип от Стива Маттина - Лада X-ray (спереди) почему то ну едва ли не копия BMW Vision (!?) Ахх, ну да - это же не копирование, а модная тенденция называется и даже не "заимствование" =)
А зачем тогда и в чём мастерство авторов -дизайнеров автомобилей (и в прочих областях их творчества) нормально оплачиваемых при том и в том числе теми налогоплатильщиками -пользователями ещё весьма посредственных Жигулей ?!
Подробнее в моих заметках на Фасебуке, а так же фото, идейных - набросках автомобилей, а так же немного о последних работах этого знаменитого и аттестованного в невероятно модном и престижном высшем уч. заведении - Стива Маттина =)
Например о новом облике новой Лада Приора..
*я:
Антон Александрович Корягин (1974 г.р.), г. Заречный, Пензенская область, ул. Заречная, д-30, кв.34.
Дом. тел: +7(8412)610544.
В настоящий момент (довольно давно и стабильно, едва ли разрешимо в связи с рядом факторов в моей одинокой и не профессиональной жизни) я испытываю материальные "пробелы" в своей повседневности, а потому я был бы чрезвычайно признателен и с присущей мне в таком положении благодарностью (в перспективе оговоренной здесь тематики -автодизайн) выполнил бы "поручения" - работу, потому как я в некотором смысле уже имею в этом отношении какой то опыт наблюдателя, кроме постоянного увлечения и "фантазийных экспериментов", а так же и несколько проверенных уже конвейерной лентой разработок оригинального дизайна конкретных и серийно выпускаемых с 1996 г.г. моделей автомобилей (!)
По поводу того адекватны ли мои доводы -заявления себя любимого автором представленных (~ в последней моей заметке на Фейсбуке) автомобилей, прошу Вас для получения ответа на этот вопрос вооружиться современным полиграфическим средством и задать соответствующие вопросы товарищу Стиву Маттину !
Так же можно и к Петеру Шрайреу обратиться по поводу его авторства на модель Ауди -ТТ и прочие автомобили.
Удачи !
|
24.04.2013 17:47 в общем из переписки с неким юрой из тольятти я сделал вывод что он полный гандон как в жЫзни так и на дороге
|
21.04.2013 14:21 Да вы уже сами себя унижаете, покупая эти ведра за такие деньги, я про то имею в виду, что ваз не стоит того, и не надо надеятся. Пока будет спрос на такое г ..но, будет и качество низкого уровня, а кричить, что вы тазодроты правильные люди, защищающие ваз, правильные люди, не верно, подумайте о других, кто из новичков купив ваз, потом помучавшись, будет жалеть об этом. Записывайтесь на тест драйф ино, ваша тупость может после этого излечится. При том, больше трех лет на авто я не езжу, это мое дело, гарантия закончится, продам вашим друзьям. И еще, думаю, заплатив столько за свое авто, мне не надо прикладывать руки, чтобы что то там доделать, ничего не гремит, все сделано хорошо. Что мне нравится у ино производителей, они не стоят на месте, и не делают как у нас из старой десятки после глубокого рейстайлинга новую модель приору, которая уже за 6 лет кроме нового бампера ни чего не получила, и еще мелких допов увеличивающих ее цену на пол стоимости авто. А так, мне вас жаль, по правде, когда вам толкают ваз за необоснованно бешенные деньги, если не пошлины и сборы, то все бы ездили на нормальных авто, и завод ваз давно бы пересмотрел свою политику в моделях и уровню комфорта и качества.
|
19.04.2013 17:33 ЧТО ТО ЮРА ВЕЗДЕ СВОЙ ФОРД ФОКУС ХВАЛИТ,А ХОТЯ ЕГО СОБИРАЮТ ТЕЖЕ ТАЗОДРОТЫ,ТОЛЬКО ПОД ПИТЕРОМ. у товарища фокус 2006 года весь рассыпался по частям,так и продал его за 200 рублей,т.к. вложить надо было 250. Так что недалеко фокус от ВАЗА ушел,если только сверчками,НО и в форде их хватает-Юра сел бы ты в мою Приору и ничего бы не услышал-руки надо прикладывать. Кто как может на том и ездит.Нравится тебе твой Форд и здий на нем и сопи в свои две дырочки,а оскорблять ВАЗ И ЛЮДЕЙ НЕНАДО НЕ ВЕЖЛИВО...
|
19.04.2013 15:54 меня интересует ваша позиция, если человек ездит на вазе, значит он взял ее бу и обязательно в кредит??? откуда у вас такие мысли? уж не из личного ли опыта??? кстати переходите на личности только вы, оскарбляя владельцев ваза, поумертье ваш пыл, а то вы студентом с первого курса кажетесь которому подарили авто и он теперь понтуется. Недовольны автопромом ?!! тогда не оскарбляйте людей которым не охото покупать китайца, а на ваз денег хватает
|
19.04.2013 12:55 У моего папы не было машины, поэтому мое счастье, на копейках я не ездил. Мой первый авто был новый уаз 31514.10, проездил на нем 8 лет, при том, окупил я его в первый же год, использовал в качестве перевозки грузов в направлениях где плохие дороги или их нет. Потом к несчастью приобрел новую калину, тоже для работы, и не той, чтобы тупо ездит как быдло ваза, а мотатся и еще возить документацию в самару, сейчас иной уровень, на ино. И если ты ездишь на старой поддержаной двенашке купленной в кредит, то не надо переходит на личное. У меня хватило денег на ино, мне жалко было отдавать за люксовое тазовское ведро, потому как знаю что это такое. Ладно, пусть ваз ломается, терпимо, но салон гремит, дешевые материалы, шум, и никакого комфорта. И купить и этим гордится, наверно только лохи смогут, тазодроты.
|
13.04.2013 10:24 у юРЫ из тольяти миссия своя!!!целью является выставление в негативном свете продукцию ваза и тех кто ваз покупает!!!у меня складывается впечетление будто в детстве папа не дал ему покататся на копейке в следствии чего у малыша развился комплекс неполноценности и теперь он всем мстит за это) уважаемый а у вас превый автомобиль фф3 сразу был да? или все таки вы поездили на отечественом автопроме и теперь имеете подтвержденные аргументы??или это все же вода и брань?!!
|
12.04.2013 09:57
|
12.04.2013 00:40
|
11.04.2013 18:17 ы о чём? О ладе силуэт? Это просто старый концепт. И причем тут киа сид? Такие индивидуумы,как Вы чем-то напоминаете мне мою родную маму, когда я убеждаю её, что мерседес и БМВ это совсем разные марки. И по-дизайну он совсем разные. Вообщем лучше не пишите больше глупостей и не позорьтесь своей дремучестью.
Ваша твердолобость, нежелание видеть очевидное, нежелание менять собственное мнение, хотябы с помощью тест драйва лечится только массажем головного мозга внешними ШРУСами и целебными клизьмами с нигролом. А какая картинка по-вашему должна быть если дизаин новых моделей еще под секретом? Почему многие читатели так стараются оставить свой мозг девственным?Антону из Таганрога. Куда уж нам убогим до вас образованных и начитанных. А со своей мамой лучше нас не сравнивать, т.к. если вы ее сын, то яблоко от яблони далеко не падает |
11.04.2013 15:43 Когда я брал форд, то даже не знал, что это класс С, просто понравилась машина, по цене и качеству, комфорту, а брать приору в люксе, пусть и дешевле, то это было себя не уважать, просто ведро, потому как записывался на тест драв обеих машин. И при том, мерс сравнивать, то у моего форда разница между приорой в люксе вышла в 200 т.р, хватило денег, так и получилось. Ответ прост, нет денег, купите приору, вот и все. Антон из таганрога, будто ты ездишь на мерине, и хочешь показать, какой мерс крутой. Если ты не знаешь, форд все равно будет лучше ваза, потому как сделано для людей, пусть и бюджетно. И при том, повторюсь, у меня 25 лошадок без всяких там спорт и понтов, как это есть у ваза. Спокойно и комфордно, салон не гремит, двигателя не слышно.
|
11.04.2013 13:02
Не не не. Вы не так поняли. Тут же все вопят,что можно взять 3,4х годовалую машину.А она как раз примерно и стоит сколько люксовый фокус. Видел сам. Щупал сам. Просто в чем суть. Я говорил, что не корректно сравнивать хэтч Б класса с полноценным седаном С класса. |
11.04.2013 12:48 Ну и параллели вы проводите. Разница между макс ценой калины и мин ценой фокуса сотавляет 60 тыс, а между макс ценой фокуса и мин ценой МБ С класса - 600 тыс. И это еще при том, что за переплату 60 тыс получаем другой класс. Сравнение калины в максе с фокусом в мине имеет место быть.
|
11.04.2013 05:58
Представляю нормально всё. Но нормального ответа я от Вас не дождался. Так как Вы грубо говоря сели на пятую точку. Зачем платить за люксовый форд, когда можно немного добавить и купить нормальный МБ С класса? Я уже молчу про БУ. Так уж начнем с этого. Начните хотя бы изредка голову включать и отключать вазофобию прежде чем по клаве тыкать пальчиками. А если уж возвращаться к вазу, то опять таки сравнивать не с чем. С класса у лады нет. А уж когда будет-тогда можно и сравнивать. |
10.04.2013 21:43 Еще не выпустил ваз конкурента, я знаю, но и многие модели уже приблизились прилично к форду. Мерседес и форд сравнивать можно, того же класса, они обе не плохие, при том, мы говорим о вазовском проекте. Тем более у вас глупое сравнение, сами то ездите наверно на битой девятине или 14, поэтому плохо представляете что такое ино.
|
10.04.2013 15:45
Пардон а лада разве выпустила уже конкурента фокусу? С чем вы его сравниваете? Лада вроде ще не выпустила автомобиль с класса. Может сравните ваш форд с мерседесом С класса? Я уверен, что единственным преимуществом форда будет только его цена. |
08.04.2013 22:50 У меня форд фокус 3, вы бы сначала покатались на форде, прежде чем сравнивать ваз с этой моделью. Уровень комфорта и продуманности форда с вазом рядом не стоит, а тем более на ходу, вазовский тазик, в народе называют ведром. И при том двигатель у моего форда 125 лошадей, без всяких там спорт и подобного детского лепета. Записывайтесь на тест драйв тогда поймете.
|
08.04.2013 22:48 Андрей, Москва 08.04.2013 14:15,
А какая картинка по-вашему должна быть если дизаин новых моделей еще под секретом? Почему многие читатели так стараются оставить свой мозг девственным? |
08.04.2013 22:45
Ваша твердолобость, нежелание видеть очевидное, нежелание менять собственное мнение, хотябы с помощью тест драйва лечится только массажем головного мозга внешними ШРУСами и целебными клизьмами с нигролом. |
08.04.2013 22:40
|
08.04.2013 20:25 лада может конкурировать только с китайцами да и то с большим вопросом., единственная ценовая ниша автоваза на сегодня до 350 т.р, выше этой цены и продукция автоваза обречена на полное забвение.
|
08.04.2013 14:15 Если вариант указанного дизайна не идёт в серию, то зачем показывать его? Лишь бы чем нибудь заполнить ленту новостей. С ценой мы все ошибёмся, т.к. к моменту выпуска и Фокус подорожает и линейка ВАЗа подорожает.
|
08.04.2013 12:47 Судя по последним заявленным ценникам,в цене то уж точно подтянется к фокусу.Насчет остального сильно сомневаюсь.
|
08.04.2013 11:43
Дизайн Project C дейстивтельно не очень удачен, ну такой этот вариант ведь в серию и не пойдёт) Ничего конкретного про C-Class пока неизвестно. Вообще ничего. Двигатель, возможно, будет 1,8. Ну, а цену можно ожидать где-то от 450. |
08.04.2013 10:59 Морда похожа на КИА СИД. Разработка 10-15 летней давности. А так новость ни о чём, ни данных о двигателе, трансмиссии и конечно о цене. Озвучили бы предполагаемую цену в 700-800 тыс руб (Калина 2 в топе весит 492000руб) и интерес сразу пропадет
|
08.04.2013 08:21 А что такого таинственного в Lada B? Многое уже известно. Это будет второе поколение Priora, построенное на одноимённой платформе - Lada B. Платформа эта будет основана, в свою очередь, на Проекте C. C-Class, о котором идёт речь в данной новости, также будет потсроен на платформе Lada B.
|